Нива - модернизация для бездорожья

Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение als-a » 23 сен 2010, 11:58

Прежде чем что-либо делать в свете того, что новый регламент вступил в силу, очень хочется узнать. Возможна ли теперь следующая модернизация.

Силовой бампер с защитой фар и радиатора (материал - труба стальная) с лебедкой.
Лифт подвески 30 мм.
Резка арок, установка расширителей.
Установка резины размерностью 235/75R15.
Шноркель.
Экспедиционный багажник.
Веткоотбойники, в виде двух тросов с экспедиционного багажника на дуги защиты фар бампера.

Еще хочется поставить дополнительный свет на экспедиционный багажник две галогенки вперед (так как когда основные фары уходят под воду, то не видно куда ехать) и две назад. Данные световые приборы будут использоваться только на бездорожье. На дорогах общего пользования могу закрывать их крышками. Но вот можно ли их вообще установить ?

Заранее благодарен за Ваш ответ.
als-a
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:22

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2010, 07:41

Переоборудование допускается, только:
1) бампера или сертифицированные, или обрезиненные;
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение als-a » 24 сен 2010, 08:01

Остальное я так понял проблем не вызовет. С фарами понятно, это не сложно.
А насчет обрезиненного покрытия можно поподробнее ? Или ткните носом пожалуйста где и что почитать на предмет требований к обрезиненному покрытию ? Я так понимаю что выдачей сертификатов на те самые бампера Ваша организация занимается. Как можно (и возможно ли) его получить на самодельный бампер ?
als-a
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:22

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2010, 09:57

Нет сертификаты мы не выдаем. В техрегламенте написано, что выступающая часть бампера не должна быть металлической. Соответственно если бампер защищен обрезиненными накладками, то формально он соответствует требованиям.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение als-a » 24 сен 2010, 10:33

То есть если я варю бампер из стали , на его переднюю часть устанавливаю резиновые накладки со стандартного бампера Нивы (см фото), приваренные к нему защитные дуги (труба стальная) отодвигаю на 2 см от края бампера внутрь (то есть дуги не выступают за переднюю часть бампера и резины на них нет). То такой бампер будет соответствовать требованиям и его можно будет установить ? Я правильно понял ?
NIVA_1.jpg
als-a
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:22

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2010, 10:56

формально да
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение potemkin » 24 сен 2010, 11:19

Алексей писал(а):Переоборудование допускается, только:
1)
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

откуда взят текст?
potemkin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 10:16

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2010, 13:19

als-a писал(а):То есть если я варю бампер из стали , на его переднюю часть устанавливаю резиновые накладки со стандартного бампера Нивы (см фото), приваренные к нему защитные дуги (труба стальная) отодвигаю на 2 см от края бампера внутрь (то есть дуги не выступают за переднюю часть бампера и резины на них нет). То такой бампер будет соответствовать требованиям и его можно будет установить ? Я правильно понял ?
NIVA_1.jpg

Поправка: до вступления в силу поправок к техническому регламенту (30 сентября) - только сертифицированные бампера
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение Биркин Алексей » 24 сен 2010, 13:21

potemkin писал(а):
Алексей писал(а):Переоборудование допускается, только:
1)
2) устанавка фар-прожекторов (рабочего света) допускается при условии, что электрическая схема включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования будет выполнена таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.

откуда взят текст?

Это мнение экспертов
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Нива - модернизация для бездорожья

Сообщение als-a » 24 сен 2010, 13:37

Алексей писал(а):Поправка: до вступления в силу поправок к техническому регламенту (30 сентября) - только сертифицированные бампера

То есть с резиновыми накладками можно будет только после 30 сентября ?

Тут еще родилась идея дополнительно обмотать трубы защиты слоем сырой резины потолще и завулканизировать ее в камере, после чего механическим способом придать ей приличный вид. Это плюс ? Или необязательно ?
als-a
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:22

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18