MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение ruber » 04 дек 2010, 12:34

на фото все предельно понятно:
Изображение

используемые компоненты:
- мост от тойота хайлюкс
- карданный вал родной
- рычаги тойота лэнд крузер 80, тяга панара тлк7х
- все кронштейны срезаны с рамы тлк7х. (т.е. не кустарного производства)
- пружины нива шевроле задние, отбойники уаз хантер
- аммо ниссан ратрол 60 передние
- рулевые тяги тлк7х, рулевой редуктор штатный
- тормозные шланги подключены к штатной тормозной магистрале
ruber
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:19

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение VladimirVS » 06 дек 2010, 16:50

Каким образом осуществляется стыковка рулевого механизма с рулевым приводом?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение ruber » 07 дек 2010, 12:07

на редукторе сошка с дыркой на рулевой тяге рулевой наконечник с пальцем.
родная сошка имеет палец который сопрягается с рулевой трапецией.
палец был изъят из корпуса сошки и на место него впрессован вставиш с конусом под рулевой наконечник тойоты
на фото примерочный вариант, вставыш еще только прихачен
Изображение
ruber
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:19

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение VladimirVS » 07 дек 2010, 14:53

А как соединена сошка с колесами (рулевой привод)?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение ruber » 07 дек 2010, 16:22

сошка на редукторе соединена с сошкой на поворотном кулаке стандартной рулевой тягой от ТЛК70
если есть необходимость, могу сделать фото установленной рулевой тяги на машину
ruber
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:19

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение VladimirVS » 08 дек 2010, 10:30

Сделайте фото.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение ruber » 08 дек 2010, 23:09

обещанные фото:
IMG_4142.JPG
управляющая рулевая тяга

IMG_4145.JPG
межколесная рулевая тяга
ruber
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:19

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение VladimirVS » 09 дек 2010, 10:48

Присылайте полный комплект документов.
Заключение будет положительным, но с ограничением макимальной скорости ТС в р-не 70 км/ч.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение ruber » 14 дек 2010, 09:16

Спасибо Владимир.
Это далеко не все изменения которые сделаны и еще будут сделаны и при этом нуждающиеся в регистрации.
С вашего позволения я буду "согласовывать" здесь их с Вами.

Где почитать каким требованиям должен отвечать передний и задний бампер если он будет стальной и самодельный?

ЗЫ: чем обусловлено ограничение максимальной скорости ТС? :)
ruber
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:19

Re: MMC Pajero: Замена независимой подвески на не разрезной мост

Сообщение VladimirVS » 14 дек 2010, 09:48

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
п.6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Рекомендуем почитать требования ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42.

Ограничение максимальной скорости обусловллено непредсказуемым поведения Вашего авто на скоростя более 70 км/ч из-за внесения изменений в конструкцию рулевого управления и подвески.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2