Кросовер своими силами

Кросовер своими силами

Сообщение Rustam174 » 16 фев 2011, 16:12

Доброго времени суток дорогие эксперты. я работаю над таким долгосрочным проетом, изначально хотел переделать москвич 2141 в москвич купэ. внес изменения в кузов с применением кузовных элементов от автомобиля тойота марк 2 gx61, а именно днище и лонжероны в сборе, задняя стенка моторного отсека. Но так как вылезло много сложностей с формлением такого автомобиля (правый руль. иномарошный двигатель и трансмиссия). Также планировалось установить дверки по типу открывания "крыло чайки". В общем я отказался от этой иде. На данный момент я хочу собрать кросовер на азе 469го УАЗа.

Но возник ряд вопросов:
1) для посадки кузова 2141 на раму от уаза, ее требуется удленить до размеров УАЗ 3153, тоесть на 380мм. Как это сделать если распологаете информацие , то пожалуста подскажите. Из заводских чиртежей я сделал вывод что рама просто удлинялась металической вставкой, возможноли удлить ее таким способом ? Но применить не металлические заклепки как на заводе, а контактную сварку "электродами" ? Работы будет выполнять квалифицированный газоэлектросварщик 6го разряда. Просто приобрести готовую раму от УАЗ 3153 нет финансовой возможности, планируется уложиться в 50 т.р.

2) трансимиссия будет использована штатная от 469 УАЗа, за исключением кордана на задний мост, он будет приобретен от уаз 3153, коробка будет 5ти ступенчатая, двигатель планируется установить ЗМЗ 406 (инжектор), также будет взят полностью электропроводка и "коса" с блоком управления от волги (какая модель незнаю, но подходящей под двигатель). Передний мост планируется доработать до дисковых тормозов.

3) Возник вопрос по кузову 2141. необходимли оставлять лонжероны на кузове, если он будет Установлен на раму УАЗа ? Планируется полное удаление лонжеронов, замена задней стенки моторного отсека на волжский газ 24 или газ 3110 (все педали управления будут взяты от волги). Брызговики будут немного переделаны под уазовские колеса, хотя колея у них одинаковая. Сами арки будут расширины.

4) Так как кузов от москвича ьудет перделан под трехдверный хетчбек, то планирую всетаки сделать дверки по типу открывания "крыло чаки". Двери взяты от ваз 2108, сам кузов уже опущен на 20мм по такие двери ( опущен за счет наклона стоек лобового стекла и укорачивания стоек багажника). Сами двери будут усилены металической рамкой из профильной трубы 20х30. Сам кузов в месте крепения дверок будет усилен трубой кругого сечения 40мм в диаметре, усел будет двумя П образными дугами из цельной трубы. короба порогов усилены профильной трубой 50х50 по все длинне, в них планируется в варить П образные дуги, усиливающие кузов. Сама Рама УАЗа будет адаптирована под крепление к нему кузова москвич 2141.
На раму будут приварены крепления через ромбообразные накладки.

В ощемто все переделки я постораюсь сфотографировать или выполнить в 3Д максе, дабы более удобно обьяснить. Возник вопрос, можноли выполнить столь сложные работы в гаражных условиях, но квалифицированным специалистом. обязательно ли проходить проверку в автосервисе, если работы будут выполнены всеравно качественно ? Так как кузов "сидит" на есткой раме, то не старшно что механизм дверок будет изменен, или же всеже отказаться от такой затеи ?.

Зарание спасибо.
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Кросовер своими силами

Сообщение Rustam174 » 16 фев 2011, 16:26

И еще главный вопрос, оформить я собираюсь на документы от автомобиля москвич 2141. Двигатель будет преобретаться с документами, а вот раму пака незнаю (очен много продаж списанных автомобилей на хапчасти без документов), идет ли заводской номер на раме или нет (на грузовых автомобилях номер зачастую вобще написан краской)? Играет ли это роль в оформлении докунментов, или же можно просто приобрести необходимые запчасти ? Так же будет установлен ГУР УАЗ. возможно колеса больших диаметров(35")
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Кросовер своими силами

Сообщение Биркин Алексей » 17 фев 2011, 13:39

1) данное переоборудование возможно только на сертифицированном предприятии
2) возможно потребуется расчет прочностных свойств рамы и эффективности тормозов
3) рулевое управление в сборе лучше брать от автомобиля УАЗ (вместе с ГУРом), т.к. геометрия рулевого управления не должна нарушаться
4) присылайте фото, чертежи - на "пальцах" сложно что-либо понять
5) стоимость заключения составит 5000-8000 рублей, без учета расчетов
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron