Силовой обвес

Силовой обвес

Сообщение Borman44 » 07 ноя 2010, 18:43

Планирую поставить силовой обвес "Тамерлан", заказал его изготовление у ребят из Питера: http://offroad-group.com/ . Сертификат на бампера они предоставят. Бумагу в ГИБДД на переоборудование подписал. В списке изменений: установка биксеноновых линз в штатные фары, силовых бамперов и порогов, шноркеля, дополнительного топливного бака, усиленной подвески, колёс диаметром до 37 дюймов, экспедиционного багажника с доп фарами (6 шт.), передний бампер с лебёдкой, защитой фар и радиатора и доп. фарами (4 шт.), задний с калиткой запасного колеса. Не возникнет ли проблем при оформлении? И сколько будет стоить ваше заключение?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Аватара пользователя
Borman44
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 10:34
Откуда: Москва

Re: Силовой обвес

Сообщение Биркин Алексей » 09 ноя 2010, 10:43

В принципе все возможно, но есть немколько замечаний:
1) Устанавливать дополнительно фары-прожекторы (рабочего света) можно. Но их использование должно осуществляться в соответствии с разделом 19.6 «Правил дорожного движения» и вне дорог общего пользования. Электрическую схему включения светотехнических приборов не предназначенных для использования на дорогах общего пользования необходимо выполнить таким образом, чтобы их включение было возможным только при заблокированном дифференциале, либо при включении понижающей передачи.
2) Силовые бампера должны быть сертифицированными. Могут быть и индивидуального изготовления, но при этом должны выполняться требования п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
3) Для ксенона - должен быть установлен автокорректор
4) Бак изолируется от салона специальным герметичным кожухом, с возможностью обеспечения вентиляции снаружи автомобиля. При этом бак, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №34, должен быть расположен на расстоянии не менее 300 мм от крайней недеформируемой части кузова.
Стоимость заключения ориентировочно 5000 руюлей.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Силовой обвес

Сообщение Borman44 » 09 ноя 2010, 12:56

1) Фары подключу через лампочку включения пониженной передачи.

2) На бамперы сертификаты имеются.

Изображение

3) В прошлый раз на мой вопрос о необходимости наличия автокорректора был дан ответ: "Автокорректор обязателен (если фары с газоразрядными источниками света) при получении одобрения типа ТС, т.е. только для новых автомобилей. При переоборудовании достаточного ручного."
Что изменилось? Ручной есть и работает.

4) Дополнительный топливный бак будет устанавливаться не в салоне, а на месте запасного колеса - под кузовом в раме. На многих внедорожниках бак в этом месте установлен штатно. Запасное колесо переместится на калитку заднего бампера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочется получить максимально полный ответ о возможности такого переоборудования до начала работ.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Аватара пользователя
Borman44
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 10:34
Откуда: Москва

Re: Силовой обвес

Сообщение Биркин Алексей » 09 ноя 2010, 13:02

1) бак только сертифицированный, заводского изготовления
2) техрегламент всупил в силу 23 сентября и без автокорректора Вы по нему не пройдете техосмотр
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Силовой обвес

Сообщение Borman44 » 09 ноя 2010, 13:12

Вот Ваш прошлый ответ: viewtopic.php?f=9&t=2109&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Он был дан после вступление в силу нового техрегламента.
С чем связано изменение Вашей точки зрения?
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Аватара пользователя
Borman44
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 10:34
Откуда: Москва

Re: Силовой обвес

Сообщение Биркин Алексей » 09 ноя 2010, 13:20

Оно и не изменилось: при переоборудовании достаточно ручного корректора, но при прохождении техосмотра требуется автокорректор. Это связано с тем, что разные главы Технического регламента противоречат друг другу. Поэтому фактически лучше поставить автокорректор.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron