Внесение изменений в ПТС

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 10 янв 2011, 03:46

Палач писал(а):
Dosel писал(а):Единственное что удалось найти по этому поводу, это некую оговорку в руководстве по ремонту,
что можно заменить стандартную поршневую на поршневую с пониженной степенью сжатия(для АИ 80)
с незначительным снижением мощности двигателя.


Вот и представите на обозрение начальнику ГИБДД, или в отдел по техническому надзору ГИБДД, это руководство по ремонту. В этом руководстве обязательно должны быть указаны фамилии цензоров, или тех, кто его одобрял, среди них обязательно должны быть фамилия либо заместителя, либо самого генерального конструктора завода-иготовителя моторов, а это уже является основанием к тому, чтобы доверять всей информации изложенной в руководстве по ремонту мотора. Я думаю, у них не останутся сомнения в том, что Вы вполне обоснованно сделали изменения в моторе, тем более, что есть все основания доверять сведениям изложенным в руководстве.

Именно так руководствуются представители этого фонда, при этом особо себя не утруждая.
Так зачем им за это платить?
Вы сами можете себе помочь!!!
Палач
 

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 10 янв 2011, 11:46

Палач, фиг с ним с этим заключением, даже 2000 рублей сейчас это не деньги,
Вопрос в другом, каким путем изменить мощность в птс,
эти 2 тысячи окупятся в 2 года, поскольку при мощности 50-70 л.с. множитель 0.9
а при менее 50 уже 0.6.
С другой стороны, лишняя тыща в год тоже не деньги,
и смысла возиться с переоформлением и заключением нет.

Интересует скорее практическая возможность этого, мол сделать и забыть.
Если гайцы при виде заключения внесут изменения в птс, то и отлично
а если полностью оформлять все надо, то и возиться не буду.
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 10 янв 2011, 12:31

Решать, конечно, вам, но я хочу вам привести простой пример из того, что я читал в отдельных темах...
Люди пытаются узаконить уменьшением мощности порядка 50 - 100 л.с., при этом никто ничего делать не будет (сами понимаете что-то переделывать на дорогих и мощных иномарках влетит в копеечку) а Вы пытаетесь зарегистрировать уменьшение мощности на 4-7 л.с.
Не забывайте, что придется пройти процедуру диагностики, заплатить так -же как и за прохождение ТО, + внесение изменений в регистрационные документы (естественно за плату) + стоимость заключения (которое фактически не требуется) если посчитать все расходы, то не менее 5-6 тысяч рублей.
Палач
 

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Klassik06 » 10 янв 2011, 18:24

Палач писал(а):
Dosel писал(а):Единственное что удалось найти по этому поводу, это некую оговорку в руководстве по ремонту,
что можно заменить стандартную поршневую на поршневую с пониженной степенью сжатия(для АИ 80)
с незначительным снижением мощности двигателя.
Только это незначительное 4 лошади как никак, но они не оговорены.
С другой стороны движки один в один, разница только в поршневой.
Только в ГАИ слушать не будут даже, скажут мол выбито на блоке 245 значит эт 245,
хоть че меняй, в другом случае отправят в комнатку с "переоборудованием".
С другой стороны, они требуют бумагу из сервиса, что произведена замена,
что работы выполнены качественно и т.д. и т.п.

Может быть письмо на завод отправить?
На ВАЗ вроде отправляют)

Я вам советую сделать следующее, если внешне ничем мотор после ремонта (замены поршневой группы) отличаться не будет, то никуда не обращайтесь, и уж тем более не сообщайте об этом в ГИБДД, никто ваш мотор разбирать не будет, и уж тем более проводить техническую экспертизу!
Кстати, ремонт мотора Вы имеите право осуществлять самостоятельно, и никто, в том числе представители ГИБДД, не в праве вас отправлять ремонтировать мотор в специалезированную мастерскую, в конце концов, вам растачивали блок цилиндров специалист (токарь) имеющий квалификацию, вообще это полный бред!!!!
Не поддавайтесь на эту хернью!!!!
Ещё тут мудилы мне пишут, о том, что фонд такой кристально честный, да они гады заодно с гибонами, мучат нас как хотят, я говорю, скоро заставят все работы на авто делать через либо платные конторы, либо купленные бумажки у этих контор.
А вообще на кой ху выпускают руководства к эксплуатации, руководства по ремонту?
Да любой не глупый человек изучивший руководство по ремонту, имеет полное право осуществлять его на принадлежащем ему на праве личной собственности автомобиле, и при этом не спрашивать разрешение в ГИБДД, на счёт проверки технического состояния и соответствия требований безопасности, имеется соответствующая организация в которую мы все дружно платим когда того требует закон, чтобы пройти ТО, и проверить свои ТС.



А теперь хочу обратится к представителям фонда:
На каком основание, Вы предлагаете человеку купить у вас заключение, на вынужденную замену изношенной поршневой группы, на поршневую группу разрешенную к установке заводом-изготовителем?
Конструктивно ДВС меняется не значительно, установленные детали имеют сертификаты соответствия, поскольку сертифицированы заводом -изготовителем, и не только допускаются к установке, но и поставляются на рынок в качестве запасных частей к мотору.
Безусловно подобного рода конструктивное изменение допустимо к осуществлению без заключения, поскольку завод-изготовитель производит моторы аналогичные мотору заявителя, и устанавливает их на ту же марку ТС, которая принадлежит заявителю (Dosel)

Представители фонда, вы стыд, и совесть потеряли?


никто ваш мотор разбирать не будет
я вообще не пойму зачем менять что то!!это если поставить коленвал допустим в 2106 двигатель с надежды,где ход больше ,я должен оформлять??разбежались!!другое дело если блок другой или полностью двс
Klassik06
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 09:16

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 10 янв 2011, 19:11

Людей уже настолько запугали, что они готовы ставить в известность власть о всех, даже малозначительных изменениях в двигателе, которые никоим образом не влияют на безопасность, а ведь именно безопасность является приоритетной задачей для всех структур, но похоже приоритетнее этой задача, стала коммерческая выгода, и штрафуют с выгодой, и заключение с выгодой, и отправляют за заключением тоже преследуя свою выгоду. :cry:
Палач
 

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Dosel » 10 янв 2011, 21:32

Людей уже настолько запугали, что они готовы ставить в известность власть о всех, даже малозначительных изменениях в двигателе, которые никоим образом не влияют на безопасность, а ведь именно безопасность является приоритетной задачей для всех структур, но похоже приоритетнее этой задача, стала коммерческая выгода, и штрафуют с выгодой, и заключение с выгодой, и отправляют за заключением тоже преследуя свою выгоду.


Я не собирался уведомлять власть о том что сделано, целью было уменьшить мощность в птс, так как движки почти одинаковые, думал что не должно быть больших сложностей.
Будет возможность, постараюсь расспросить знакомых гайцев по этому поводу.
Dosel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 16:46

Re: Внесение изменений в ПТС

Сообщение Палач » 11 янв 2011, 08:33

Dosel, не знакомых гайцев надо спрашивать, а нормативные документы читать и понимать, тогда и будите знать точно, что и как.
Палач
 

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron