Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 14 янв 2011, 11:27

В ответах ваших коллег на вопрос, заданный мной, повторяются пункты:
3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
4)Документы от сервиса (копии сертификатов).

Не могли бы вы указать какие именно сертификаты нужны от сервиса, при условии что он изготавливает раму и узлы подвески?
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 янв 2011, 14:14

Могу ли я сам её изготовить? По специальности я техник-механик, закончил автомобилестроительный техникум.
Но корочек сварщика у меня нет.
Все очень индивидуально, надо смотреть. Хорошей оценкой проделанной работы в Вашем случае может являтся подробный фотоотчет.

Последний вопрос - какие требования вы предъявляете к изготовителю рамы (например моего квадроцикла).
Основное требование - это гарантированная прочность.

Не могли бы вы указать какие именно сертификаты нужны от сервиса, при условии что он изготавливает раму и узлы подвески?
Речь идет о сертификате на оказание услуг, в Вашем случае: код услуги 017501 Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов, мотоколясок и мотоприцепов.
Декларация находится здесь: http://www.uslugiavto.ru/zaiavlenie-dek ... 015-g.html
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 14 янв 2011, 14:23

насчет категорий L и разграничения по параметрам - на форуме общественой организации Свобода Выбора выложены поправки к проекту нового ТР ЕЭП, который должен заменить чисто российский.

Данные поправки они отправят в НАМИ, возможно что-то будет принято.
Среди прочего они предлагают ввести категорию L8, откорректировав пункт 1.3, где упоминаются только L6 и L7
1.3. Квадрициклы, в том числе:
...
Категория L7 – Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, масса которого без нагрузки не превышает 400кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория L8 – транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, масса которого без нагрузки превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя превышает 15 кВт.

и комментарий к поправке
За рамки классификации ТС по категориям попал ряд квадрициклов: с мощностью двигателя более 15 кВт и (или) с массой без нагрузки более 400 кг, а также все шестиколесные. Они не могут быть отнесены к категории М - во-первых, не все из них используются для перевозки пассажиров, во-вторых многие требования ТР к ТС категории М в принципе не могут быть выполнены квадрициклами. Предлагается дополнить классификацию.

так что может к осени, если эту поправку и ТР ЕЭП целиком примут, будет категория L8
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение 4кг/л.с. » 14 янв 2011, 14:35

Огромное спасибо за консультации Пархоменко Юрию и за информацию о L8 от ГригорияФФ!
Значит будем строить, будем ездить!)
4кг/л.с.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:14

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 17 фев 2011, 19:18

spl-24 писал(а):
VladimirVS писал(а):
Вообще, есть ли способ превратить все это барахло в транспортное средство, самодельное или повторяющее серийную конструкцию?

Возможно также оформить как переоборудование.

Переоборудование - это как - купить Иж или Урал и на него поставить раму и двиг с японского мота?

VladimirVS писал(а):Нет, Иж или Урал для японской рамы и двигателя не подойдет, а вот японский мотоцикл категории L3 (той же марки подойдет).

Подскажите еще по поводу переоборудования:
- процедура оформления как здесь? - viewtopic.php?f=2&t=2194
- какие еще есть ограничения, кроме той же марки? Есть рама и двигатель с документами от спортивного мотоцикла, для его переоборудования подойдет любой мотоцикл той же марки, или есть еще какие ограничения по массе, мощности и. т. д.?
Последний раз редактировалось spl-24 21 фев 2011, 09:12, всего редактировалось 2 раз(а).
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение ГригорийФФ » 18 фев 2011, 00:54

4кг/л.с.
прошло предварительное обсуждение предложенных СВ поправок к ТР КТС ЕЭП, касательно вышеупомянутого предложения по категории L8
Прил.2
За рамки классификации ТС по категориям попал ряд квадациклов: с мощностью двигателя более 15 кВт и (или) с массой без нагрузки более 400 кг, а также все шестиколесные. Они не могут быть отнесены к категории М - во-первых, не все из них используются для перевозки пассажиров, во-вторых многие требования ТР к ТС категории М в принципе не могут быть выполнены квадрациклами. Предлагается дополнить классификацию в этой части:
«Категория L8 – транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, масса которого без нагрузки превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя превышает 15 кВт»

Позиция НАМИ (как разработчика ТР)
Замечание отклонено:
1) В технический регламент введена международная классификация транспортных средств, категория L8 в ней не предусмотрена.
2) В отношении указанных в замечании транспортных средств требуется проведение исследований на предмет установления перечня требований.
3) Технический регламент не распространяется на внедорожные транспортные средства.

см.информацию на форуме Свободы Выбора
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение zmey-ekb » 20 фев 2011, 11:54

spl-24 писал(а):Посидел в Консультанте. Вобщем, из правил регистрации ТС убрали запрет на регистрацию ТС, собранных из запчастей, но необходима сертификация.

Приказ МВД № 1001 от 24.11.2008 г. О порядке регистрации транспортных средств:
Ст. 3 - Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
- изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


Сертификация ТС проводится в виде одобрения типа или свидетельства о безопасности для единичных ТС.

Постановление Правительства РФ № 720 от 10.09.2010 г. Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств:
Ст. 5 Одобрение типа транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента;
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Ст. 66 Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний.

Ст. 67 Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

Ст. 84 Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Таким образом, с 1.07.2011 г., гражданин, собравший из запасных частей серийное ТС, на которое уже было выдано одобрение типа, получит свидетельства о безопасности без проведения технической экспертизы. И на детали бывшие в употреблении тоже не требуется прохождение сертификации.

Правильно ли я все понял?

как-то осталось без внимания. можно прочитать комментарии по этому поводу от НАМИ? спасибо.
zmey-ekb
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 12:28

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 21 фев 2011, 09:15

И на мой вопрос о переоборудовании ответьте, пожалуйста.
Документы по этому поводу читал, но хотелось бы узнать мнение экспертов. Ведь Вы даете заключение.
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 фев 2011, 10:12

spl-24 Чт фев 17, 2011 7:18 pm
процедура оформления как здесь?
Да.

какие еще есть ограничения, кроме той же марки? Есть рама и двигатель с документами от спортивного мотоцикла, для его переоборудования подойдет любой мотоцикл той же марки, или есть еще какие ограничения по массе, мощности и. т. д.?
Основное требования при внесении изменений в конструкцию (цитирую раздел 4 часть текста из п.79):
"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 21 фев 2011, 11:54

Спасибо за консультацию. Я так понял, что это общие требования. А для более точного ответа - можно или нельзя - нужно рассматривать уже конкретный случай.
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0