Прошу Вас окончательно уточнить допустимость изменений, вносимых в конструкцию моего автомобиля (см. выше) перед запуском процедуры оформления документов. Прошу по возможности дать комментарий.
Для автомобиля М-214145 проводится замена кузова с внесением следующих изменений:
1. Тормозная система - диагональная с передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми с механическим приводом стояночного тормоза.
-передние суппорта однопоршневые от ГАЗ-3110
-передние вентелируемые диски Otto Zimmermann 100.1214.00 (или аналоги-заменители)
-задние суппорта Audi A4 Lucas TRW BHN 146 и BHN 147 (или аналоги-заменители)
-задние диски от М-2141, проточенные под ступицу либо Otto Zimmermann 100.1205.00 с проточкой под ступицу центрального отверстия
-привод стояночного тормоза штатный, тросы стояночного тормоза ВАЗ-2110
-переходная пластина для установки заднего суппорта:
см. чертеж, материал: сталь 40, толщина 8-10 мм.
-грязезащитный щиток заднего тормоза:
см. чертёж, материал: сталь, толщина 0.8-1.0 мм
-вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр предлагается взять от Audi 100 (без АБС) - TRW PMH 146 либо от ВАЗ-2123 с датчиком уровня тормозной жидкости
-регулятор тормозных сил ("колдун") двухконтурный от ВАЗ-2108 (решение АЗЛК) или аналогичный
-тормозные трубки медные, изготовление по месту
Следует отметить, что со слов ИО главного конструктора АЗЛК по автомобилям А. Джигурды, данная конструкция тормозов прошла сертификационные испытания на АЗЛК в 2003 году, но протоколы по задним дисковым тормозам не сохранились. Так же полностьюю аналогичную конструкцию задних дисковых тормозов как тюнинг-комплект предлагает АБС-Техника http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=124 2. Рулевое управление:
-штатный механизм ГУР
-рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету от Peugeot 605 либо Peugeot 406. Для установки данных рулевых колонок требуется перенести крепление двух из четырех точек крепления на кронштейне педального узла, фото аналогичного переноса:
http://club.azlk.ru/graphics/001/56991_SP_A1058.jpghttp://club.azlk.ru/graphics/001/56992_SP_A1059.jpg-руль штатный от Peugeot соответствующей модели без подушки безопасности
Данная рулевая колонка использовалась на автомобилях "Князь Владимир" и "Иван Калита" 3. Салон:
-"торпеда" от Honda Civic Fastback (версии Civic в кузове ma/mb)
-сидения водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (складывается 2:1) так же от этого автомобиля. Устанавливаются на штатные места без больших проблем. Требуется лишь установить дополнительные две шпильки M10 в зоне крепления средних частей сидения для раздельного складывания. Механизм фиксации сидений штатный, ответная часть замка так же от Honda Civic Fastback вырезана вместе с частью панели, закреплена сваркой.
Так же есть два уточняющих вопроса:
1. Можно ли внести в качестве изменения использование нештатных бамперов близких к штатным по геометрии (штатные просто не найти)
2. Допустимо ли, чтобы работы выполнял на данный момент "частник". У этого человека есть специализированное образование и большой опыт работы автослесарем по обслуживанию М-2141 на сервисе "На трех вокзалах", однако сервис сейчас закрыт. Какие документы требуется приложить от него в этом случае.
Спасибо.