Dosel писал(а):Единственное что удалось найти по этому поводу, это некую оговорку в руководстве по ремонту,
что можно заменить стандартную поршневую на поршневую с пониженной степенью сжатия(для АИ 80)
с незначительным снижением мощности двигателя.
Только это незначительное 4 лошади как никак, но они не оговорены.
С другой стороны движки один в один, разница только в поршневой.
Только в ГАИ слушать не будут даже, скажут мол выбито на блоке 245 значит эт 245,
хоть че меняй, в другом случае отправят в комнатку с "переоборудованием".
С другой стороны, они требуют бумагу из сервиса, что произведена замена,
что работы выполнены качественно и т.д. и т.п.
Может быть письмо на завод отправить?
На ВАЗ вроде отправляют)
Я вам советую сделать следующее, если внешне ничем мотор после ремонта (замены поршневой группы) отличаться не будет, то никуда не обращайтесь, и уж тем более не сообщайте об этом в ГИБДД, никто ваш мотор разбирать не будет, и уж тем более проводить техническую экспертизу!
Кстати, ремонт мотора Вы имеите право осуществлять самостоятельно, и никто, в том числе представители ГИБДД, не в праве вас отправлять ремонтировать мотор в специалезированную мастерскую, в конце концов, вам растачивали блок цилиндров специалист (токарь) имеющий квалификацию, вообще это полный бред!!!!
Не поддавайтесь на эту хернью!!!!
Ещё тут мудилы мне пишут, о том, что фонд такой кристально честный, да они гады заодно с гибонами, мучат нас как хотят, я говорю, скоро заставят все работы на авто делать через либо платные конторы, либо купленные бумажки у этих контор.
А вообще на кой ху выпускают руководства к эксплуатации, руководства по ремонту?
Да любой не глупый человек изучивший руководство по ремонту, имеет полное право осуществлять его на принадлежащем ему на праве личной собственности автомобиле, и при этом не спрашивать разрешение в ГИБДД, на счёт проверки технического состояния и соответствия требований безопасности, имеется соответствующая организация в которую мы все дружно платим когда того требует закон, чтобы пройти ТО, и проверить свои ТС.
А теперь хочу обратится к представителям фонда:
На каком основание, Вы предлагаете человеку купить у вас заключение, на вынужденную замену изношенной поршневой группы, на поршневую группу разрешенную к установке заводом-изготовителем?
Конструктивно ДВС меняется не значительно, установленные детали имеют сертификаты соответствия, поскольку сертифицированы заводом -изготовителем, и не только допускаются к установке, но и поставляются на рынок в качестве запасных частей к мотору.
Безусловно подобного рода конструктивное изменение допустимо к осуществлению без заключения, поскольку завод-изготовитель производит моторы аналогичные мотору заявителя, и устанавливает их на ту же марку ТС, которая принадлежит заявителю (Dosel)
Представители фонда, вы стыд, и совесть потеряли?