Где-то раньше тут была теме владельца Altezza, который для переброски руля справа налево использовал перегородку моторного отсека от лексуса LS (леворульный аналог Альтеззы)
У меня сейчас похожая ситуация. Перебрасываю руль справа налево у Ниссан Цефиро.
У меня есть снятая перегородка от Ниссан Максима (леворульный аналог Цефиры).
1. Допустимо ли вваривание перегородки от Максимы на место Цефировской, но если вварить в перегородку Максимы номер кузова и подкапотную табличку от старой Цефировской ?
2. Вариант с ввариванием части перегородки (нижней) от Максимы (с отверстиями под патрубки печки и кондиционера, под педали и вак.усил тормозов). При этом варианте подкапотная табличка окажется наполовину под вакуумником, плюс придется ее немного изогнуть (или изогнуть участок рядом с табличкой, тоб она осталась плоской, но все равно часть таблички будет под вакуумником). Номер кузова ничему не мешает.
Допустимо ли перемещение подкапотной таблички на небольшое расстояние в сторону.
Могу сфотографировать и распечатать (в цвете и хорошем качестве) все этапы переварки и перемещения таблички и фрагмента перегородки с номером кузова как в первом так и во втором варианте.
Первый вариант для меня предпочтительнее, так как гораздо меньше возни... С приложением всех фото процесса перемещения фрагментов с номером законно ли будет такое переоборудование?
Допустим ли второй вариант?
PS Остальные нюансы, связанные с оформлением переоборудования правого руля на левый для меня вполне понятны и объяснение не требуется.