Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение Slava.Kam. » 15 мар 2010, 22:54

спасибо..
Slava.Kam.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:05

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение zmey-ekb » 16 мар 2010, 11:00

Добрый день. Пожалуйста, объясните.
Берем верхнюю часть кузова ( с номером, доками, на учете, короче все по правилам), вносим изменения путем установки пола, рамы или полурамы с установленными на них всеми агрегатами с другого авто (донора), с улучшением качества управл., выхлопа и т.д. к этой самой верхней части кузова.
Иначе: мы садим кузов Газ на Бмв или по другому, присоединяем днище Бмв к кузову Газ (суть одна). Так?
Так что же писать в заявлении ГАИ?
Получается, что указав на замену передней подвески мы автоматически ставим переднюю балку, а к ней в придачу лонжероны (что бы не делать свои, не понятно какие), там глядишь потянется различные усилители, моторная перегородка, чашки стоек и пошло-поехало. Короче пол морды поставили. А затем задняя часть.
В итоге может получится ситуация описанная выше. Ведь по логике вещей, лучше взять детали изготовленные в производстве, чем придумывать и лепить не понятно что, с учетом того, что получится повторение этих самых деталей (заводских).
Вот и вопрос, законно ли это?
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение Биркин Алексей » 16 мар 2010, 13:41

Ваш вопрос не понятен.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение zmey-ekb » 16 мар 2010, 21:15

Пойдем по другому.
На ГАЗ 20, к примеру, хотим установить передний подвес от БМВ. Потребуется новая балка. Будем варить новую или возьмем от БМВ? Логично взять заводскую. Поставить на ГАЗ её не удастся. Нужны лонжероны. Берем от БМВ. Так просто лонжероны к днищу ГАЗа не приделать. Берем ещё какие-то части от пола БМВ. Затем устанавливаем ДВС и КПП. Опять используем какие-то части заводские. И т.д.
В итоге. Большая часть низа перекочевывает на ГАЗ.
В предыдущем посте я и спрашивал, что это практически получается: срезали с БМВ верх кузова и поставили от ГАЗ.
Как смотрит НАМИ и ГАИ на то, что при переделке используется очень много деталей кузова (нижней части) от другого авто?
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2010, 09:52

В нашей практике было достаточное количество выдано аналогичных положительных Заключений. И ни одного отказа со стороны ГИБДД!!!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение zmey-ekb » 17 мар 2010, 17:17

Спасибо. Усек ;)
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение Павел Чумак » 31 авг 2010, 14:50

Добрый день!

Скажите пожалуйста , если устанавливать нижнюю часть от БМВ, нужны ли на нее какие - либо документы для регистрации в ГИБДД?
К примеру, если отпил передка (задка) берется на разборке, то на него в 99% случаев нет никаких документов.

И если документы все-таки нужны, что вы можете посоветовать в этом случае (случай с покупкой донора с документами исключаем)?

Заранее благодарен!
Павел Чумак
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30

Слон

Сообщение Xardas » 01 сен 2010, 12:03

Добрый день, уважаемые эксперты.
Решил не создавать новой темы, отпишусь здесь:)
Хочу установить в автомобиль Москвич 401 двигатель, кпп, тормозную систему и заднюю подвеску от бмв 320i. Модель двигателя - М20 (рядная шестёрка).
Переделке подвергнется передняя балка, моторный щит, тоннель пола, то есть я буду собирать на базе кузова москвича, а не закатывать весь низ с бмв как отписавшиеся тут ранее.
На москвич и бмв есть все необходимые документы.
Меня интересуют следующие моменты:
1) Обязательно ли ставить машину на учёт, чтобы производить переделку?
2) Ваш регламент предусматривает переварку балки моста? в данном случае там 412 балка.
или мне необходимо менять балку на бмв?
3) Какова стоимость всего этого переоформления?
Если у вас считают ~2 тысячи переделка узла, то мне придётся заплатить за двигатель, кпп, тормоза, и переделанные мост и балку ~10 т.р. Я верно рассуждаю?
4) Могу ли я производить переделку сам, не имея технического образования? Вы сможете оценить качество выполненной работы и выдать сертификат? Короче говоря сделать всё минуя сервис.
5) Нужно ли у вас получать разрешение на такие мелочи как сиденья, торпеда, руль?

Заранее Спасибо!
Xardas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:38

Re: Газ 20М "Победа" с ходовой от Bmw 5 Е-34

Сообщение Биркин Алексей » 03 сен 2010, 07:28

Павел Чумак писал(а):Добрый день!

Скажите пожалуйста , если устанавливать нижнюю часть от БМВ, нужны ли на нее какие - либо документы для регистрации в ГИБДД?
К примеру, если отпил передка (задка) берется на разборке, то на него в 99% случаев нет никаких документов.

И если документы все-таки нужны, что вы можете посоветовать в этом случае (случай с покупкой донора с документами исключаем)?

Заранее благодарен!


Во-первых: вопрос находится в юридической плоскости, а значит не по адресу (обратитесь в ГИБДД и уточните там)
Во-вторых: докуметы должны быть на номерные агрегаты, чем, например, элементы подвески не являются.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Слон

Сообщение Биркин Алексей » 03 сен 2010, 07:35

Xardas писал(а):Добрый день, уважаемые эксперты.
Решил не создавать новой темы, отпишусь здесь:)
Хочу установить в автомобиль Москвич 401 двигатель, кпп, тормозную систему и заднюю подвеску от бмв 320i. Модель двигателя - М20 (рядная шестёрка).
Переделке подвергнется передняя балка, моторный щит, тоннель пола, то есть я буду собирать на базе кузова москвича, а не закатывать весь низ с бмв как отписавшиеся тут ранее.
На москвич и бмв есть все необходимые документы.
Меня интересуют следующие моменты:
1) Обязательно ли ставить машину на учёт, чтобы производить переделку?
2) Ваш регламент предусматривает переварку балки моста? в данном случае там 412 балка.
или мне необходимо менять балку на бмв?
3) Какова стоимость всего этого переоформления?
Если у вас считают ~2 тысячи переделка узла, то мне придётся заплатить за двигатель, кпп, тормоза, и переделанные мост и балку ~10 т.р. Я верно рассуждаю?
4) Могу ли я производить переделку сам, не имея технического образования? Вы сможете оценить качество выполненной работы и выдать сертификат? Короче говоря сделать всё минуя сервис.
5) Нужно ли у вас получать разрешение на такие мелочи как сиденья, торпеда, руль?

Заранее Спасибо!

1) да автомобиль должен стоять на учете
2) регламент не наш, а государственный. Тормозная система и подвеска должна быть в этом случае полностью от BMW
3) стоимость составит около 5000 рубоей за все
4) нет, только на сертифицированном предприятии
5) можно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3