Вот так нужно легально ДВС менять!

Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Alexkemcity » 05 янв 2011, 17:27

Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
1.Имеется в полном моем владении(все доки на меня, стоят на учете) два автомобиля Ваз-2109 1994г.в. и Ваз-21154 2007г.в.
2.Хочу тюнинговать "9ку"(разобрал ее до основания, восстановил кузов, покрасил, сейчас стоит на чурках).Машина естественно карбюраторная.
3.Ваз-21154(инжектор) в аварийном состоянии и кузов от нее только в утиль, все остальное будет вставать на Ваз-2109 вплоть до резиночек, закрывающих тех.отверстия в кузове, ну и соответственно ДВС со всем его навесным, система впрыска, зажигание и т.д. это я думаю всем понятно.
Ознакомившись с "горами" информации, включая данный форум, сделал следующие выводы:
1.Для начала снимаю Двс с "15ки" в сборе(именно в сборе, а не только блок, т.к. мне пояснили, что мне нужна справка на высвободившийся двигатель, а не на высвободившийся блок).
2.Гружу снятый двигатель(в сборе) к другу в авто, беру с собой все доки на Ваз-21154, гос.рег.знаки(т.к. кузов больше не нужен и будет списываться в утиль) и еду со всем этим богачеством в ОГТОиРТС.
3.На площадке осмотра прошу инспектора указать(ну где он там че писать будет) именно двигатель а не блок.
4.Со всеми бумажками которые выдаст инспектор и своим добром отправлюсь в окно(с мелочами по ходу там разберусь).Короче в результате выдадут справку на высвободившийся двигатель на мое имя и я довольный отправлюсь домой.
5.По приезду домой собираю свой новоиспеченный Ваз-2109 из всего того добра, что было снято с "15ки" включая двигатель и т.д.(короче ставлю машину на полный ход).
Собираю дома бумаги и все то, что может понадобиться в Гаи:
1.Все документы которые имеются на "9ку"(гос.рег.знаки естественно стоят на машине).
2.Документы на двигатель от "15ки", которые выдали гайцы.
3.Двс от "9ки"(опять же именно в сборе) бросаю в багажник, т.к. по документам именно он еще числется за машиной и нужно его высвободить для дальнейших каких-то действий с ним.
4.Далее нужно, где-то в паутине интернета или где там еще(неважно), найти информационное письмо АВТОВАЗа от 14.01.2008 г. №22430/12, в котором официально разрешается замена на Ваз-2109 двигателей модели 21083(карбюратор) на двигателя модели 11183(инжектор).Именно такие модели двигателей установлены на моих автомобилях(Ваз-2109 двиг.21083 и Ваз-21154 двиг.11183 соответственно).Распечатать и взять с собой.
Немного пораскинув мозгом вспомнил, что выпускались "9ки"(на дороге встречал) с ДВС V-1.6 и инжектором, значит по моему все должно прокотить!Тем более есть письмо!
Вопрос:
1.Все, можно ехать в ГАИ или я еще что-то не учел?
2.Может бумаги какие еще нужны?
3.Или может последовательность не та?
Всем кто откликнется, заранее благодарен!
Alexkemcity
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:10

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Палач » 05 янв 2011, 19:25

Alexkemcity,
Вы совершенно правы, тем более что порядок предусматривает именно такой порядок регистрации.
В этом же порядке (приложение № 2 к приказу № 1240 от 07.12.2000г МВД РФ) указано, что заключения не требуется в случаях когда после внесения изменений в конструкцию ТС будет соответствовать сертифицированному ТС, той же марки, того же завода-изготовителя.
Я вам ещё советую вот это письмо скопировать и распечатать, ну и естественно вышеуказанный порядок обязательно, чтобы у гибонов даже времени на раздумье не осталось, они естественно будут искать повод к тому, чтобы вас отослать за заключением.



МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МВД РОССИИ)
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения
101990, Москва, ул. Мясницкая, д.З
04.06.2007 Г. № 13/5-97

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации

В связи с многочисленными обращениями по вопросу выполнения различными организациями работ по капитальному ремонту автомобилей и, при необходимости, внесению изменений в их конструкцию, разъясняем следующее.
Данные работы должны выполняться на основании соответствующих договоров с собственниками транспортных средств с выдачей им документов, подтверждающих право собственности на вновь устанавливаемые номерные агрегаты и узлы (кабины, рамы, двигатели). При этом указанные работы не могут быть квалифицированы в соответствии с п. 2 Правил регистрации, утвержденных приказом МВД России № 59-2003, как изготовление транспортных средств из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, так как указанные транспортные средства зарегистрированы в установленном порядке в Госавтоинспекции и имеют соответствующие регистрационные документы.
При внесении изменений в конструкцию транспортных средств, связанных с изменением их типа, они должны осуществляться в соответствии с порядком, предусмотренным приказом МВД России № 1240-2000 г. Если после внесенных изменений в конструкцию транспортное средство соответствует одному из сертифицированных в установленном порядке типов, такие работы могут быть выполнены без получения заключения о возможности и порядке внесения заявленных изменений. В подтверждение этому может быть представлено Одобрение типа транспортного средства, выданное на тот тип, которому соответствует данное транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию.
На основании документов, подтверждающих право собственности на номерные узлы и агрегаты, а в установленных случаях заявления на внесение изменений в конструкцию и заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ, собственник транспортного средства обязан внести соответствующие изменения в регистрационные документы на транспортное средство в соответствии с требованиями п. 86 указанных выше Правил регистрации. В соответствующие строки и графы паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации подразделением Госавтоинспекции по месту учета транспортного средства должны быть внесены изменения в учетные данные на основании представленного Свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности (массово - габаритные параметры, мощность и объем двигателя и т.п.) и документов, подтверждающих право собственности на номерные узлы и агрегаты (кабина, двигатель, рама).

Указанные документы в качестве оснований к регистрации подшиваются в соответствующие дела и хранятся в установленном порядке и указанном подразделении Госавтоинспекции.
При этом оригинал Свидетельства в соответствии с методическими рекомендациями НИЦ ГИБДД МВД России «О применении Порядка контроля за внесением изменении в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России» может быть возвращен собственнику. В этом случае к указанным материалам приобщается его копия.
В случае выдачи собственнику нового паспорта транспортного средства взамен использованного или пришедшего в негодность и нем, и соответствии с требованиями п. 53 Правил регистрации, должны быть, сделаны соответствующие отметки.
При представлении к регистрационным действиям транспортных средств, в конструкцию которых были внесены изменения, ранее зарегистрированные подразделениями Госавтоинспекции в соответствии с требованиями п. 86 Правил регистрации, представление Свидетельства о соответствии требованиям безопасности и заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ не требуется.

Заместитель главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор милиции В.Л. Белобородов.
Дата публикации: 24.07.2008
Палач
 

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Alexkemcity » 05 янв 2011, 21:54

Палач, значит не понятными остались 2 момента:
1.Когда "совать" письмо от АВТОВАЗа и те бумаги которые вы мне посоветовали, на площадке осмотра, инспектору который соответственно осматривает или уже в здании ГТОиРТС инспектору в "окошечке"?
2.И не могу понять выражения "В приложение № 2 к приказу № 1240 от 07.12.2000г МВД РФ указано, что заключения не требуется в случаях когда после внесения изменений в конструкцию ТС будет соответствовать сертифицированному ТС, той же марки, того же завода-изготовителя."
Получается после установки ДВС-11183 взамен ДВС-21083 уже будет больше коней на данном автомобиле и вообще там много характеристик сменится, нежели на этом же авто вышедшем с конвеера с ДВС-21083.Получается, что "тазик" уже не будет соответствовать сертифицированному ТС, той же марки, того же завода-изготовителя, но....
На ум сразу приходит письмо заверенное АВТОВАЗом и машины встречающиеся на дороге...короче не понятен этот момент(
Разъясните пожалуйста?!
Alexkemcity
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:10

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Палач » 05 янв 2011, 22:56

1. Для того, чтобы внести изменение в конструкцию, Вы должны для начала, написать заявление установленной формы на имя начальника ГИБДД в котором у вас зарегистрированы ТС. Когда будите писать заявление, приложите своё дополнительное пояснение, в котором укажите, что замена допустима, на основание разъяснения завода-изготовителя (копию письма -разъяснения), порядка (приложение № 2 к приказу МВД РФ № 1240 от 07.12.2000 года) и + того разъяснения которое мною выше выкладывалось за подписью Белобородова.
Если я правильно понял, Вы хотите заменить мотор ДВС-21083 на ДВС-11183, и эта замена допускается заводом-изготовителем все в том же письме -разъяснение. Если это так, то это и является основанием к разрешению это вам сделать которое ГИБДД обязаны сделать, т.е, зарегестрировать все изменения без заключения.

Что касается второй части вашего вопроса, то я вам поясню, что означает пункт 10 порядка.
Это значит, например Вы хотите заменить в вашем автомобиле мотор, или любую другую деталь, агрегат, устройство, итд, которая устанавливается заводом изготовителем, только не конкретно на ваш автомобиль, а на линейку автомобилей, которая имеет ту-же марку, того же завода-изготовителя, например; на ВАЗ 2101 можно вместо штатного мотора, поставить мотор от ВАЗ 2106, или даже от 2108, поскольку система крепления и адаптации к КПП, и прочим штатным элементам является унифицированной, и заводом изготовителем выпускается весь комплект оборудования, с помощью которого Вы можете самостоятельно произвести изменения. Вся суть заключается в том, что при утверждение нормативов, и порядков которыми обязаны руководствоваться ГИБДД в своих действиях направленных на регистрацию тех, или иных изменений в конструкции ТС, те, кто создавал эти нормативы рассуждали логично - "поскольку это делает завод, который всегда находится под техническим контролем государства, то почему бы это не разрешить делать автолюбителю, тем более, что сертифицированное оборудование которым они будут пользоваться при внесение изменений, также под контролем государственных структур" вот именно поэтому и существует пункт 10 порядка, а что касается приложения к этому порядку в котором существуют разъяснения по поводу тех изменений, которые на прямую не затрагивают безопасность, то к ним предъявляется элементарные требования по безопасности, которые могут проконтролировать само ГИБДД, ведь не одни идоты там работают, и безусловно должны знать элементарные требования по безопасности.

Надеюсь я объяснил понятно, если что-то не понятно готов объяснить, но лучше самим постараться изучить и понять все документы входящие в приказ 1240 МВД РФ, и в особенности приложение № 2 и приложения к этому приложению.

Вы не очень поняли пункт 10 порядка
Если в двух словах объяснять, то это выглядит примерно так; - "Всё что делает завод, разрешено делать и вам"
Сделал завод, сертифицированное авто, и выпускает его серийно, значит есть все запасные части в продаже, из которых можно повторить творение завода, ведь никто не скрывает технологию изготовления, любой автомобиль выступает в качестве технического регламента, изучив конструкцию которого, можно сделать его копию.
А вот если вы делаете то, чего не делает завод, тогда вам прямая дорога за заключением в такие как этот фонды, или в органы, сертифицирующие технические разработки.
Палач
 

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Alexkemcity » 06 янв 2011, 07:22

Палач,
вам особо благодарен!
Значит, вопрос о "сертифицированном ТС, той же марки, того же завода-изготовителя", мне стал понятен.
Прост в ряду некоторых обстоятельств, далек от выражений такого характера, а вот в технических вполне все хорошо.
Если б там было написано "если завод когда-то выпускал такие автомобили в такой комплектации, можете смело переделывать свой авто в аналогичный", тогда б и вопросов не было.Все ведь от безграмотности...
А вот по поводу порядка моего поведения в ГТОиРТС не ясно не много:
1.Я приезжаю в гаи и занимаю очередь на площадку осмотра авто(ну где инспектор номера агрегатов сравнивает и т.д.), он в свою очередь осматривает и выдает мне бумагу с осмотром.
2.Далее иду в здание и занимаю очередь в "окошечко"(там инспектора с бумагами работают), ведь я думаю, что напрямую к начальнику не нужно на прием записываться, инспектора в "окошечках" ведь должны быть уполномочены выступать от его лица.
3.Так...далее...Инспектор берет мой осмотр авто(выданный на площадке), документы какие есть, изучает все это дело, выдает мне бланк заявления о котором вы упоминали, я заполняю, подшиваю все мои "за"(письмо завода и т.д.), передаю обратно и сижу жду новенькую ПТС?
Я правильно все понял?
Alexkemcity
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:10

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Палач » 06 янв 2011, 11:23

Alexkemcity
1. Вы оформляете документ на высвободившийся агрегат (получаете документ)
2. Подаете заявление о замене агрегата (вашего старого двигателя на тот который хотите ставить с приобщением документа на высвободившийся агрегат)
Если в отделе регистрации не будут претензии, то вам его зарегистрируют.
В противном случае, заставят писать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС.
3. Пишите заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указываете, что хотите заменить штатный (установленный) двигатель, на тот который хотите поставить.
Приобщаете письмо завода, ссылку на пункт 10 порядка «Контроля за внесением изменений в конструкцию…..», + разъяснение Белобородова.
Надеюсь что ваши гиббоны благоразумные, и не станут нарушать свои же порядки, а значит в заключение могут только прописать осуществить все работы на сертифицированной сервисной тех-станции, с последующей проверкой на СГТО (станции гос-тех осмотра). Ну а как получить бумажки с этих станций о том, что они вам установили мотор, я вам объяснять не буду, думаю Вы сами догадаетесь.

Но возможен ещё один вариант, который вполне возможен, ГИБДД может вас отправить за заключением, и дадут список организаций уполномоченных ДОБДД МВД РФ, выдавать их, в списке которых Вы найдете этот фонд. Тогда советую потребовать от ГИБДД обоснование их требований с ссылками на нормативные документы, при этом они должны аргументировать свои доводы. А уж получив их, можно обратится с тем же заявлением о внесение изменений на основание приложенных документов, в ДОБДД МВД РФ, пусть там прокомментируют ситуацию, ведь они безусловно нарушают свой же порядок, который действует.
Палач
 

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение ЛЕХА29 » 07 янв 2011, 00:48

всем привет
из личного опыта (Архангельск)
у меня был ваз 21074 не старый по тем временам и пришол кирдык ДВС совсем(разморозил) , я подумав решил и купил у дедушки ДВС 05 ну с ремнем который установил сам (старый ДВС все время лежал в богажнике и его на ТО смотрели) и поехал сначало в окошко №1 ГИБДД по г. Арх. там полистав книжку инспектор мне дал бланк который я заполнил и в котором он написал что замена разрешена и указал Л/С и отправил на ТО я все прошол и успешно в обл. ГАИ все внес (изминения) в ПТС
ЛЕХА29
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:11

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение МАРС » 07 янв 2011, 17:35

Добрый день, у меня машина ваз 2114 8ми клапаннаая, я поставил 16ти клапаную головку+ стандартное оборудование, как официально узаконить изменение двс? И сколько это стоит? За рание спасибо. ;)
МАРС
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:27

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение Палач » 07 янв 2011, 20:49

Марс, ну сюда вам точно не стоит обращаться, Вы ведь всё сделали из сертифицированным деталей, в строгом соответствие с техническим регламентом.
В ваших регистрационных документах каким-либо образом обозначен тип двигателя (не путать с номером ДВС)?
Если нет никаких обозначений, то думаю вам не стоит даже оглашать ваши изменения, всё что нужно для ГИБДД, так это сравнить данные номерных агрегатов, порядковый номер ведь набит на блоке цилиндров а не на головке.
Тем более, что такие изменения в конструкции мотора, допускает сам завод изготовитель, подумайте, единственно что могут изменить в ваших регистрационных документах, так это увеличить мощность ДВС (кВ/л.с.)...
Вам оно надо?
Палач
 

Re: Вот так нужно легально ДВС менять!

Сообщение МАРС » 08 янв 2011, 19:56

Палач,а как насчёт модели двс, у меня в тех. паспорте указанно 2111, а по факту 2112 или как там не помню точно. Что этому поводу скажут на тех осмотре?
МАРС
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:27

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

cron