дополнительный мост на газель.

дополнительный мост на газель.

Сообщение дед » 06 мар 2011, 19:02

Для уменьшения давления на грунт и увеличения грузоподъемности(до 3000кг), хотел бы установить дополнительный ведущий задний мост на ГАЗель. Рама остаётся без изменений. Грузовая платформа (длинной 4000-5000мм.) ставится па усиленный подрамник(доп. лонжероны). На доп. траверсы(есть чертежи и расчёты) установить раздаточную коробку УАЗ.
Есть опыт в установке балансирной тележки и ленивца на ГАЗель сторонней фирмы (документы фирма оформляла сама).
Будут ли трудности в оформлении на частное лицо?
Возможно ли внесение изменений своими силами?
(имею техническое образование)
дед
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:40

Re: дополнительный мост на газель.

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2011, 09:17

1.Увеличить грузоподъемность без усиления рамы не получится!
Что за мост? Что с рулевым управлением, тормозами (необходим будет расчет), что за балансирная тележка?
Работы по рулевому, тормозам только на сертифицированном сервисе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: дополнительный мост на газель.

Сообщение дед » 09 мар 2011, 21:32

3-х осник.docx
вот что было уже сделано.
(84.01 Кб) Скачиваний: 1273

Усилением рамы является с-образные лонжероны под грузовой платформой. Лонжероны притянуты стремянками к раме.
В рулевое управление не вносилось ни каких изменений.
Балансирная тележка представляет собой пространственную замкнутую конструкцию, которая охватывает раму и крепится к ней болтами. В тележке находится вал, на края которого через подшипники крепятся рессоры, по КАМАЗовскому принципу. Мосты крепятся через реактивные тяги.
Можете ли Вы помочь с расчётами тормозов?
дед
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:40

Re: дополнительный мост на газель.

Сообщение VladimirVS » 10 мар 2011, 11:10

Усилением рамы является с-образные лонжероны под грузовой платформой. Лонжероны притянуты стремянками к раме.

По раме: без расчета на прочность для повышения грузоподъемности не обойтись. Есть подозрение слабого места за кабиной водителя.
Балансирная тележка представляет собой пространственную замкнутую конструкцию, которая охватывает раму и крепится к ней болтами. В тележке находится вал, на края которого через подшипники крепятся рессоры, по КАМАЗовскому принципу. Мосты крепятся через реактивные тяги.

Необходимо более подробное описание конструкции! Схемы.
Можете ли Вы помочь с расчётами тормозов?

Да, можем.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron