Замена лонжерона и арки колеса, как сделать правильно?

Замена лонжерона и арки колеса, как сделать правильно?

Сообщение kalkai » 20 янв 2011, 15:48

Здравствуйте, автомобиль WV golf совершил наезд на препядствие, справка об участии
в ДТП оформлена в нем указаны полученные повреждения.
После ДТП снято с учета для отчуждения.
После осмотра в сервисном центре для востоновления было установлено,
что необходимо заменить правый лонжерон с подкрыльником и приворить лопнувшие сварные
швы заделанные герметиком, к крылу на котором находится номер кузова и швы вокруг "стакана",
сама площадка на крыле с номером не пострадала но лопнули швы на месте крепления к кузову и "стакану".
Подскажите что необходимо сделать до начала кузовных работ в ГИБДД, что бы потом после востоновления не было проблем с регистрацией
т/с в ГИБДД?
kalkai
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:38

Re: Замена лонжерона и арки колеса, как сделать правильно?

Сообщение VladimirVS » 20 янв 2011, 16:31

Если Вы проводите ремонт, т.е. восстановление ТС до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем, при этом сохраняются все номерные детали, то в ГИБДД Вам предоставлять ничего не нужно.
Не пойму, в чем у Вас могут возникнуть проблемы при постановке ТС на учет? Изложите, чего Вы опасаетесь!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена лонжерона и арки колеса, как сделать правильно?

Сообщение a3at » 20 янв 2011, 17:41

VladimirVS писал(а):Если Вы проводите ремонт, т.е. восстановление ТС до уровня, предусмотренного заводом-изготовителем, при этом сохраняются все номерные детали, то в ГИБДД Вам предоставлять ничего не нужно.
Не пойму, в чем у Вас могут возникнуть проблемы при постановке ТС на учет? Изложите, чего Вы опасаетесь!


Возможно автор темы имел ввиду, что после завершения процесса восстановления и постановки машины на учет, может возникнуть подозрение на то, что данный автомобиль был угнан, и номера перебиты. На ТО в этом случае порой заставляют сдирать краску до основания металла и проводить экспертизу.

Отсюда следовательно и вопрос: "Как избежать такой учести?"
a3at
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:36

Re: Замена лонжерона и арки колеса, как сделать правильно?

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2011, 08:39

В любом случае, если сотрудник ГИБДД в чем-то сомневается экспертизы не избежать! Поэтому номерные детали необходимо окрашивать как можно аккуратнее, либо вообще не закрашивать номер!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron