Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение zmey-ekb » 25 сен 2010, 09:13

Royal257 я не покупал машину с ксеноном и моему автомобилю 21 год (тойота) всё установлено собственноручно. просто подходил к этому очень ответственно. не поверите, когда не было корректора и при загрузке багажника светил в небо, было так не ловко за ослепление встречных. я вообще к безопасности подхожу правильно (уже выработанный рефлекс), т.к. работа связана с ежедневным риском для жизни. но речь не об этом.
поймите правильно, китайцы особо не парятся за должное качество, главное внешний вид изделия (доказано уже не раз). + рынок сбыта только россия и страны снг, в европе или америке вы этого не купите. почему же мы диктуем китайской промышленности, что именно выпускать (есть спрос-есть предложение)выставляя себя дураками. как вороны на блестяшку.
всего лишь хочется не наступить на грабли снова. были "молотобойцы"-стали ЧОП, были бандиты-стали бизнемены, был "колхозный" ксенон-стал сертифицированный. сама суть-то не изменилась, только название. вот и будем опять жмурить глаза, но уже законно.
в итоге: кто-то думает об окружающих, тратя деньги, а кому-то пофиг, лишь бы дёшево и мне хорошо.
пы.сы. я так-то за мир :)
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 25 сен 2010, 11:16

zmey-ekb писал(а): сама суть-то не изменилась, только название. вот и будем опять жмурить глаза, но уже законно.

Уважаемый Вам же объяснили: чтобы узаконить переоборудование, надо пройти ТО, на котором по прибору проверяется направление светового пучка и паразитные засветки. Причём в моём населённом пункте заплатить за ТО не получится, т.к. гаишники выписывают свидетельство, а это уже документ, за фальсификацию которого можно и сесть. Так, что всё официально.
zmey-ekb писал(а): всё установлено собственноручно. просто подходил к этому очень ответственно. не поверите, когда не было корректора и при загрузке багажника светил в небо, было так не ловко за ослепление встречных.

О каком колхозе вы говорите, если все на Вашем авто устанавливалось самостоятельно, без проверок? Нас хотя бы обязали пройти ТО, дабы всё было по ГОСТу. А Вас кто проверял? У Вас на фарах либо несоответствие маркировки ("HCR" вместо "DCR"), либо она (маркировка) переделана, либо вообще отсутствует (машине 21 год, тогда ксенона вообще не было). А как покупается талон техосмотра все и так знают. Знакомое утверждение "колхозников" мой ксенон не слепит. Как узнали? На глазок? Глаза у каждого разные. Одного слепит, другого нет. Для этого и придумали приборы!
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 сен 2010, 11:19

Royal257 писал(а):проверку соответствия проводят на ГТО в ГИБДД, там не забывают подкатить свой "телевизор" и проверить соответствие света фар требованиям, две машины отечественного автопрома оформлялись мной и на обоих делали замеры - все ok, окончательное решение выносят то же там выдав Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки,
используемый при контроле фар в сервисах и на ГТО, не контролирует фотометрические параметры фар, за исключением 2х точек (7 и 8 на схеме в ГОСТ, обе находятся в вертикальной плоскости, проходящей через оптическую ось фары - в отличии от указаных в Правилах: любая точка в зоне III и отдельно точка B50L), при этоми и единицы измерения (кд против люкс), и методика замера (прибор около фары и экран в 25 метрах) отличаются от используемых в Правилах ЕЭК ООН на фары.

Поэтому указанный ГОСТ необходим для контроля положения СТГ фар, но недостаточен для подтверждения того что светораспределение фар правильное.

см.например ГОСТ тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
страница со схемой и обозначениями
Изображение
более четко:
Изображение
таблица 7а
Изображение

http://www.avto-dor.ru/services/hella/
Установка прибора и технология регулировки
Для проведения измерений прибор устанавливается относительно автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа, а оптическая камера прибора напротив проверяемой фары на расстоянии 10-30 см.
Свет от фары через линзу Френеля проецируется на экран, расположенный в задней части оптической камеры, и оператор может видеть картину светораспределения через специальное окно. ...
При работе с прибором LITE 1.1 оператор субъективно оценивает правильность фактической картины светораспределения, требуемой ГОСТом, по разметке, нанесенной на экран.
Изображение

фото контрольного экрана прибора - отлично видно 2 светодиода, замеряющих силу света
Изображение

Схема контрольного экрана для проверки по Правилам ЕЭК ООН из Авторевю (ссылка на статью в теме)
Изображение
Два варианта светового пучка, допустимые Правилами ЕЭК ООН (отмечены желтым и голубым)
Схема расположения контрольных точек и зон на экране, размещенном на расстоянии 25 метров от фары.
чему соответсвуют контрольные точки Правил:
Изображение

Другие приборы для контроля световых приборов на ГТО устроены аналогично - согласно требованиям в ГОСТ

сравним еще таблицу 7а ГОСТ с фотометрическими требованиями Правил ЕЭК ООН
Точка 7 (не более 950кд по ГОСТ) находится в зоне III, по Правилам ЕЭК ООН 112 ее освещенность не более 0,7 лк, по Правилам ЕЭК ООН 98 ее освещенность не более 1 лк
Точка 8 (не менее 2200 кд по ГОСТ) находится в районе точки 50V, по Правилам ЕЭК ООН 112 ее освещенность не менее 6 лк,по Правилам ЕЭК ООН 98 ее освещенность не менее 12 лк

т.е. допустимый контраст между точками 7 и 8 - во сколько раз (не менее!) должна быть меньше освещенность над СТГ по сравнению с под СТГ в данных точках
по ГОСТ Р 51709-2001: 2200/950=2,3 раза
по Правилам ЕЭК ООН 112: 6/0,7=8,5 раз
по Правилам ЕЭК ООН 98: 12/1=12 раз

с учетом допусков для серийных фар эти коэффициенты для Правил ЕЭК ООН будут меньше, но все равно будут больше в разы, чем требует ГОСТ


Насчет маркировки: Маркировка требуется опять-же согласно требований Правил ЕЭК ООН, как подтверждение того что фара прошла испытания указанные в Правилах, и соответствует им.
Такие испытания с правом выдачи официального утверждения имеют право проводить только уполномоченные центры, внесенные в международный реестр.
Список был где-то здесь http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html

Пресекать появление изделий с левой сертификацией должно Ростехрегулирование (контролируя процесс выдачи сертификатов), ФТС (не допуская ввоза) и торгинспекции (изымая из продажи).

кстати, в Техническом регламенте есть интересные пункты насчет сертификатов на изделия, которые на деле не отвечают стандартам, указанным в сертификатах:
IV. Государственный контроль (надзор) за соблюдением
требований настоящего технического регламента

107. Выпущенные в обращение компоненты транспортных средств, на которые имеются сертификаты соответствия или декларации о соответствии, считаются не соответствующими требованиям настоящего технического регламента в следующих случаях:
1) хотя бы одна характеристика компонента, в отношении которой установлены требования, не соответствует этим требованиям;
2) конструктивные параметры и характеристики компонента отличаются от зафиксированных в сертификате соответствия или декларации о соответствии. Исключение составляют отклонения, находящиеся в пределах допустимых отклонений от номинальных требований, если таковые предусмотрены отдельными требованиями настоящего технического регламента.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение zmey-ekb » 25 сен 2010, 21:06

Vinni машине 21, а ксенону на ней всего 4. с маркровкой всё в порядке и то прохожу как полагается.
самое интересное, что вопросы про буковки Е13 или Е8 на коробках китайских модулей как бы ни кто не заметил, так не в кипишь съехали.
вполне понимаю ваш оптимизм: средств нет, а очень хочется. лепилово значков от мерса на жучки, ноздри на капот а-ля субару, жабры во все не мыслимые места. есть уже случаи ксенона в фонаре заднего хода :D :D :D
а гаишникам сунули бумазею не понятного происхождения, им по фигу.
ГригорийФФ подробно написа про вашу проверку на сто. +100
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 26 сен 2010, 11:41

Слушай чувак: ты здесь всех уже конкретно достал (меня во всяком случае точно).
Чего ты забыл на этом форуме? Хочешь кому то доказать, что ты весь из себя такой правильный, крутой и богатый? Тогда для начала смени машину, а то ездишь на ржавом ведре 89-го года и пытаешься учить людей не экономить и вкладывать бабки в то, что, по твоему мнению, не имеет альтернативы.
Может у тебя националистическая ненависть к китайцам? Тогда ты опять же попал не на тот форум.
Здесь люди обсуждают возможность доработки и улучшения своих авто и то, как сделать это в соответствии с требованиями нормативных документов.
А ты, такой красивый, пришёл сюда, не задал ни одного вопроса по существу, но успел всех вывести из себя своей наглостью. Это называется "флуд" и обычно за такое получают "бан". Если тебе скучно, найди какой нибудь женский форум и общайся там.
Вон отсюда!!! :arrow:
На прощание посмотри фотки коробок, про которые ты тут твердил и найди на них хоть одну маркировку Е13 или Е8. Ты их в руках то держал, чтобы так утверждать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Будь здоров! Удачи тебе!
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 сен 2010, 11:20

zmey-ekb, Если продукция КНР сертифицирована, то она имеет такое же право выхода на рынок, что и продукция Hella. Кстати Российского сертификата Hella на газоразрядные источники света я не видел (речь идет о ссылке в сертификате на Правила ЕЭК ООН № 98).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение PODBOX » 27 сен 2010, 11:49

Извините, может это уже обсуждалось, на моей машине есть ручной электрический корректор фар и еще автоматическая система регулировки дорожного просвета на задней оси - надо мне мастырить автоматический корректор на фары или хватит штатных систем?

И еще мне подогнали модули биксенон от инфинити, но на них никакой маркировки кроме какого-то гербика и абревиатуры В90-2 нет, каким образом проверяется принадлежность модулей или достаточно моего заявления что "я" их снял с инфинити?
Спасибо.
Аватара пользователя
PODBOX
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 22:15
Откуда: Серпухов МО

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение zmey-ekb » 27 сен 2010, 21:00

по просьбе Vinni
1.jpg
сертификат в чехии
15052009274.jpg
а здесь уже люксембург

13032009155.jpg
аналогично
а по чесноку-да плевать, один в поле не воин против китайцев :D а славяне из покон веку были лошары и все их имели, и свои и чужие. и к счастью или не счастью и я в том же стаде :)
может кто-то возразит?
спорить не собираюсь, высказал своё мнение. а если кто нервный :evil: , то принимайте успокоительное. :(
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 27 сен 2010, 21:30

Немного добавлю, но не от своего лица, а от представителя HELLA в России.(Я с ним переписывался насчет можно ли ставить их модули (хотя бы серии DE) в фары) и где же их сертификаты на эти модули, раз они здесь продаются)
Fwd: Re: Re[8]: Вопрос по сертификатам на HELLA
От кого: Roman.Koutsan <roman.koutsan@hella-russia.ru>
Дата: Fri, 23 Jul 2010 10:25:52 +0400

Добрый день.

Встраиваемых линз у нас нет и не будет, такова политика, все что сделано вне конвейера, все "колхоз". Мое мнение двоякое по поводу переделок фар. Я сам являюсь обладателем машины с переделанными фарами. Света от штатных фар ни какого не было, безопасность пассивная это важно. Мне их делали под моим контролем, устанавливали в фары Би-ксеноновые линзы, я лично у фирмы 3М доставал специальный герметик(который нужен для вклейки стекла покровного к корпусу), который не гигроскопичен, не пропускает пары влаги, это очень важно для жизни самой фары. Так же прошел через все согласования этих переделок. Теперь о сертификате, сертификат ГОСТ Р он общий, в нем прописываются коды ТНВЭД продукции и указаны номера каталогов, в которых продукция. Для согласований по мимо этого сертификата нужен сертификат соответствия(омологация). Такие сертификаты выдаются сугубо производителем техники для получения сертификации машины, есть исключения для некоторых тюнинговых фирм.
Я против тех инсталляция, которые заведомо делаются не верно, линзы китайских и корейских производителей слабо соответствуют гостам, сертификация этих модулей делается за деньги. Качество их так же вызывает сомнения. А так же я против, когда вам фару разобрав, потом ее склеивают старым герметиком, который остался в фаре или берут обычный бытовой клей.
Много моментов, которые меня не устраивают в переделке фар, поставленной на широкую ногу. У именитых фирм передельщиков, так же было много проблем с переделанными фарами, очень много расплавленных появлялось, не соблюдались термические процессы, фары зачастую потеют, с обычными автомобильными герметикам, которые доступны для свободной продажи, ни когда не добиться правильных процессов в фаре.
Последний раз редактировалось Игорь-78 28 сен 2010, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 28 сен 2010, 07:50

zmey-ekb писал(а):по просьбе Vinni

Судя по той маркировке, где кроме круга с Е имеется маркировка 10R-****, указывающая на какие именно Правила прошло омологацию изделие, коробка на верхнем снимке и балласт на нижнем содержат маркировку на соответствие Правилам № 10
http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 010r3r.pdf
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ

Другой маркировки (соответствующей Правилам ЕЭК ООН 98) не видно
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron