Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение wooster » 07 фев 2011, 00:15

Добрый вечер!
Возможны ли изменения для УАЗ-3909:
1. Увеличение колесной базы с 2300 до 2550 - т.е. как у УАЗ-3306, 39094, таким же образом,как делает завод - т.е. переносом кронштейнов рессор назад по раме, но крепление не заклепками, а болтами;
2. Удлинение кузова 3909 путем замены короткой секции кузова, (располагающейся между передней и задней дверями) на длинную секцию кузова (с окном пассажирского салона). Таким образом, кузов будет состоять из трех длинных кузовных секции, а не из двух длинных и одной короткой;
3. Изменение перегородки, отделяющей пассажирский салон от грузового отсека - перегородка располагается между второй и третьей длинными секциями кузова и включается в силовой набор (сварка по периметру, глухое окно). В перегородке предусматривается дверка (для перевозки длинномерных предметов);
4. Изменение грузового отсека - верхнюю часть и крышу сделать съемными (по образцу хард-топов пикапов) - из штатных кузовных элементов, распашные двери задка заменить на две секции - нижнюю, откидывающуюся вниз (как "хлопушка" УАЗ-469), и верхнюю, поднимающуюся. Линия разъема предполагается на уровне боковой продольной проштамповки кузова "буханок" - под окнами. Нижняя часть грузового отсека будет представлять единое целое со всем кузовом - т.е. не так, как обособленный кузов-платформа у УАЗ - 39094. При снятом жестком верхе планируется возможность установки тента.
5.Силовой набор кузова будет усилен подрамником, дающим лифт кузова в 6 см.;

Если перенос кронштейнов рессор не допускается, возможно ли установка подобного удлиненного кузова на раму УАЗ-3306/39094?

Лифт, установка бамперов, люков и т.п. также планируется, но судя по форуму, это распространенные изменения, пока интересует принципиальная возможность изготовления "длинного" 3909 с несколько измененным грузовым отсеком.
Заранее спасибо.
Геннадий.
wooster
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:48

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение VladimirVS » 07 фев 2011, 10:07

Если перенос кронштейнов рессор не допускается, возможно ли установка подобного удлиненного кузова на раму УАЗ-3306/39094?

Оба варианта внесения изменений в конструкцию считаем допустимыми.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение wooster » 07 фев 2011, 19:32

То есть по поводу увеличения колесной базы понятно, а в плане удлинения кузова и изменения конструкций грузового отсека (пункты 2, 3, 4) - тоже проблем нет?
wooster
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:48

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение VladimirVS » 08 фев 2011, 09:56

Все перечисленные изменения считаем допустимыми!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение wooster » 09 фев 2011, 12:03

Спасибо за разъяснение!
Еще ряд вопросов:
- возможно ли удлинение лонжеронов рамы спереди с целью выноса переднего бампера вперед по отношению к кузову и получения площадки под установку лебедки (по образцу машин ГАЗ-66, ЗиЛ-157, 131), а также установка силовых элементов от лонжеронов рамы к концам бампера, с целью повышения безопасности при лобовом ударе (диагональные распорки)?
- задний бампер и подножки - допускается ли установка задних бамперов и подножек со штатными узлами их крепления, перенесенными с рамы на заднюю поперечину подрамника кузова?
- допускается ли использование тягово-сцепного прибора, оставляемого на раме на штатном месте, при вылете подрамника кузова назад относительно рамы на 400-500 мм?
Есть ли ограничения по методу крепления описываемых элементов к лонжеронам рамы - допускаются сварные соединения?
Геннадий
wooster
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:48

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 фев 2011, 14:25

возможно ли удлинение лонжеронов рамы спереди с целью выноса переднего бампера вперед по отношению к кузову и получения площадки под установку лебедки (по образцу машин ГАЗ-66, ЗиЛ-157, 131), а также установка силовых элементов от лонжеронов рамы к концам бампера, с целью повышения безопасности при лобовом ударе (диагональные распорки)?

По образцу грузовых автомобилей сделать не получится из-за различия в требованиях к выступающим наружним элементам.
В Вашем случае необходимо будет соблюсти два основных требования Технического Регламента:

- п.6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

- п. 79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства. Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

Для точного ответа необходимо предоставление эскизов, чертежей, либо фотографий.

задний бампер и подножки - допускается ли установка задних бамперов и подножек со штатными узлами их крепления, перенесенными с рамы на заднюю поперечину подрамника кузова?
Скорее всего допустимо, но для точного ответа надо смотреть.

- допускается ли использование тягово-сцепного прибора, оставляемого на раме на штатном месте, при вылете подрамника кузова назад относительно рамы на 400-500 мм?
Предоставьте фотографию, либо схему.

Есть ли ограничения по методу крепления описываемых элементов к лонжеронам рамы - допускаются сварные соединения?
Ограничений Нет.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Удлинение базы и кузова УАЗ-3909

Сообщение wooster » 22 фев 2011, 23:07

Спасибо за ответы, поскольку изменения только проектируются, будем чертить.
По поводу бампера смысл был именно в перенесении упомянутой "линии бампера" вперед, на расстояние в 300-400 мм от передней части кузова, ну а уж выступающих частей за эту "линию" не будет.
wooster
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 03:48


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5