LOTUS S7

Re: LOTUS S7

Сообщение kaiot » 06 июл 2009, 14:48

Большое спасибо за ответ! так значит движемся дальше! куда и кому мне надо отправить чертежи и фото для более ясного представления ? и необходимы ли какие нибуть расчеты?
kaiot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:21

Re: LOTUS S7

Сообщение Timur89 » 06 июл 2009, 16:45

Здравствуйте.
Аналогичная проблема с регистрацией,на данный момент автомобиль в стадии постройки.
Небольшое описание.
Рама(кузов) и подвеска изготавливалась по книге Рона Чемпиона.
Агрегаты практически все(двигатель,коробка,мост,педальный и рулевой узел,ступицы,тормозная система,проводка,бензобак и т.д.) от ВАЗ-2106,рулевая рейка Ford sierra.
Оформлять соответственно планирую как ВАЗ 2106

Как лучше описать данную переделку в заявлении в ГАИ что бы в дальнейшем при регистрации не было проблем? Если можно привести пример заявления.
Вложения
Lotus7.JPG
Lotus7.JPG (1.34 Мб) Просмотров: 24210
Timur89
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:24

Re: LOTUS S7

Сообщение AlexVM » 06 июл 2009, 20:05

Здравствуйте, есть желание создать проект Лотус 7 на материалах книг Рона Чемпиона и Криса Гиббса на базе автомобиля Форд Сиерра(рулевая рейка, передние поворотные кулаки, тормозная система), так же использывать задний редуктор, кардак, кпп и двигатель от автомобиля ниссан. Возможна ли легализация автомобиля, изготовленного в процессе индивидуального творчества, путём замены кузова на изготовленый в индивидуальном порядке?
http://www.per4m.lt/forum/download/file.php?id=107
На базе повородных кулаков сиерры будет изготовлена подвеска из бесшовной нелегированной стали.
http://tsx.co.za/wp/wp-content/plugins/ ... =300&mode=
Будет использоваться труба квадратного и круглого сечения от 25мм до 50мм.
AlexVM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 19:28

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 июл 2009, 08:25

Здравствуйте!

kaiot
куда и кому мне надо отправить чертежи и фото для более ясного представления ? и необходимы ли какие нибуть расчеты?

Отправить документы можно по электронной почте: 77uslugi@mail.ru
Возможно потребуются и расчеты, но это можно определить только после того как нам будет представлен полный пакет документов.


Timur89
Как лучше описать данную переделку в заявлении в ГАИ что бы в дальнейшем при регистрации не было проблем? Если можно привести пример заявления.

В Заявлении на внесение изменений в конструкцию считаем достаточным указать полный перечень работ по замене основных агрегатов и систем автомобиля. Бланк Заявления можно скачать здесь: http://www.uslugiavto.ru/prikazy.html

AlexVM
Здравствуйте, есть желание создать проект Лотус 7 на материалах книг Рона Чемпиона и Криса Гиббса на базе автомобиля Форд Сиерра(рулевая рейка, передние поворотные кулаки, тормозная система), так же использывать задний редуктор, кардак, кпп и двигатель от автомобиля ниссан. Возможна ли легализация автомобиля, изготовленного в процессе индивидуального творчества, путём замены кузова на изготовленый в индивидуальном порядке?
http://www.per4m.lt/forum/download/file.php?id=107
На базе повородных кулаков сиерры будет изготовлена подвеска из бесшовной нелегированной стали.
http://tsx.co.za/wp/wp-content/plugins/ ... =300&mode=
Будет использоваться труба квадратного и круглого сечения от 25мм до 50мм.


Прочитайте эту "ветку" форума мы излагали уже что для этого необходимо и как правильно все оформить. Ответы на некоторые технические вопросы, например такие как изменение тормозной системы, рулевого управления и т.д. в большинстве случаев можно получить только после проведения технической экспертизы.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение AlexVM » 07 июл 2009, 12:52

извините, но тут у всех троих отписавшихся, одни и теже проблемы, таких как мы, желающих построить и зарегестрировать самавто, по России не один десяток человек. Можете ли чётко и понятно написать, что требуется для покупать и ставить на учёт донора, и потом уже "вносить изменения". Или возможно использование двигателя от одного производителя(как у койота), или на базе 1 донора как у Тимура.
Пришли люди с 1 целью и близкими проблемами и вопросами, а ответы на них разные.
AlexVM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 19:28

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2009, 09:18

извините, но тут у всех троих отписавшихся, одни и теже проблемы, таких как мы, желающих построить и зарегистрировать самавто, по России не один десяток человек.

Сразу скажу, что построить и зарегистрировать АТС собранные в порядке индивидуального творчества без прохождения процедуры сертификации не получится. (об этом мы уже не раз писали).


Можете ли чётко и понятно написать, что требуется для покупать и ставить на учёт донора, и потом уже "вносить изменения".

и об этом мы уже писали:
При переоборудовании мы часто используем такое понятие как унификация по основным агрегатам и системам.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
Так что рекомендуем этим руководствоваться.

Необходимые документы для внесения изменений в конструкцию:
1.Заявление на внесение изменений в конструкцию АТС с резолюцией ГИБДД.
2.ПТС с двух сторон.
3.Свидетельство ТС.
4.Паспорт собственника с пропиской.
5.Описание переоборудования, фотографии, эскизы и т.п. описание переоборудоемого автомобиля. (чем подробнее, тем лучше)
6.Почтовый адрес с индексом.
7.Документ на кузов, двигатель (в зависимости от того что заменяется).

Пришли люди с 1 целью и близкими проблемами и вопросами, а ответы на них разные.

Юридическая сторона вопроса для всех едина - это Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение AlexVM » 08 июл 2009, 14:37

Я перечислил основные агрегаты, что от чего, ответьте чётко, какой путь наименьшего сопротивления - использовать агрегаты только от одного донора или одной марки. И можно ли будет после окончательной легализации путём замены поменять агрегты на агрегаты другой фирмы.
Без ктрл Ц ктрл В.
AlexVM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 19:28

Re: LOTUS S7

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2009, 15:15

Я перечислил основные агрегаты, что от чего, ответьте чётко, какой путь наименьшего сопротивления - использовать агрегаты только от одного донора или одной марки.

Конечно проще всего оценить безопасность конструкции переоборудованного автомобиля, если у него произведена замена агрегатов от одной модели, со схожими техническими характеристиками.
И можно ли будет после окончательной легализации путём замены поменять агрегты на агрегаты другой фирмы.

Этот вопрос мне не совсем понятен. Если речь идет о возможности последующей замены агрегатов на ранее переоборудованном автомобиле, то это не запрещается.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: LOTUS S7

Сообщение AlexVM » 08 июл 2009, 15:17

Вот за это спасибо.
AlexVM
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 19:28

Re: LOTUS S7

Сообщение Miha » 23 июл 2009, 07:01

Здравствуйте!
У меня возникли вопросы по поводу переоборудования автомобиля ВАЗ 2101 в Лотус S7 тоесть:
Замена кузова на пространственную раму изготовленную самостоятельно по чертежам из книги Рона Чемпмена и Криса Гиббса,
Замена рычагов передней подвески на изготовленные самостоятельно (поворотные кулаки, тормозные суппорта и прочее остается стандартным)
Замена заднего моста на независимую подвеску от иномарки (или изготовленную самостоятельно с частичным использованием комплектующих отечественного производства)
Замена типа рулевого управления на реечный тип (рейка либо ИЖ, либо ОКА)
Замена двигателя на ВАЗ 2112
И прочее по мелочи...

Получаем что от старого авто остается только коробка и передние поворотные кулаки.

Как написать в заявлении в ГИБДД о замене кузова??? Ведь там требуется указать тип и марку вновь устанавливаемых узлов???
Какой документ я получу от Вас после предоставления Вам всех необходимых бумаг?
Куда идти потом дальше?
С уважением,
Михаил.
Miha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 19:19

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron