Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
1.Имеется в полном моем владении(все доки на меня, стоят на учете) два автомобиля Ваз-2109 1994г.в. и Ваз-21154 2007г.в.
2.Хочу тюнинговать "9ку"(разобрал ее до основания, восстановил кузов, покрасил, сейчас стоит на чурках).Машина естественно карбюраторная.
3.Ваз-21154(инжектор) в аварийном состоянии и кузов от нее только в утиль, все остальное будет вставать на Ваз-2109 вплоть до резиночек, закрывающих тех.отверстия в кузове, ну и соответственно ДВС со всем его навесным, система впрыска, зажигание и т.д. это я думаю всем понятно.
Ознакомившись с "горами" информации, включая данный форум, сделал следующие выводы:
1.Для начала снимаю Двс с "15ки" в сборе(именно в сборе, а не только блок, т.к. мне пояснили, что мне нужна справка на высвободившийся двигатель, а не на высвободившийся блок).
2.Гружу снятый двигатель(в сборе) к другу в авто, беру с собой все доки на Ваз-21154, гос.рег.знаки(т.к. кузов больше не нужен и будет списываться в утиль) и еду со всем этим богачеством в ОГТОиРТС.
3.На площадке осмотра прошу инспектора указать(ну где он там че писать будет) именно двигатель а не блок.
4.Со всеми бумажками которые выдаст инспектор и своим добром отправлюсь в окно(с мелочами по ходу там разберусь).Короче в результате выдадут справку на высвободившийся двигатель на мое имя и я довольный отправлюсь домой.
5.По приезду домой собираю свой новоиспеченный Ваз-2109 из всего того добра, что было снято с "15ки" включая двигатель и т.д.(короче ставлю машину на полный ход).
Собираю дома бумаги и все то, что может понадобиться в Гаи:
1.Все документы которые имеются на "9ку"(гос.рег.знаки естественно стоят на машине).
2.Документы на двигатель от "15ки", которые выдали гайцы.
3.Двс от "9ки"(опять же именно в сборе) бросаю в багажник, т.к. по документам именно он еще числется за машиной и нужно его высвободить для дальнейших каких-то действий с ним.
4.Далее нужно, где-то в паутине интернета или где там еще(неважно), найти информационное письмо АВТОВАЗа от 14.01.2008 г. №22430/12, в котором официально разрешается замена на Ваз-2109 двигателей модели 21083(карбюратор) на двигателя модели 11183(инжектор).Именно такие модели двигателей установлены на моих автомобилях(Ваз-2109 двиг.21083 и Ваз-21154 двиг.11183 соответственно).Распечатать и взять с собой.
Немного пораскинув мозгом вспомнил, что выпускались "9ки"(на дороге встречал) с ДВС V-1.6 и инжектором, значит по моему все должно прокотить!Тем более есть письмо!
Вопрос:
1.Все, можно ехать в ГАИ или я еще что-то не учел?
2.Может бумаги какие еще нужны?
3.Или может последовательность не та?
Всем кто откликнется, заранее благодарен!