Двигатель 21083 в Оке

Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 19 ноя 2009, 01:11

Здравствуйте. Возможно ли, с Вашей точки зрения, зарегистрировать Оку с двигателем ВАЗ 21083 объёмом 1500 см3, мощность 72 л.с.? В тормоза и рулевое управление изменения не вносятся, изготавливается новый подрамник, меняется форма брызговиков. КПП, рычаги и внутренние ШРУСы - ВАЗ 21083. Внешняя форма кузова не меняется.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение VladimirVS » 19 ноя 2009, 10:54

С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым, с ограничением максимальной скорости 115 км/ч.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 21 ноя 2009, 01:45

Спасибо за ответ. Если можно, ещё несколько вопросов: 1) "Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" нужно писать в МРЭО по месту регистрации? 2) Нужно ли предоставлять в МРЭО машину перед внесением изменений (она не на ходу и доставить её будет затруднительно)? 3) Возможен и законен ли отказ уже на этом этапе? 4) С чем связано ограничение максимальной скорости в 115 км/ч, если с недостаточно эффективными для такой мощности тормозами, то возможна ли (необходима?) установка передних тормозных механизмов ВАЗ 2108 (не то, что я собираюсь ездить с большей скоростью, просто в чём будет выражаться ограничение, в особых отметках)? 5) Достаточно ли будет выслать Вам фотографии и описания внесённых изменений, или нужны и чертежи? 6) Сколько будет стоить Ваше заключение? Спасибо.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение VladimirVS » 23 ноя 2009, 09:30

1) "Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" нужно писать в МРЭО по месту регистрации?

по месту регистрации ТС.
2) Нужно ли предоставлять в МРЭО машину перед внесением изменений (она не на ходу и доставить её будет затруднительно)?

Действующие нормативные документы МВД РФ не обязывают при оформлении (подписании) "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" предоставлять автомобиль на осмотр.
3) Возможен и законен ли отказ уже на этом этапе?
"Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" при условии, что Ваш автомобиль стоит на учете в ГИБДД инспектор принять обязан.
Отказать в подписи этого документа возможно только в случае, предусмотренном п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, а именно: "При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
В соответствии с Приказом МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" отказ в рассмотрении заявления, связанного с регистрационными действиями должен быть оформлен письменно с указанием причины.
4) С чем связано ограничение максимальной скорости в 115 км/ч, если с недостаточно эффективными для такой мощности тормозами, то возможна ли (необходима?) установка передних тормозных механизмов ВАЗ 2108 (не то, что я собираюсь ездить с большей скоростью, просто в чём будет выражаться ограничение, в особых отметках)?

115 км/ч -скорость, заявленная заводом изготовителем. Как поведет себя автомобиль на скорости выше заявленной, трудно предсказать. Вопрос здесь не только в тормозах, нои в устойчивости и управляемости.
5) Достаточно ли будет выслать Вам фотографии и описания внесённых изменений, или нужны и чертежи?

Думаю в Вашем случае достаточно фотографий и описания внесённых изменений. При необходимости эксперты могут запросить чертежи.
6) Сколько будет стоить Ваше заключение?

Замена двигателя, категория «В» Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 24 авг 2010, 23:17

Здравствуйте. С "Заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС" у меня возникли определённые трудности. Обратившись в МРЭО-17 С-Пб по месту регистрации ТС, я подал начальнику Бородину К.Н. заявление, в котором указал:
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию ТС:
1) Установка двигателя ВАЗ 21083, 2) установка КПП ВАЗ 2110, 3) радиатора, рычагов, внутренних ШРУСов ВАЗ 2108, 4) передних пружин ЗАЗ 1102, 5) установка изготовленных подрамника, приводов передних колёс, системы глушения, 6) Изменение и усиление передних брызговиков, рамки радиатора.
Решение по заявлению Бородин вынес такое: Данное изменение конструкции ТС невозможно, кроме получения технических условий предприятия-изготовителя ТС и последующего согласования в ДОБДД МВД РФ (г.Москва, ул. Мясницкая д.3).
Вверху заявления было указано " На 24.08.10-ограничений нет"
Так же, им было сказано, что ни фонд, так же, как и никакая другая коммерческая организация, не вправе выдавать подобных заключений, так как только ГИБДД, в данном случае в его лице, стоит на страже безопасности дорожного движения.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать дальше, так как вышеуказанная резолюция не устраивает ни меня, ни, наверное, вашу организацию. Если возможно, то укажите, пожалуйста, нормативные документы, на которые я смогу ссылаться. Спасибо.
Вложения
Изображение 230.jpg
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 авг 2010, 08:18

mifa Вт авг 24, 2010 11:17 pm
Начало не очень хорошее, но отчаиваться не стоит.
Вообще в Вашем случае на основании вот этой фразы "На 24.08.10-ограничений нет" можно получать "Заключение...", поскольку на данном этапе ГиБДД руководствуются п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства.
В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
--------------------------------
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение."
Весь документ здесь:http://uslugiavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=10

Решение технической стороны вопроса в данном случае возложено на уполномоченные организации, вот здесь это обсуждалось: viewtopic.php?f=3&t=2009&start=10
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 25 авг 2010, 10:07

Спасибо за разьяснения, однако не совсем понятны мои действия. Насколько я понял, Вы дадите "Заключение" даже на основании того заявления, которое у меня есть, но мне это врядли это что-то даст, т.к. Бородин русским языком мне сказал, что эти изменения в ТС в его МРЭО он зарегистрировать не даст, и я склонен ему верить. Должен ли я получать письменный отказ в выборе уполномеченных организаций согласно перечня, утверждённого ДОБДД, или мне сразу стоит обратиться в какую-то организацию, осуществляющюю контроль за его действиями?
Опасаюсь ситуции, когда я, получив "Заключение", и проделав дорогостоящюю работу по изменениям ТС, буду вынужден только любоваться им в своём гараже, вследствии невозможности его регистрации.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 авг 2010, 10:34

Действия ГИБДД в данном случае выходят за рамки предусмотренные законодательством. Действовать можно по разному, в том числе и теми способами, которые Вы описали. Но в любом случае решение остается за Вами.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение mifa » 31 авг 2010, 22:25

Здравствуйте.
Вторично пошёл к начальнику МРЭО с новым заявлением:
"Согласно письма ДОБДД МВД РФ №13/ц-5-98 от 4.06.2007г. к главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения субъектов РФ "Заключение, выданное любой из уполномоченных организаций, имеет одинаковый правовой статус. В тоже время, собственник за получением Заключения вправе обратиться также на предприятие-изготовитель ТС. В связи с этим в графе 1 "Решения по заявлению собственника ТС" следует указывать "Предприятие-изготовитель ТС или организация по прилагаемому списку" и прикладывать полный список упомянутых организаций".

В связи с этим прошу изменить решение по моему заявлению на внесение изменений в конструкцию ТС от 24.08.2010г. (копия прилагается) или представить мотивированный письменный отказ в выборе организации, уполномоченной ДОБДД МВД РФ выдавать "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС."

Начальник заявление не принял, сказал, что хватит и первой резолюции, объяснять он ничего не обязан.
Пошёл в Управление ГАИ ГУВД по г.СПб и ЛО, думал так разберуться. Куда там! Пришел к начальнику четвёртого отделения (таблички с ФИО нет, он, разумеется, не представился). Объясняю суть дела и, по его словам, получается так:
1)Начальник МРЭО целиком прав, согласно п.9 приложения 2 приказа №1240, это в его компетенции выбирать, доверять ли организациям, уполномоченным ДОБДД выдавать Заключения или обязать получать ТУ предприятия-изготовителя.
2)Так как речь идёт о замене двигателя, доверять фонду выдать Заключение невозможно, ввиду того, что его возможности ограничены самыми простыми изменениями, вроде замены бамперов или оптики.
3)Письмо ДОБДД №13/ц-5-98 от 4.06.2007 устарело, т.к. срок действия подобных писем только один год.
4)Никакой юридической силы Заключения, выданные фондом, не имеют - в лучшем случае рекомендательный характер.
5)Заключения, выданных фондом, оформлены неправильно. Это просто листок, на котором написано, что данные изменения возможны, а должны быть описаны все узлы и агрегаты, их изменения, и способ монтажа вплоть до последнего винтика.
В общем, сейчас уже не знаю, что правда, а что нет.
В канцелярии отдал заявление к начальнику МРЭО, зарегистрировал входящее, в лучшем случае через 30 дней получу отписку.
Пришлите, пожалуйста, копии документов, на основании которых Вы теперь работаете, и, если возможно, посоветуйте, как действовать дальше.
mifa
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:53

Re: Двигатель 21083 в Оке

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 сен 2010, 09:40

На форуме мы выкладывали циркулярное Письмо ДОБДД №13/ц-5-98 от 4.06.2007, оно действует по настоящее время.

Цитирую п.84 Приказа МВД РФ от 24_11_2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств":

"84. Собственники и владельцы транспортных средств, считающие, что при совершении регистрационных действий ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников регистрационных подразделений вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктами 89 - 98 настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1> либо прокурору и (или) в суд."

Ознакомиться можно здесь: http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31

cron