Еще одна интересная задумка )))
Есть Ниссан Цефиро (Вы с ним уже знакомы по предыдущей моей теме))).
Авто переднеприводное с поперечно расположенным двигателем. Устанавливаются двигатели VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE. АКПП RE4F04A.
Задняя подвеска - гибкая балка.
Задумка такая - выкинуть гибкую балку и установить сзади подвеску либо от Nissan Teana J31 (4wd версия), либо от Ниссан Мурано в 50-м кузове (4wd версия), либо от Ниссан Presage в 31-м кузове (4wd версия). Они одинаковые на этих авто. Колея задней подвески на Ниссан Цефиро такая же, как на этих авто.
Подвеска от этих авто представляет собой подрамник, которы крепится к задним лонжеронам кузова в 4-х точках. На подрамнике собраны все рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, ступицы, томозные суппорта с дисками, редуктор и привода. подрамник (а соответственно и вся задняя подвеска в сборе, с сохраниением геометрии) будет крепиться на 4 точки на лонжеронах Цефиро.
прикинув по кузовным размерам крепления подвесок (официальные данные Ниссана со всеми кузовными размерами), сделал вывод, что на Цефиро лонжероны пилить не придется, так как они выше относительно балки, чем в Теане, прессаже и мурано. То есть, при устройстве 4-х точек крепления подрамника придется приварить к лонжеронам площадки для крепления подрамника и шпильки с резьбой. Резаться кузов и силовые элементы (лонжероны) не будут. Места крепления аммортизаторов подвески и пружин будут подгоняться по месту с учетом кузовных данных Ниссана (расположения мест их крепления в пространстве) с целью сохранения клиренса и базы автомобиля неизменными. Пружины и аммортизаторы будут от Цефиро и ли от Теаны (теановски близкие по характеристикам, т.к. практически одинаковая масса)
Далее, АКПП. Использоваться будет АКПП от тех же вышеперечисленных авто. На них так же устанавливалась RE4F04A, различие с полноприводной версией только в колоколе, который немного другой формы - с местами для крепления раздатки. На моей АКПП будет заменен этот колокол, установлена раздатка от любого из этих авто, привод передний левый остается родным, передний правый ставится от 4WD версии Прессаж, так как передняя колея такая же как на Цефиро.
Кардан. От Ниссан Прессаж. Только в Ниссан Прессаж база на 100 мм длиннее. Поэтому кардан будет укорочен на 100 мм с последующей балансировкой. в организации вроде этой http://www.balancing.ru/
Также немного будет переделана система выхлопа (трасса от штанов до задней банки), "лыжа" двигателя и изготовлен альтернативный бензобак (он находится на том месте, где будет проходить кардан).
Считаете ли Вы такое переоборудование допустимым? Какова стоимость заключения? Требования к СТО?
Какие требования к изготовлению бензобака? или можно использовать меньшего объема от другого авто?
Второй вариант устройства 4Wd чуть большей кровью, совмещенный с установкой двигателя V8 VK45DE или VH41DE от Ниссана.
Этот двигатель будет установлен в продольной компоновке с изготовлением либо использованием подрамника от Ниссан Цедрик, Глория, Cima или President. АКПП будет от Лаурель, Цима или Президент, как и кардан.
Для установки двигателя и АКПП продольно необходимо будет немного болгарочно-сварочных работ с нижней частью перегородки моторного отсека, передней части "тоннеля" кузова. Также приваривание кронштейнов крепления АКПП и подвесного подшипника кардана.
Задняя подвеска либо по вышеуказанному варианту, либо от 4wd версий Лаурель, Цима, президент, Цедрик/Глория. (если редуктора передний и задний будут различаться у "продольных" и "поперечных" 4WD автомобилей, чтобы не колхозить крепления под различающиеся редуктора на заднем подрамнике). короче. задняя подвеска будет подбираться под передний редуктор, чтобы их передаточные числа были одинаковые...
По второму варианту переоборудование одобрите?