mifa писал(а):Принимать поздравления пока рано. Вот какой ответ пришёл из УГИБДД по СПб и ЛО:
"Ваше заявление, поступившее в адрес Управления Госавтоинспекции ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, внимательно рассмотрено.
В соответствии с п.9 "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ", утвержденного приказом МВД РФ 1240 от 07.12.2000г. следует, что в качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД, т.е. Депортаментом ОБДД МВД России.
Таким образом, принятое решение начальника МРЭО ГИБДД 17 Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подполковника милиции Бородина К.Н., по Вашему заявлению "о внесении изменений в конструкцию транспортного средства" от 24.08.2010г., является обоснованным и законным, и не противоречат требованиям приказа МВД РФ 1240-2000г."
Если у сотрудников Форума есть комментарии, охотно их прочту.
Здравствуйте mifa и сотрудники Форума, я вот почитал данное сообщение, да и не только в этой теме и вот думаю везде почему то сотрудники Госавтоинспекции пытаются всячески переложить решение на вышестоящих лиц, с чем то это связано? ветвь, может все таки они несут какую та ответственность за регистрацию то-есть за разрешение в случае его принятия, поскольку с одной стороны что им стоит принять решение если доки в порядке и проверены в установленном порядке, то ли это гордость, нет и все тут, или действительно какую та ответственность они все таки несут.
Я уже правда спрашивал по ответственности у сотрудников Вашей организации и в принципе на мой вопрос понятно было написано кто за что ее несет.
При переоборудовании ответственность распределяется следующим образом:
За конструкцию отвечаем мы, за качество выполненных работ отвечает производитель работ, за соответствие требованиям ГОСТ Р 51709 отвечает аттестованный эксперт пункта инструментального контроля, а ГИБДД контролирует законность произведенных действий.
Так вот что то по последнему пункту видимо ГИБДД боятся, как они это мотивируют, а если ты не дай бог разобьешься и или нанесешь жизни пешеходов на пути не справившись с управлением, и потом будут капать кто регал? ага такой то, так кто согласовывал ага такая та в управлении тааак...... идите сюда, не ну понятно что галактики тоже могут столкнутся, а если бы да кабы это все понятно, но все же есть на верно доля правды в отказах ГИБДД?, просто не кто эту правду не разглашает а очень хотелось бы ее узнать, чего они боятся то?.