Здравствуйте,я хочу узнать как зарегистрировать самодельное тс(пространственная рама,двигатель от серийного тс,)интересует регистрация для мелкосерийнова производства-около 6 авто в год.сколько это стоит и какие экспертизы проводятся и где ознакомится с тех регламентом, или же имеет смысл регистрировать тс иным путем?
Если Вы переоборудуете стоящие на учете автомобили, то через получение заключения в каждом индивидуальном случае. Порядок оформления стандартный. Если же Вы строите автомобили с "нуля", то читайте прил.№5 Техрегламента. Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" общедоступен (поищите в интернете)
как я понимаю можно зарегестрировать свою марку и сертифицировать модель только с космическим бюджетом. возможноли выпускать мелкосерийно автомобили и регестрировать каждый по отдельности? я читал про способ регистрации тс стоящева на учёте с заменой кузова. легально будет каждый раз регестрировать по новой один и тотже авто?
сколько времени может занять процес регистрации автомобиля повторно? тоесть уже будет построен 1 автомобиль и зарегестрирован и 2 точнотакойже регестрируется по такойже схеме
я немного нетак сказал, я имел ввиду имено заключение и сбор и оформление всех документов чтобы остовалось только поставить на учёт.меня интересует можноли ускорить сбор документов и заключение по отработаной схеме, как я писал выше планируется около 6 машин в год собирать и они одинаковые будут. к примеру если этим плотно очень занятся за месяц полтора это реально сделать?
схему переоборудования стоящего на учёте автомобиля я примерно знаю, а если использовать кузов автомобиля стоящева на учёте автомобиля при этом от него останется только пол моторный щиток и части кузова с номером к примеру ваз 2108 но двиготель будет от ауди а8 4.2л 300 лс. расположен сзади.такая схема упростит схему постановки на учёт? или же это особо не имеет смысла делать, машина спортивная поэтому там небудет нечего общева с "восьмёркой"
Что значит упростит или усложнит? Схема одинакова. Восьмерка стоит на учете. Верно? Вы производите замену двигателя с его местоположением, изменяете внешний вид и делаете автомобиль заднеприводным. Да, такое внесение изменений теоретически считаем допустимым.