Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 02 дек 2010, 17:36

Наверное, Вы уже ответили на это в вопросе о ПТС, но все же - есть рама и двигатель, на которые имеются счет-справки, хочется на на их основе собрать мотоцикл. Можно ли его потом зарегистрировать?
Вообще, есть ли способ превратить все это барахло в транспортное средство, самодельное или повторяющее серийную конструкцию?
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2010, 11:30

Вообще, есть ли способ превратить все это барахло в транспортное средство, самодельное или повторяющее серийную конструкцию?

Читайте ответ на предыдущей странице!
Возможно также оформить как переоборудование.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 03 дек 2010, 11:31

Посидел в Консультанте. Вобщем, из правил регистрации ТС убрали запрет на регистрацию ТС, собранных из запчастей, но необходима сертификация.

Приказ МВД № 1001 от 24.11.2008 г. О порядке регистрации транспортных средств:
Ст. 3 - Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
- изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


Сертификация ТС проводится в виде одобрения типа или свидетельства о безопасности для единичных ТС.

Постановление Правительства РФ № 720 от 10.09.2010 г. Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
Ст. 5 Одобрение типа транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Ст. 66 Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Ст. 67 Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

Ст. 84 Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Таким образом, с 1.07.2011 г., гражданин, собравший из запасных частей серийное ТС, на которое уже было выдано одобрение типа, получит свидетельства о безопасности без проведения технической экспертизы. И на детали бывшие в употреблении тоже не требуется прохождение сертификации.

Правильно ли я все понял?
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 03 дек 2010, 11:40

VladimirVS писал(а):
Вообще, есть ли способ превратить все это барахло в транспортное средство, самодельное или повторяющее серийную конструкцию?

Возможно также оформить как переоборудование.

Переоборудование - это как - купить Иж или Урал и на него поставить раму и двиг с японского мота?
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 03 дек 2010, 11:47

Нет, Иж или Урал для японской рамы и двигателя не подойдет, а вот японский мотоцикл категории L3 (той же марки подойдет).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 09:42

Т.е. я правильно понял - что переоборудование возможно лишь в одной категории ТС ?
То есть нельзя условно говоря, при переоборудовании уже стоящего на учете мотоцикла объёмом 125 сс, приделать к нему раму удерживающую автомобильный двигатель, установить таковой автомобильный двигатель и надеяться на успешные регистрационные действия по переоборудованию?
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 10:41

Кстати вот еще пара вопросов к сотрудникам Форума, как специалистам в этом вопросе:
В ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения." с 2003 года вносились изменения?
Дело в том, что я не вижу там категории ТС, активно ставящихся на учет ГИБДД - т.е. квадроциклов мощностью более 15 кВт (а это любой квадрик с двигателем объемом более 250 кубов, которых море продается у нас).
Возможно есть более новый ГОСТ или какие-либо нормативные документы, его дополняющие???

Если же дополнения нет, то смогу ли я осуществить замену двигателя своего квадроцикла, на таковой, мощность которого превысит указанную в категории L7 ???
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 11 янв 2011, 10:56

На мой взгляд стоит ориентироваться на ТР, который предназначен заменить многие ГОСТы (свести требования и определения в один документ)
в частности см.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям

<i>Категория L -</i> Мототранспортные средства
...
1.3. Квадрициклы, в том числе:
...
Категория L7 - Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 10:59

Извините, ваш ответ на ничего не отвечает, это просто цитата из ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения."
Как-раз на несоответствия с реальностью в котором я и указываю.
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 11 янв 2011, 11:05

может быть они уже идут по категории не как квадроциклы?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5