Переоборудование грузовика в седельный тягач

Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение gibe » 06 фев 2011, 19:43

Подскажите пожалуйста возможно ли согласовать переоборудование грузовика Вольво F610 1986 г.в. г\п 4000 кг в седельный тягач Вольво FH12 1999 г.в. путём замены шасси с установленным двигателем и кабины. :lol:
gibe
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:16

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение VladimirVS » 07 фев 2011, 10:28

Данное переоборудование считаем недопустимым из-за отсутствия общих основных агрегатов!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение gibe » 07 фев 2011, 14:14

Вы чего на службе у Камаза состоите? Ясно дело что никто ничего не собирается переоборудовать, будет собран конструктор, который после сборки будет полностью соответствовать требованиям БДД. В чём причина отказа, поддерживаете разнесчастного отечественного производителя вёдер с гайками и правительство, вводящее ублюдочные таможенные пошлины на грузовики?
gibe
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 23:16

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение VladimirVS » 07 фев 2011, 14:35

По Вашей логике можно под документы ЗАЗ-965 и Lamborghini Gallardo привезти? Круто, я тоже так хочу!!!Так Вот, объясняю Вам:
В основу допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты -(кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.
В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Евгений 76 » 14 фев 2011, 19:11

Имеем сгоревший даф 85, завозим поагрегатно даф 95, какие сложности возникнут с внесением изменений в конструкцию ТС, регистрацией в ГАИ? Какое ТС получится на выходе? Алгоритм действий? Цена вопроса в плане оформления соответствующих доков?
Евгений 76
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:53

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Биркин Алексей » 16 фев 2011, 11:10

1) необходимы данные на оба автомобиля
2) на выходе по документам будет ДАФ-85
3) порядок действий стандартный: viewtopic.php?f=2&t=2194
4) стоимость 3000 рублей за номерной агрегат
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Евгений 76 » 14 авг 2011, 21:33

производим замену шасси с установленным двигателем XF 95 2003 года выпуска и кабины XF95 - сколько будет стоить заключение о допустимости данного действия. Все относительно автомобиля указанного в предыдущем посте
Евгений 76
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:53

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Биркин Алексей » 15 авг 2011, 08:41

3000 рублей за номерной агрегат
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Евгений 76 » 15 авг 2011, 17:21

замену двигателя, полагаю, не обязательно регистрировать? То есть нужно только заключение о возможности замены рамы? В случае если кабина б/н - как правильно поступить при регистрации переоборудованного ТС - какие доки нужны?
Евгений 76
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:53

Re: Переоборудование грузовика в седельный тягач

Сообщение Евгений 76 » 16 авг 2011, 18:05

В случае если кабина б/н - как правильно поступить при регистрации переоборудованного ТС? - какие доки нужны?

Отправил требуемые документы на электронку
Евгений 76
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:53

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron