Алексей писал(а):GDI писал(а):Здравствуйте.
Не раз уже задавали вопрос о снижении мощности ДВС 4.2литра на а/м Ауди А6, А8 и т.д. Все они имеют мощность 280-290-299-340л.с. и т.д. на разных модификациях. На все подобные вопросы Вы отвечали что снизить мощность известными Вам способами не представляется возможным!
Но есть еще один вопрос.....
Ведь есть же мотор 3.7 литра, который устанавливался на А8, мощность была 230л.с. он отличался ходом поршня, ГБЦ, ЭБУ. Т.е. получается что можно на обычный мотор объемом 4.2литра (ауди А6, А8 и т.д.) поставить поршня, каленвал, шатуны, ГБЦ, ЭБУ от мотора 3.7л, тем самым снизив мощность до 230л.с. Экологический класс у этих моторов одинаковый.
Можно ли получить у Вас заключение на данный вид переоборудования?
Спасибо.
Вопрос можно проработать, но для этого нужны VIN номера автомобилей (один с двигателем 3,7, второй 4,2). Присылайте - посмотрим
Спасибо за ответ.
Но собственно ВИН для машины 3.7 сложно будет прислать, т.к. з/ч будут заказываться из германии с уже разобранного автомобиля/мотора.
Мотор устанавливался на Ауди А8 с 1995г. до 1998 (2002) по разным данным годам. имел мощность 230л.с. и имел 4 клапана на цилиндр. Теоретически узнать ВИН код на котором стоял такой же мотор 3.7 думаю можно будет.
На А8 (до 2002г.в.), А6 (до 2004г.в.) и А6-Оллроуд-1(до 2006г.в.) были моторы 4.2 с 4-я клапанами на цилиндр и 5-ю клапанами на цилиндр. Головы, поршня, КВ, шатуны у них взаимозаменяемы, проверял лично (вместе с АУДИ клубом Россия), т.е. головы подходят друг к другу в месте с комплектом ГРМ, роликами. Касаемо ВИН кода на эти машины, хотелось бы в целом понять можно ли, хотя бы теоретически, получить заключение?