Переоборудование ВАЗ 2106

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 авг 2010, 13:00

Просто вопрос в следующим, что лучше сделать с начало переоформление цвета, или переоборудование?
Разумнее сделать все сразу.
В какую цену будет ваше заключение по данному переоборудованию?
Стоимость 3500-5000 рублей, при условии, что не потребуется считать тормозную систему.
И какие документы по мимо стандартного перечня Вам необходимо высылать в моем случаи?
Хорошие фотографии и грамотное описание.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение NiC_RzN » 24 авг 2010, 13:03

Уважаемый Юрий не могли бы Вы объяснить про расчет тормозной системы? в чем он заключается?
NiC_RzN
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:06

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 авг 2010, 13:22

Расчет эффективности тормозной системы на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.13 "Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения"
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение NiC_RzN » 24 авг 2010, 13:25

то есть я понимаю, что бы сделать эти расчеты необходимо привезти автомобиль к вам и провести все необходимые тесты?
NiC_RzN
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:06

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение Пархоменко Юрий » 24 авг 2010, 13:47

то есть я понимаю, что бы сделать эти расчеты необходимо привезти автомобиль к вам и провести все необходимые тесты?
Это называется испытания. Для расчета требуется предоставление данных, таких как диаметр тормозного цилиндра, диаметр тормозного диска, и т.п. (автомобиль не нужен).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение ShkuratOFF » 07 сен 2010, 12:11

Пришел ответ из ГИБДД:
1. Данное изменение конструкции ТС возможно только при наличии разрешения завода-изготовителя.
2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегестрированных в ГИБДД МВД РФ. После внесения изменений в конструкцию ТС производителем этих работа выдается заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
3. Проверка конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию ТС может быть выполнена на СГТО УГИБДД МВД по РБ, с выдачей диагностической карты.
4. Данное решение не является основанием для перерегистрации ТС.
5. После внесения изменений в конструкцию ТС собственнику необходимо обратиться в УГИБДД МВД по РБ для получения Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, предоставив для этого все вышеперечисленные документы, а так же документы на ТС и вновь устанавливаемые составные части, фотографии автомобиля после переоборудования.


По пунктам:
1 - Как я понимаю я вправе обратится как на завод-изготовитель, так и к Вам.
2 - Могу я все изменения внести сам и нужна ли от меня декларация? Или какие-то из перечисленных самому нельзя?
3 - На станцию ГТО как я понимаю ехать после получения заключения от Вас?
4 - тут без вопросов.
5 - "Документы на вновь устанавливаемые составные части" - это какие документы нужны?

Общие вопросы:
В ГИБДД мне сказали КРАТКО описать вносимые изменения и в связи с нехваткой места на бланке я забыл вписать перенос ручника, как быть?
Какие документы для Вас мне нужно подготовить к отправке и сколько будет стоить заключение?
ShkuratOFF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:51

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение ShkuratOFF » 08 сен 2010, 20:59

Жду скорейшего подробного ответа :?
ShkuratOFF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:51

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 сен 2010, 10:11

ShkuratOFF Вт сен 07, 2010 12:11 pm

п.1 Правильно понимаете.
п.2 Работы в Вашем случае необходимо производить в условиях сертифицированного предприятия (автосервиса)
п.3 Все верно.
п.4 Да
п.5 Если составные части новые, то требуется предоставление копии сертификата, если б.у., то не требуется.

В ГИБДД мне сказали КРАТКО описать вносимые изменения и в связи с нехваткой места на бланке я забыл вписать перенос ручника, как быть?

Все изменения подробно можно изложить на отдельном листе.
Какие документы для Вас мне нужно подготовить к отправке и сколько будет стоить заключение?
На форуме необходимый "пакет" документов перечислен неоднократно. Стоимость будет известна после представления нам документов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение ShkuratOFF » 10 сен 2010, 20:02

Насчёт второго пункта:
Установка сидений, ладно, это в сервисе, варить крепление надо, но установка кулисы(закрутить три болта на кулисе) и замена стёкол на 2107 (снял всё шестерочное и поставил семерочное) это самому нельзя?
ShkuratOFF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:51

Re: Переоборудование ВАЗ 2106

Сообщение ShkuratOFF » 13 сен 2010, 20:19

Дело в том, что у меня уже установлено все, кроме сидений и переноса ручника.

И еще вопрос, льготы на оплату только для ликвидатороа чаэс? для переселенных из зоны отселения нет льгот?
ShkuratOFF
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:51

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

cron