Внесение изменений в ПТС

Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 26 дек 2010, 17:11

Добрый день.
Имею автомобиль ЗАЗ 1102
Установлен двигатель мемз-245(53 л.с. АИ-92)
Однако при кап ремонте были установлены поршни от мемз-245-1(49 л.с. АИ-80)
да бы перейти на 80 бензин.
Так как двигатели 245 и 245-1 конструктивно отличаются только поршнями,
и серийно устанавливались на автомобили 1102, встает вопрос,
можно ли внести изменения в ПТС об изменение мощности двигателя?
какие требуются заключения?
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение VladimirVS » 27 дек 2010, 09:58

Да, можем выдать Заключение.
Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 27 дек 2010, 15:03

Какова стоимость такого заключения?
И порядок его получения?
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение VladimirVS » 28 дек 2010, 13:56

Стоимость Заключения- 2200р.
Порядок оформления и получения выше.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение VladimirVS » 28 дек 2010, 13:56

Стоимость Заключения- 2200р.
Порядок оформления и получения выше.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение VladimirVS » 28 дек 2010, 13:56

Стоимость Заключения- 2200р.
Порядок оформления и получения выше.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 03 янв 2011, 22:11

Насколько циничные ответы Ваших представителей.
Судите сами…
В нормативных актах нет прямого запрещения на ремонт узлов и агрегатов автомобиля.
Если заводом-изготовителем предусматривается замена одних деталей - другими, на это имеет конструкционное одобрение, в том числе самим заводом, то на каком основание человек должен платить деньги фонду за заключение?

Прежде всего, я советую найти любую техническую литературу (технический регламент), в которой будет указано, о том, что цилиндропоршневая группа вашего двигателя может быть заменена , без каких-либо существенных изменений целостности конструкции, и после её замены технические параметры двигателя будут таким какими они указаны в техническом регламенте с учетом замененной цилиндропоршневой группы.

Вся эта информация вполне достаточна, для того, чтобы изменить данные в ПТС.
Подумайте сами, оплатив стоимость заключения, на потраченные деньги, можно несколько лет оплачивать лишние л.с. мотора, и при этом никто в ГИБДД так и не узнает, сколько именно л.с. имеет ваш мотор, а если ещё сюда прибавить стоимость оформления документов, то сумма будет существенная.
Последний раз редактировалось Палач 10 янв 2011, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Палач
 

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 09 янв 2011, 22:25

Единственное что удалось найти по этому поводу, это некую оговорку в руководстве по ремонту,
что можно заменить стандартную поршневую на поршневую с пониженной степенью сжатия(для АИ 80)
с незначительным снижением мощности двигателя.
Только это незначительное 4 лошади как никак, но они не оговорены.
С другой стороны движки один в один, разница только в поршневой.
Только в ГАИ слушать не будут даже, скажут мол выбито на блоке 245 значит эт 245,
хоть че меняй, в другом случае отправят в комнатку с "переоборудованием".
С другой стороны, они требуют бумагу из сервиса, что произведена замена,
что работы выполнены качественно и т.д. и т.п.

Может быть письмо на завод отправить?
На ВАЗ вроде отправляют)
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 09 янв 2011, 23:25

Вопрос к экспертам Форума
Прочитал ветку
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.ph ... =320#p1895

То есть если:
Присылаю вам заявление
Копию ПТС
Указываю причину:"Меньше платить налог/страховку"
Как это сделано:"Замена поршневой группы, переход на бензин АИ-80"
Оплачиваю квитанцию

В ГАИ у меня примут заключение и внесут изменения в ПТС ? Могут отказать?
Или необходимо оформлять внесение изменений в полном объеме?
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 10 янв 2011, 03:17

Dosel писал(а):Единственное что удалось найти по этому поводу, это некую оговорку в руководстве по ремонту,
что можно заменить стандартную поршневую на поршневую с пониженной степенью сжатия(для АИ 80)
с незначительным снижением мощности двигателя.
Только это незначительное 4 лошади как никак, но они не оговорены.
С другой стороны движки один в один, разница только в поршневой.
Только в ГАИ слушать не будут даже, скажут мол выбито на блоке 245 значит эт 245,
хоть че меняй, в другом случае отправят в комнатку с "переоборудованием".
С другой стороны, они требуют бумагу из сервиса, что произведена замена,
что работы выполнены качественно и т.д. и т.п.

Может быть письмо на завод отправить?
На ВАЗ вроде отправляют)

Я вам советую сделать следующее, если внешне ничем мотор после ремонта (замены поршневой группы) отличаться не будет, то никуда не обращайтесь, и уж тем более не сообщайте об этом в ГИБДД, никто ваш мотор разбирать не будет, и уж тем более проводить техническую экспертизу!
Кстати, ремонт мотора Вы имеите право осуществлять самостоятельно, и никто, в том числе представители ГИБДД, не в праве вас отправлять ремонтировать мотор в специалезированную мастерскую, в конце концов, вам растачивали блок цилиндров специалист (токарь) имеющий квалификацию, вообще это полный бред!!!!
Не поддавайтесь на эту хернью!!!!
Ещё тут мудилы мне пишут, о том, что фонд такой кристально честный, да они гады заодно с гибонами, мучат нас как хотят, я говорю, скоро заставят все работы на авто делать через либо платные конторы, либо купленные бумажки у этих контор.
А вообще на кой ху выпускают руководства к эксплуатации, руководства по ремонту?
Да любой не глупый человек изучивший руководство по ремонту, имеет полное право осуществлять его на принадлежащем ему на праве личной собственности автомобиле, и при этом не спрашивать разрешение в ГИБДД, на счёт проверки технического состояния и соответствия требований безопасности, имеется соответствующая организация в которую мы все дружно платим когда того требует закон, чтобы пройти ТО, и проверить свои ТС.



А теперь хочу обратится к представителям фонда:
На каком основание, Вы предлагаете человеку купить у вас заключение, на вынужденную замену изношенной поршневой группы, на поршневую группу разрешенную к установке заводом-изготовителем?
Конструктивно ДВС меняется не значительно, установленные детали имеют сертификаты соответствия, поскольку сертифицированы заводом -изготовителем, и не только допускаются к установке, но и поставляются на рынок в качестве запасных частей к мотору.
Безусловно подобного рода конструктивное изменение допустимо к осуществлению без заключения, поскольку завод-изготовитель производит моторы аналогичные мотору заявителя, и устанавливает их на ту же марку ТС, которая принадлежит заявителю (Dosel)

Представители фонда, вы стыд, и совесть потеряли?
Палач
 

След.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron