Газ-69+Паджеро-II переделка

Газ-69+Паджеро-II переделка

Сообщение RomBig » 11 фев 2011, 19:34

Доброго времени суток!
У меня к вам ряд вопросов:
Но сначала предЪистория: В наличии имеются газ-69 54 года выпуска который достался в наследство с документами но не поставленный на учет из-за самостоятельной недвижимости и надежды на востановления (живое на данной машине: кузов, задний мост и раздатка). А также Mitsubishi Pajero-II 94 года выпуска с двигателем 2,4 100 л.с. сейчас стоит на учете в г. Волгограде. Двигатель и ходовая практически идеальна 75т. км. пробега а потом произошла авария из за которой выгорела верхняя часть практически полностью.
1. Что более целесообразно и вызовет наименьшее сопротивление в МРЭО срезать с кузова Pajero все чтобы поставить часть внешних деталий кузова от газ-69 на раму Pajero и оформить как газ-69 с заменой двигателя, рамы, тормозной системы и ходовой или же наоборот и оформлять как Pajero с заменой не родного кузова?
2. И вообще можно ли так делать? (Автосервис в который я обратился дал ответ что они могут все собрать и у них есть сертифицированны специалисты которые могут проводить работы связанные с изменением конструкции автомобиля, но вот с последующей постановкой машины на учет мне не дали точного ответа обещали только выдать всю информацию по переделки справки, счета и накладные)
3. Нужна ли будет сертификация в последующем?
За ранее благодарен!
RomBig
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:47

Re: Газ-69+Паджеро-II переделка

Сообщение VladimirVS » 14 фев 2011, 10:15

Вносить изменения в конструкцию ТС можно только если оно стоит на учете!
т.к. в Вашем случае на учете стоит Mitsubishi Pajero-II, то вносить изменения придется в его конструкцию (хотя в идеале было бы наоборот).
Данное внесение изменений считаем допустимым.
Сертификация не потребуется, достаточно будет Заключения.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Газ-69+Паджеро-II переделка

Сообщение RomBig » 14 фев 2011, 19:26

Тоесть лучше поставить Газ-69 на учет и потом можно вносить изменения в его конструкцию?
И почему это можно назвать идеальным вариантом?
Я понимаю что Газ-69 больше не выпускается и внесение в его конструкцию изменений (например замена тормозной системы и рулевого управление на не предусмотренное заводом изготовителем) будет проще так как машина снята с производства. Но наверное есть какой то регламент на что можно заменить? Или можно вообще поставить мосты от газ-66 и дизель от трактора весом 500кг и машина будет при торможении утыкаться носом в асфальт.
И еще вопрос а если донор не "паджеро" с документами а "ToyotaLandCruiser70" без документов а точнее хозяин давно их потерял и продает машину по запчастям и не может предоставить справку на высвободившийся агрегат то как тогда поступать?
RomBig
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:47

Re: Газ-69+Паджеро-II переделка

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 фев 2011, 10:23

Тоесть лучше поставить Газ-69 на учет и потом можно вносить изменения в его конструкцию?
И почему это можно назвать идеальным вариантом?
Это обусловлено тем, что внешность переоборудованного автомобиля будет напоминать ГАЗ-69, т.е. для ГИБДД это простота идентификации (узнаваемости) в том числе и на дороге общего пользования!

Я понимаю что Газ-69 больше не выпускается и внесение в его конструкцию изменений (например замена тормозной системы и рулевого управление на не предусмотренное заводом изготовителем) будет проще так как машина снята с производства.
Не имеет никакого значения факт снятия автомобиля с производства.

Но наверное есть какой то регламент на что можно заменить?
Сейчас действует Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, этот документ общедоступен в интернете, так что можете с ним ознакомиться.
Или можно вообще поставить мосты от газ-66 и дизель от трактора весом 500кг и машина будет при торможении утыкаться носом в асфальт.
Конечно можно, только положительного Заключения на конструктивно небезопаное переоборудование мы не оформим.

И еще вопрос а если донор не "паджеро" с документами а "ToyotaLandCruiser70" без документов а точнее хозяин давно их потерял и продает машину по запчастям и не может предоставить справку на высвободившийся агрегат то как тогда поступать?
По суду признавать право собственности.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron