Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 18 фев 2011, 09:30

Сергей-VSA писал(а):Здравствуйте, уважаемые эксперты.
У меня автомобиль Chevrolet Tahoe 1997 г. 5 дв.
Двигатель 5,7 л V8 (при этом в ПТС почему-то написали 4,3 л.)
По ПТС указано 256 л.с.
Можно ли уменшить мощность двигателя? Если да то до какого значения?
Насколько мне известно в 1997 году (GMT410) выпускался с дизелем 6,5 л. с минимальной мощностью 180 л.с. и бензиновый 5,7 л. с минимальной мощностью 200 л.с. (с моновпрыском), а двигатель 4,3 л. появился только в 1999.
Очень бы хотелось иметь в ПТС те самые 200 л.с.


Пришлите ПТС на E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам посмотрим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 18 фев 2011, 09:40

Геннадий-73 писал(а):Здравствуйте, уважаемые эксперты. Помогите ретроману, ценителю старины. Купил ЗАЗ 965 двигатель на нем "убит" а машина живая состояние на 4. Хочу его восстановить в новое состояние, а двигатель установить от более современной машины ВАЗ 2103. Двигатель ВАЗ 2103 хочу состыковать с ЗАЗовской коробкой через переходную плиту. На Украине есть уже такая машина и оформлена официально, ее хозяин эксплуатирует ее уже не один год и доволен. С ГАИшниками разговаривал о намерении, меня мягко вобщем послали подальше, ссылаясь что та машина находится на Украине и у них там свои законы. Сказали что шансов у меня нет, а так охото сохранить ретро и радовать ее видом на дороге людей. Их у нас в городе не осталось вообще. Согласен от копейки даже, или на крайний случай от ОКИ, так же без переварки кузова через переходную плиту. А самое главное не знаю даже с чего начать и какие пороги "отбивать" С уважением Геннадий.
Кстати, двигатель ВАЗ 2101 - 2103 помещаются в моторный отсек с обеспечением его нормальной работы без вмешательств "болгарки" и сварки.


Вопрос немного не по теме тут всеже про мощность двигателя, а не его замену.
Переоборудование допустимо. Порядок стандартный: viewtopic.php?f=2&t=2194
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 18 фев 2011, 09:55

GDI писал(а):Здравствуйте.
Не раз уже задавали вопрос о снижении мощности ДВС 4.2литра на а/м Ауди А6, А8 и т.д. Все они имеют мощность 280-290-299-340л.с. и т.д. на разных модификациях. На все подобные вопросы Вы отвечали что снизить мощность известными Вам способами не представляется возможным!
Но есть еще один вопрос.....
Ведь есть же мотор 3.7 литра, который устанавливался на А8, мощность была 230л.с. он отличался ходом поршня, ГБЦ, ЭБУ. Т.е. получается что можно на обычный мотор объемом 4.2литра (ауди А6, А8 и т.д.) поставить поршня, каленвал, шатуны, ГБЦ, ЭБУ от мотора 3.7л, тем самым снизив мощность до 230л.с. Экологический класс у этих моторов одинаковый.
Можно ли получить у Вас заключение на данный вид переоборудования?
Спасибо.


Вопрос можно проработать, но для этого нужны VIN номера автомобилей (один с двигателем 3,7, второй 4,2). Присылайте - посмотрим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение GDI » 18 фев 2011, 10:28

Алексей писал(а):
GDI писал(а):Здравствуйте.
Не раз уже задавали вопрос о снижении мощности ДВС 4.2литра на а/м Ауди А6, А8 и т.д. Все они имеют мощность 280-290-299-340л.с. и т.д. на разных модификациях. На все подобные вопросы Вы отвечали что снизить мощность известными Вам способами не представляется возможным!
Но есть еще один вопрос.....
Ведь есть же мотор 3.7 литра, который устанавливался на А8, мощность была 230л.с. он отличался ходом поршня, ГБЦ, ЭБУ. Т.е. получается что можно на обычный мотор объемом 4.2литра (ауди А6, А8 и т.д.) поставить поршня, каленвал, шатуны, ГБЦ, ЭБУ от мотора 3.7л, тем самым снизив мощность до 230л.с. Экологический класс у этих моторов одинаковый.
Можно ли получить у Вас заключение на данный вид переоборудования?
Спасибо.


Вопрос можно проработать, но для этого нужны VIN номера автомобилей (один с двигателем 3,7, второй 4,2). Присылайте - посмотрим


Спасибо за ответ.
Но собственно ВИН для машины 3.7 сложно будет прислать, т.к. з/ч будут заказываться из германии с уже разобранного автомобиля/мотора.
Мотор устанавливался на Ауди А8 с 1995г. до 1998 (2002) по разным данным годам. имел мощность 230л.с. и имел 4 клапана на цилиндр. Теоретически узнать ВИН код на котором стоял такой же мотор 3.7 думаю можно будет.

На А8 (до 2002г.в.), А6 (до 2004г.в.) и А6-Оллроуд-1(до 2006г.в.) были моторы 4.2 с 4-я клапанами на цилиндр и 5-ю клапанами на цилиндр. Головы, поршня, КВ, шатуны у них взаимозаменяемы, проверял лично (вместе с АУДИ клубом Россия), т.е. головы подходят друг к другу в месте с комплектом ГРМ, роликами. Касаемо ВИН кода на эти машины, хотелось бы в целом понять можно ли, хотя бы теоретически, получить заключение?
GDI
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:47

Re: Мощность двигателя

Сообщение alanez » 18 фев 2011, 13:46

Здраствуйте! ПО результатам рассмотрения моего заявения в ГИБДД отправили к официальному дилеру за справкой о возможности внесения измений (меняем ГБЦ, впуск/выпуск, ЭБУ). Чито делать?
alanez
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:27

Re: Мощность двигателя

Сообщение Артём_К » 19 фев 2011, 15:30

ВНИМАНИЕ поправка: В связи с тем, что собственник лицо заинтересованное (соответственно товарищ с дипломом тоже), а вопрос касается налогообложения, то данное переоборудование допускается ТОЛЬКО на сертифицированном предприятии!!!![/b]


А где это прописано? И что делать если авто уже переоборудовано?
Артём_К
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:31

Re: Мощность двигателя

Сообщение kaetaf » 20 фев 2011, 21:53

Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли переоборудование а/м Chevrolet impala`96 V8 5.7mfi (LT1) с мультивпрыска на моновпрыск по аналогии с Chevrolet caprice`91 V8 5.7tbi (L05) путем установки дроссельной заслонки с форсункой, впускного коллектора и мозгов?

Какой цифры ожидать в ПТС после переоборудования, если возможно?
kaetaf
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 10:29

Re: Мощность двигателя

Сообщение VladimirVS » 21 фев 2011, 10:22

alanezПт фев 18, 2011 1:46 pm
Здраствуйте! ПО результатам рассмотрения моего заявения в ГИБДД отправили к официальному дилеру за справкой о возможности внесения измений (меняем ГБЦ, впуск/выпуск, ЭБУ). Чито делать?

Вы вправе обратиться за заключением либо на завод-изготовитель, либо в уполномоченную организацию. Они имеют одинаковый правовой статус! Письмо ДОБДД от 4.06.2007г. №13/ц-5-98 (оно есть на форуме поищите).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 21 фев 2011, 10:27

GDI писал(а):
Алексей писал(а):
GDI писал(а):Здравствуйте.
Не раз уже задавали вопрос о снижении мощности ДВС 4.2литра на а/м Ауди А6, А8 и т.д. Все они имеют мощность 280-290-299-340л.с. и т.д. на разных модификациях. На все подобные вопросы Вы отвечали что снизить мощность известными Вам способами не представляется возможным!
Но есть еще один вопрос.....
Ведь есть же мотор 3.7 литра, который устанавливался на А8, мощность была 230л.с. он отличался ходом поршня, ГБЦ, ЭБУ. Т.е. получается что можно на обычный мотор объемом 4.2литра (ауди А6, А8 и т.д.) поставить поршня, каленвал, шатуны, ГБЦ, ЭБУ от мотора 3.7л, тем самым снизив мощность до 230л.с. Экологический класс у этих моторов одинаковый.
Можно ли получить у Вас заключение на данный вид переоборудования?
Спасибо.


Вопрос можно проработать, но для этого нужны VIN номера автомобилей (один с двигателем 3,7, второй 4,2). Присылайте - посмотрим


Спасибо за ответ.
Но собственно ВИН для машины 3.7 сложно будет прислать, т.к. з/ч будут заказываться из германии с уже разобранного автомобиля/мотора.
Мотор устанавливался на Ауди А8 с 1995г. до 1998 (2002) по разным данным годам. имел мощность 230л.с. и имел 4 клапана на цилиндр. Теоретически узнать ВИН код на котором стоял такой же мотор 3.7 думаю можно будет.

На А8 (до 2002г.в.), А6 (до 2004г.в.) и А6-Оллроуд-1(до 2006г.в.) были моторы 4.2 с 4-я клапанами на цилиндр и 5-ю клапанами на цилиндр. Головы, поршня, КВ, шатуны у них взаимозаменяемы, проверял лично (вместе с АУДИ клубом Россия), т.е. головы подходят друг к другу в месте с комплектом ГРМ, роликами. Касаемо ВИН кода на эти машины, хотелось бы в целом понять можно ли, хотя бы теоретически, получить заключение?


Без Vin номеров ответить точно не можем
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 21 фев 2011, 10:31

Артём_К писал(а):
ВНИМАНИЕ поправка: В связи с тем, что собственник лицо заинтересованное (соответственно товарищ с дипломом тоже), а вопрос касается налогообложения, то данное переоборудование допускается ТОЛЬКО на сертифицированном предприятии!!!![/b]


А где это прописано? И что делать если авто уже переоборудовано?


Это наше субъективное мнение. Порядок оформления стандартный независимо от того переоборудован автомобиль или нет
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron