Без доработки нет. Как привести в соответствие с прведенным требованием п. 6 регламента я написал в предыдущем сообщении (при условии, что это будет сделано после 30 сентября 2010 г.).В связи с чем вопрос - можно ли устанавливать и получить разрешение на эксплуатацию широко используемых в России бамперов компании "Анвир", на которые отсутствуют сертификаты, т.к. далеко не каждый в состоянии приобрести бамперы ARB.
Да, это не подпадает под формулировку п.6 Технического регламента.Правильно ли я понимаю, что регламентом не запрещается устанавливать защиту основных и дополнительных фар дугами общей массой больше 0,5 кг. при условии, что эти защитные элементы не выступают за внешний контур бампера/"клыков". Пример такой конструкции у того же ARB: http://www.4x4ru.ru/?id=658.
Специальных требований, за исключением вышесказанных здесь нет, общие требования к выступающим элементам содержатся в ГОСТ Р 41.26, Правило ЕЭК ООН № 26 (они же есть в утвержденном "регламенте")При конструировании бампера желательно "клыки" делать такого размера, чтобы все части вмонтированной в бампер лебёдки тоже за них не выступали? Регламентируется ли каким либо образом минимальное расстояние между внешним контуром бампера и утопленными элементами (теми же губками лебёдки).
Я считаю это требование неправильным, в связи с тем что закон обратной силы не имеет, но формально не выполнив данное требование Вы можете не пройти технический осмотр (Приложение № 7 ТР "О безопасности колесных транспортных средств")Что мы можете сказать по поводу требуется ли переделка авто американского производства 1993 года снятого с производства согласно поправки в регламенте ,что касается 3 дополнительного стоп сигнала и поворотников красного цвета.ОБЯЗАТЕЛЬНО или рекомендовано переделка?
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15