Из переднеприводного авто в полноприводное

Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение r20 » 15 янв 2011, 09:19

Еще одна интересная задумка )))

Есть Ниссан Цефиро (Вы с ним уже знакомы по предыдущей моей теме))).

Авто переднеприводное с поперечно расположенным двигателем. Устанавливаются двигатели VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE. АКПП RE4F04A.

Задняя подвеска - гибкая балка.

Задумка такая - выкинуть гибкую балку и установить сзади подвеску либо от Nissan Teana J31 (4wd версия), либо от Ниссан Мурано в 50-м кузове (4wd версия), либо от Ниссан Presage в 31-м кузове (4wd версия). Они одинаковые на этих авто. Колея задней подвески на Ниссан Цефиро такая же, как на этих авто.

Подвеска от этих авто представляет собой подрамник, которы крепится к задним лонжеронам кузова в 4-х точках. На подрамнике собраны все рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы, томозные суппорта с дисками, редуктор и привода. подрамник (а соответственно и вся задняя подвеска в сборе, с сохраниением геометрии) будет крепиться на 4 точки на лонжеронах Цефиро.

прикинув по кузовным размерам крепления подвесок (официальные данные Ниссана со всеми кузовными размерами), сделал вывод, что на Цефиро лонжероны пилить не придется, так как они выше относительно балки, чем в Теане, прессаже и мурано. То есть, при устройстве 4-х точек крепления подрамника придется приварить к лонжеронам площадки для крепления подрамника и шпильки с резьбой. Резаться кузов и силовые элементы (лонжероны) не будут. Места крепления аммортизаторов подвески и пружин будут подгоняться по месту с учетом кузовных данных Ниссана (расположения мест их крепления в пространстве) с целью сохранения клиренса и базы автомобиля неизменными. Пружины и аммортизаторы будут от Цефиро и ли от Теаны (теановски близкие по характеристикам, т.к. практически одинаковая масса)

Далее, АКПП. Использоваться будет АКПП от тех же вышеперечисленных авто. На них так же устанавливалась RE4F04A, различие с полноприводной версией только в колоколе, который немного другой формы - с местами для крепления раздатки. На моей АКПП будет заменен этот колокол, установлена раздатка от любого из этих авто, привод передний левый остается родным, передний правый ставится от 4WD версии Прессаж, так как передняя колея такая же как на Цефиро.

Кардан. От Ниссан Прессаж. Только в Ниссан Прессаж база на 100 мм длиннее. Поэтому кардан будет укорочен на 100 мм с последующей балансировкой. в организации вроде этой http://www.balancing.ru/

Также немного будет переделана система выхлопа (трасса от штанов до задней банки), "лыжа" двигателя и изготовлен альтернативный бензобак (он находится на том месте, где будет проходить кардан).

Считаете ли Вы такое переоборудование допустимым? Какова стоимость заключения? Требования к СТО?

Какие требования к изготовлению бензобака? или можно использовать меньшего объема от другого авто?


Второй вариант устройства 4Wd чуть большей кровью, совмещенный с установкой двигателя V8 VK45DE или VH41DE от Ниссана.

Этот двигатель будет установлен в продольной компоновке с изготовлением либо использованием подрамника от Ниссан Цедрик, Глория, Cima или President. АКПП будет от Лаурель, Цима или Президент, как и кардан.

Для установки двигателя и АКПП продольно необходимо будет немного болгарочно-сварочных работ с нижней частью перегородки моторного отсека, передней части "тоннеля" кузова. Также приваривание кронштейнов крепления АКПП и подвесного подшипника кардана.

Задняя подвеска либо по вышеуказанному варианту, либо от 4wd версий Лаурель, Цима, президент, Цедрик/Глория. (если редуктора передний и задний будут различаться у "продольных" и "поперечных" 4WD автомобилей, чтобы не колхозить крепления под различающиеся редуктора на заднем подрамнике). короче. задняя подвеска будет подбираться под передний редуктор, чтобы их передаточные числа были одинаковые...

По второму варианту переоборудование одобрите?
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение Slava.Kam. » 16 янв 2011, 12:26

второй вариант просто жэсть..:) хочу видеть фотки когда это воплотиться в жизнь..
Slava.Kam.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:05

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение r20 » 17 янв 2011, 06:37

Как там поется?...

Что-то типа "Ищи меня в клубе" ))))

В Нисмо-клубе...

Ближе к лету буду переоборудоваться... Для начала по первому варианту...

А тебя что больше впечатлило? То, что движок вдоль, или то, что V8? ))

Если второе - то еще прикольнее выглядит и звучит, когда в сильвию (или 200sx) впихивают VH45DE )))

Можешь на ютюбе поглядеть - вообще монстр- кары ))
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение Slava.Kam. » 17 янв 2011, 11:55

r20 писал(а):Как там поется?...

Что-то типа "Ищи меня в клубе" ))))

В Нисмо-клубе...

Ближе к лету буду переоборудоваться... Для начала по первому варианту...

А тебя что больше впечатлило? То, что движок вдоль, или то, что V8? ))

Если второе - то еще прикольнее выглядит и звучит, когда в сильвию (или 200sx) впихивают VH45DE )))

Можешь на ютюбе поглядеть - вообще монстр- кары ))



удивляет то что в8.. думал себе в глашу 34 такой же поставить..потом просто продал..:)..
Slava.Kam.
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:05

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение r20 » 17 янв 2011, 12:28

Есть такой тип людей - Enthusiasts... У них всегда в одном месте чешется...

Кстати, уважаемые господа эксперты...

Вам эта тема на глаза попадалась вообще? Что-нибудь услышать в ответ от Вас неплохо было бы...
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение VladimirVS » 17 янв 2011, 13:25

Кстати, попадалась! Ваш вопрос находится на рассмотрении у нашего специалиста по ходовой части!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение r20 » 17 янв 2011, 13:33

))) ЗдОрово...

Это я оказывается засранец такой - загружаю Вас сложными вопросами)))

Больше не буду торопить...

Вообще-то и за имеющуюся скорость ответа на каверзные вопросы Вашему коллективу большое спасибо... И за такой подход делу даже не хочется начинать изучать список уполномоченных организаций)) Заключения стопроцентов у Вас буду делать...

PS сорри за ОФФ в моей же теме))
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение VladimirVS » 17 янв 2011, 14:31

Есть Ниссан Цефиро (Вы с ним уже знакомы по предыдущей моей теме))).
Авто переднеприводное с поперечно расположенным двигателем. Устанавливаются двигатели VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE. АКПП RE4F04A.
Задняя подвеска - гибкая балка.
Задумка такая - выкинуть гибкую балку и установить сзади подвеску либо от Nissan Teana J31 (4wd версия), либо от Ниссан Мурано в 50-м кузове (4wd версия), либо от Ниссан Presage в 31-м кузове (4wd версия). Они одинаковые на этих авто. Колея задней подвески на Ниссан Цефиро такая же, как на этих авто.
Подвеска от этих авто представляет собой подрамник, которы крепится к задним лонжеронам кузова в 4-х точках. На подрамнике собраны все рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы, томозные суппорта с дисками, редуктор и привода. подрамник (а соответственно и вся задняя подвеска в сборе, с сохраниением геометрии) будет крепиться на 4 точки на лонжеронах Цефиро.
прикинув по кузовным размерам крепления подвесок (официальные данные Ниссана со всеми кузовными размерами), сделал вывод, что на Цефиро лонжероны пилить не придется, так как они выше относительно балки, чем в Теане, прессаже и мурано. То есть, при устройстве 4-х точек крепления подрамника придется приварить к лонжеронам площадки для крепления подрамника и шпильки с резьбой. Резаться кузов и силовые элементы (лонжероны) не будут. Места крепления аммортизаторов подвески и пружин будут подгоняться по месту с учетом кузовных данных Ниссана (расположения мест их крепления в пространстве) с целью сохранения клиренса и базы автомобиля неизменными. Пружины и аммортизаторы будут от Цефиро и ли от Теаны (теановски близкие по характеристикам, т.к. практически одинаковая масса)
Далее, АКПП. Использоваться будет АКПП от тех же вышеперечисленных авто. На них так же устанавливалась RE4F04A, различие с полноприводной версией только в колоколе, который немного другой формы - с местами для крепления раздатки. На моей АКПП будет заменен этот колокол, установлена раздатка от любого из этих авто, привод передний левый остается родным, передний правый ставится от 4WD версии Прессаж, так как передняя колея такая же как на Цефиро.
Кардан. От Ниссан Прессаж. Только в Ниссан Прессаж база на 100 мм длиннее. Поэтому кардан будет укорочен на 100 мм с последующей балансировкой. в организации вроде этой http://www.balancing.ru/
Также немного будет переделана система выхлопа (трасса от штанов до задней банки), "лыжа" двигателя и изготовлен альтернативный бензобак (он находится на том месте, где будет проходить кардан).

Считаете ли Вы такое переоборудование допустимым? Какова стоимость заключения? Требования к СТО?

Какие требования к изготовлению бензобака? или можно использовать меньшего объема от другого авто?


Данное пероборудоване считаем допустимым. Стоимость в р-не 5000р. Работы необходимо проводить на базе сертифицированного предприятия с кодом услуг: 017201,017204, 017205, 017217.
Бензобак должен быть сертифицирован, либо Б/У от другого ТС.
Второй вариант устройства 4Wd чуть большей кровью, совмещенный с установкой двигателя V8 VK45DE или VH41DE от Ниссана.
Этот двигатель будет установлен в продольной компоновке с изготовлением либо использованием подрамника от Ниссан Цедрик, Глория, Cima или President. АКПП будет от Лаурель, Цима или Президент, как и кардан.
Для установки двигателя и АКПП продольно необходимо будет немного болгарочно-сварочных работ с нижней частью перегородки моторного отсека, передней части "тоннеля" кузова. Также приваривание кронштейнов крепления АКПП и подвесного подшипника кардана.
Задняя подвеска либо по вышеуказанному варианту, либо от 4wd версий Лаурель, Цима, президент, Цедрик/Глория. (если редуктора передний и задний будут различаться у "продольных" и "поперечных" 4WD автомобилей, чтобы не колхозить крепления под различающиеся редуктора на заднем подрамнике). короче. задняя подвеска будет подбираться под передний редуктор, чтобы их передаточные числа были одинаковые...
По второму варианту переоборудование одобрите?

Да, вполне реально получение положительного Заключения. В обоих случаях необходимо предоставить подробный фотооотчет.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Из переднеприводного авто в полноприводное

Сообщение r20 » 17 янв 2011, 14:51

А вот это вообще хорошие новости)))

Я думал такие изменения не узаконить... Здорово...

Спасибо большое за консультацию.

Как решу с переброской руля налево, начну заморачиваться 4wd
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21