и опять 16 V в классику

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Jay » 21 янв 2011, 15:37

у гидроручника есть более весомый минус: не выполняет функции ручника как такового. при стоянке на ручнике с гидравлическим приводом давление в системе тормозов постепенно ослабевает и ручник банально перестаёт держать, и машина просто скатится с горки. потому и механический тросик.
Jay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2011, 15:44

Данная конструкция не считается механическим приводом, поэтому не будет удовлетворять требованиям Правил ЕЭК ООН №13, а именно: Система стояночного торможения. Система стояночного торможения должна обеспечивать неподвижность транспортного средства на подъеме и спуске даже при отсутствии водителя за счет поддержания рабочих частей в заторможенном положении с помощью чисто механического устройства.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Jay » 21 янв 2011, 15:51

как по поводу:
тогда ещё вопросы:
1) расчёты планшайб будут производиться на основании чертежей и фотографий?
2) какова стоимость расчёта?
3) так как тормоза устанавливаются потому, что на данный момент хочу установить 16V двигатель от ваз 2112 скорее всего 1,5 л. , то вопрос сколько будет стоит одобрение
4) какие документы будут нужны кроме стандартных, т.е. сертификаты на задние дисковые нужны?
5) да ещё по тормозам. установлен вакуумный усилитель тормозов от ваз 2108 и главный тормозной цилиндр от 2108, всё это на переходнике от нивы.

по поводу ручника, его на данный момент нет, но т.к. я собрался официально регистрировать, то он будет механическим, возможно прост стягивая восьмерочный суппорт, возможно будет либо взят суппорт от иномарки, либо просто реализовано также как на ино, но на восьмёрочном суппорте....
и ещё когда вам надо отправлять документы после установки ДВС или можно до?
Jay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2011, 15:59

Согласно порядка оформления, который вы читали, сначала получаете Заключение, потом производите переоборудование.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Jay » 21 янв 2011, 16:13

так во сколько мне обойдётся расчёт планшайб под передние и задние дисковые тормоза, разрешение на переделку тормозов и замена двигателя на 16 клапанный...
Jay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Klassik06 » 21 янв 2011, 16:32

Jay писал(а):у гидроручника есть более весомый минус: не выполняет функции ручника как такового. при стоянке на ручнике с гидравлическим приводом давление в системе тормозов постепенно ослабевает и ручник банально перестаёт держать, и машина просто скатится с горки. потому и механический тросик.

тоже читал,но вот тип сам делал гидро-ручник с ручкой 2108 и цилиндром 2101 ,машина стояла неделю,всё работало...
чтобы она не поехала никуда надо ставить на скорость или под колеса ставить,на русских машинах с БАРАбаНными тормозами сзади это тоже самое что их нет вообще...а ведь иальянцы изначально придумав 2101 , была она с ЗДТ,а нашим почему то не понравилось...
Klassik06
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 09:16

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Jay » 22 янв 2011, 03:37

не надо про барабанные тормоза, у них тоже есть плюсы, но есть и минусы в числе которых алюминиевый барабан, а алюминий ну ни как не хорош для тормозов, и качество запчастей (этих самых барабанов,кривые они уж,а по 3 тыс за шт не хочется покупать), себе поставил дисковые так как очень много езжу по трассе со скоростями за 120км/ч и нужны эффективные тормоза, хотя очень долго сомневался ставить ли диски или оставить барабаны, в итоге после теоретических расчётов пришёл к выводу что особо лучше не станет но и хуже точно не будет...единственное это легкий зад авто, но это компенсируется переносом АКБ в багажник.
Jay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Jay » 25 янв 2011, 14:38

Jay писал(а):так во сколько мне обойдётся расчёт планшайб под передние и задние дисковые тормоза, разрешение на переделку тормозов и замена двигателя на 16 клапанный...
Jay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 01:49

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 янв 2011, 11:21

Jay Пт янв 21, 2011 4:13 pm

так во сколько мне обойдётся расчёт планшайб под передние и задние дисковые тормоза, разрешение на переделку тормозов и замена двигателя на 16 клапанный...
Для определения стоимости рассчетов необходимо видеть чертеж детали, ну или для начала хотя бы несколько фотографий с различных ракурсов.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: и опять 16 V в классику

Сообщение alex_crazy_boy » 27 янв 2011, 16:16

И снова вопрос :
Как правильно написать заявление на внесение изменений ....
1.мне надо установить блок двигателя ваз 21083(имею справку на высвободившийся агрегат двигателя+договор купли продажи) с головкой двигателя ваз 2112
2.узаконить снятие заднего и установку переднего бампера ваз 2115
все эти изменения будут производиться на ваз 2107?

в каких пределах будет стоимость такого заключения ?
alex_crazy_boy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22