Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2011, 13:21

4кг/л.с.
Т.е. я правильно понял - что переоборудование возможно лишь в одной категории ТС ?
То есть нельзя условно говоря, при переоборудовании уже стоящего на учете мотоцикла объёмом 125 сс, приделать к нему раму удерживающую автомобильный двигатель, установить таковой автомобильный двигатель и надеяться на успешные регистрационные действия по переоборудованию?
Изменение категории ТС возможно, но при этом изменятся требования к этому транспортному средству. Мы выдавали Заключения на установку автомобильного двигателя на мотоцикл, принципиально это возможно. Для нас удобно оценивать не абстрактную ситуацию, а конкрентный случай.

В ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения." с 2003 года вносились изменения?
Дело в том, что я не вижу там категории ТС, активно ставящихся на учет ГИБДД - т.е. квадроциклов мощностью более 15 кВт (а это любой квадрик с двигателем объемом более 250 кубов, которых море продается у нас).
Возможно есть более новый ГОСТ или какие-либо нормативные документы, его дополняющие???
Условно квадрициклы можно разделить на два типа: подлежащие регистрации в ГИБДД и подлежащие регистрации в технадзоре. В моей практике львиная доля квадрициклов регистрируется в технадзоре, я знаком только с отечественными производителями квадрициклов подлежащих регистрации в ГИБДД.
Если же дополнения нет, то смогу ли я осуществить замену двигателя своего квадроцикла, на таковой, мощность которого превысит указанную в категории L7 ???
Такая замена двигателя не допустима для данной категории.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 14:15

Пархоменко Юрий писал(а): Условно квадрициклы можно разделить на два типа: подлежащие регистрации в ГИБДД и подлежащие регистрации в технадзоре. В моей практике львиная доля квадрициклов регистрируется в технадзоре, я знаком только с отечественными производителями квадрициклов подлежащих регистрации в ГИБДД.
Если же дополнения нет, то смогу ли я осуществить замену двигателя своего квадроцикла, на таковой, мощность которого превысит указанную в категории L7 ???
Такая замена двигателя не допустима для данной категории.

Немного не понял ситуацию про "регистрацию в технадзоре" - это как? Я своими глазами видел полноприводный квадроцикл с мото-номерами с двигателем 500сс - то есть, я так понимаю, он зарегистрирован в ГИБДД.
А в технадзоре это как? Можно ли им будет пользоваться на дорогах общего пользования?

А про двигатель для категории Л7 - что замена недопустима, я понял. Но выдать свидетельство о возможности эксплуатации данного ТС вы можете?

Дополнение от одного из продавцов:
Вaltmotors ATV 500 - единственный квадроцикл в России, который оснащен всем необходимым оборудованием для передвижения по дорогам общего пользования, сертифи­цирован для получения паспорта транспортного средства и относится к категории "А".
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2011, 15:01

Немного не понял ситуацию про "регистрацию в технадзоре" - это как?
В технадзоре регистрируют трактора, снегоходы, гусеничную технику и т.п. транспортные средства.
Я своими глазами видел полноприводный квадроцикл с мото-номерами с двигателем 500сс - то есть, я так понимаю, он зарегистрирован в ГИБДД.
Номера от трактора, зарегистрированного в технадзоре очень похож на номер мотоцикла зарегистрированного в ГИБДД. А при чем тут объем двигателя, если под ограничение попадает мощность двигателя.

А про двигатель для категории Л7 - что замена недопустима, я понял. Но выдать свидетельство о возможности эксплуатации данного ТС вы можете?
Сможем, только по другой классификации (изменив категорию ТС), например по ГОСТ Р 50943-96 "Снегоболотоходы. Требования безопасности." Сразу прдепреждаю, что для ГИБДД этот документ никакой юридической силы иметь не будет.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 15:09

Пархоменко Юрий писал(а):В технадзоре регистрируют трактора, снегоходы, гусеничную технику и т.п. транспортные средства.

Почитал уже - это те ТС, которым неразрешено выезжать на дороги общего пользования.
Вообще непонятно зачем тогда их где-либо регистрировать - в полях и лесах нет гибдд.
Пархоменко Юрий писал(а):Номера от трактора, зарегистрированного в технадзоре очень похож на номер мотоцикла зарегистрированного в ГИБДД. А при чем тут объем двигателя, если под ограничение попадает мощность двигателя.

В разговоре с владельцем этого квадрика стало известно, что он поставлен на учет как ТС А "Мотоцикл" а не СМ.
Про объем я написал потому-что ДВС более 250сс однозначно больше 15 кВт мощностью, а тут 500сс - по каталогам мощность указана от 25 до 33 л.с.

Пархоменко Юрий писал(а):Сможем, только по другой классификации (изменив категорию ТС), например по ГОСТ Р 50943-96 "Снегоболотоходы. Требования безопасности." Сразу прдепреждаю, что для ГИБДД этот документ никакой юридической силы иметь не будет.

То есть, даже в случае если автомобильный двигатель с помощью элементов конструкции (ограничителей) не будет иметь возможности развить мощность более 15кВт, всё-равно нельзя будет выдать Заключение на ТС категории Л7 ?
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 янв 2011, 16:11

Почитал уже - это те ТС, которым неразрешено выезжать на дороги общего пользования.
Вообще непонятно зачем тогда их где-либо регистрировать - в полях и лесах нет гибдд.
С чего Вы это взяли что этим ТС нельзя выезжать на дороги общего пользования?

В разговоре с владельцем этого квадрика стало известно, что он поставлен на учет как ТС А "Мотоцикл" а не СМ.
Про объем я написал потому-что ДВС более 250сс однозначно больше 15 кВт мощностью, а тут 500сс - по каталогам мощность указана от 25 до 33 л.с.
Это вполне возможно, так как категории указанные в водительском удостоверении нечетко увязаны с европейской классификацией ТС.

То есть, даже в случае если автомобильный двигатель с помощью элементов конструкции (ограничителей) не будет иметь возможности развить мощность более 15кВт, всё-равно нельзя будет выдать Заключение на ТС категории Л7 ?
Приведите конкретный способ. Вопросы изменения мощности двигателя весьма популярны, по ним много информации собрано здесь: viewtopic.php?f=3&t=320
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 11 янв 2011, 16:17

Конкретный самый простой способ - с помощью программы ЭБУ.
Разговор идёт об отечественном двигателе ВАЗ-1119 1400см3.

Напомню - я задаю вопрос не о двигателе, а о возможности получить у вас Заключение по переоборудованию ТС категории Л7.
Хотелось бы зарегистрировать все переделки и невыпасть из категории, поймите мой интерес.
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 12 янв 2011, 14:55

Конкретный самый простой способ - с помощью программы ЭБУ.
Разговор идёт об отечественном двигателе ВАЗ-1119 1400см3.
Не получится, изменяя программу управления меняются экологические показатели, поэтому законным этот способ можно будет считать только после проведения экологических испытаний. Самым доступным способом считается переоборудование двигателя по аналогии с имеющейся модификацией.

Напомню - я задаю вопрос не о двигателе, а о возможности получить у вас Заключение по переоборудованию ТС категории Л7.
Категория L7 ограничена мощностью, так что ищите другой двигатель, либо необходимо задуматься о смене категории....
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 12 янв 2011, 16:04

Пархоменко Юрий писал(а):
Конкретный самый простой способ - с помощью программы ЭБУ.
Разговор идёт об отечественном двигателе ВАЗ-1119 1400см3.
Не получится, изменяя программу управления меняются экологические показатели, поэтому законным этот способ можно будет считать только после проведения экологических испытаний. Самым доступным способом считается переоборудование двигателя по аналогии с имеющейся модификацией.

Непонял что там неполучится - можно сделать отсечку по оборотам - вот и все изменения. Какие экологические показатели???
В теме про мощность двигателя, ссылку на которую вы же и давали, сотрудниками вашего фонда этот способ снижения мощности среди прочих и рекомендуется! Насколько я понял из той темы - достаточно заключения со стенда от сертифицированного сервиса и пломб на ЭБУ двигателя.
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 янв 2011, 09:21

В теме про мощность двигателя, ссылку на которую вы же и давали, сотрудниками вашего фонда этот способ снижения мощности среди прочих и рекомендуется! Насколько я понял из той темы - достаточно заключения со стенда от сертифицированного сервиса и пломб на ЭБУ двигателя.
Пока что этот способ является лишь теоретическим, Вы будете первым если реализуете его практически. Если кратко, то приносите нам документ от официалного диллера автоваза о возможности снижения мощности двигателя, в этом случае скорее всего решение Вашего вопроса будет положительным. Кстати экологию по классификации Евро проверить можно далеко не на каждом стенде, и не забывайте что в настоящий момент основополагающим моментом конструирования двигателей является именно экология.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 13 янв 2011, 09:49

Спасибо за консультацию!
Последний вопрос - какие требования вы предъявляете к изготовителю рамы (например моего квадроцикла).
Могу ли я сам её изготовить? По специальности я техник-механик, закончил автомобилестроительный техникум.
Но корочек сварщика у меня нет.
Если раму изготавливает сервис - какие документы мне нужно будет вам предоставить на изготовленный там каркас?
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron