Грузовик "под документы"

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение ZarkolliT » 16 мар 2011, 14:29

1.Правильно ли я понимаю что для моих целей подходят кузова WGSAT на 1500кг. и WHS5T.

да, верно. ------
Тут я обрадовался.как же ткнул и сразу угадал.)))

2.Подойдут ли какие либо другие кузова?

Да, подойдут, требования, как я понимаю Вы знаете к допустимым заменам.
------ Признатся не успел изучить..можно подробнее какие кузова подойдут
и как их привести в соответствие с категорией"В".

3.Кузова подходят только до 2003г ? (дальше как бы Исудзу пошли).

Подойдет "Мазда Титан" до 2005 г.в.----------
В кузове WHS5T или в более новом LHR69/4AE. ?

4.Заключение о категории ТС делают у вас или в ГАИ?

категорю,полную/снаряженную массу указываем МЫ.-
------То есть кузов WGSAT можно подогнать к категории "В" без глобальных переделок..скажем открутим запасное колесо)) или можно и более мягче....?
ZarkolliT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:29

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 16 мар 2011, 15:37

------ Признатся не успел изучить..можно подробнее какие кузова подойдут
и как их привести в соответствие с категорией"В".

Приложения к письму ДОБДД МВД России
от 11.12.2007г. №13/5-229
(с изменениями от 10 июля 2008 г.)

Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями) Перечень допустимых замен агрегатов

В основу данного перечня допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.
В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.
Перечни допустимых замен основных агрегатов для автомобилей японских и европейских производителей приведены в Приложениях 1, 2 и 3.
Настоящие перечни разработаны Нашими специалистами (г. Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (г. Нижний Новгород), направлены на ориентацию участников контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств и находятся в постоянном развитии и расширении. Организации-разработчики осуществляют постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов АТС, и будут периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне.
За дополнительной информацией можно обращаться по следующим адресам:
контакты
Е-mail: 77uslugi@mail.ru
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 16 мар 2011, 15:43

3.Кузова подходят только до 2003г ? (дальше как бы Исудзу пошли).

Подойдет "Мазда Титан" до 2005 г.в.----------В кузове WHS5T или в более новом LHR69/4AE. ?

LHR69 тоже подойдет.
------То есть кузов WGSAT можно подогнать к категории "В" без глобальных переделок..скажем открутим запасное колесо)) или можно и более мягче....?

Открутив запасное колесо, Вы уменьшите снаряженную массу, но никак не полную (максимальную).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение ZarkolliT » 16 мар 2011, 16:44

Спасибо Владимир за быстрые ответы.Вопросов прибавилось. так же про грузовики и автобусы "D". А нет ли совсем случайно )) у Вас номера аськи.
ZarkolliT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:29

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2011, 09:20

Вопросы задавайте по почте 77uslugi@mail.ru или на форуме.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение proxtreme » 03 апр 2011, 15:32

Здравствуйте,
подскажите возможно ли оформить кантер с рамой FG53EB на старые документы FE518В?
В связи с изменениями в регистрацию автмобилей теперь замену двигателя оформлять не нужно, только оформить замену рамы а двигатель можно любой ставить?
Спасибо.
proxtreme
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:18

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 04 апр 2011, 08:10

proxtreme Вс апр 03, 2011 3:32 pm
Здравствуйте,
подскажите возможно ли оформить кантер с рамой FG53EB на старые документы FE518В?
В связи с изменениями в регистрацию автмобилей теперь замену двигателя оформлять не нужно, только оформить замену рамы а двигатель можно любой ставить?
Спасибо.

Да, возможно.
В связи с изменениями в регистрацию автмобилей теперь замену двигателя оформлять не нужно, только оформить замену рамы а двигатель можно любой ставить?
Спасибо.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.

Так что при замене двигателя в ГИБДД с Вас потребуют соответствующие документы на новый двигатель.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14