------ Признатся не успел изучить..можно подробнее какие кузова подойдут
и как их привести в соответствие с категорией"В".
Приложения к письму ДОБДД МВД России
от 11.12.2007г. №13/5-229
(с изменениями от 10 июля 2008 г.)
Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями)
Перечень допустимых замен агрегатовВ основу данного перечня допустимых замен положен принцип единой платформы.
Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).
Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.
Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
В отношении грузовых автомобилей допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешенная максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40%.
В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешенной максимальной массы не более, чем на 40%.
Перечни допустимых замен основных агрегатов для автомобилей японских и европейских производителей приведены в Приложениях 1, 2 и 3.
Настоящие перечни разработаны Нашими специалистами (г. Москва) и Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы Нижегородского ГТУ (г. Нижний Новгород), направлены на ориентацию участников контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств и находятся в постоянном развитии и расширении. Организации-разработчики осуществляют постоянный мониторинг внесения изменений, в том числе в плане замены основных агрегатов АТС, и будут периодически информировать органы ГИБДД и владельцев АТС об изменениях и дополнениях в перечне.
За дополнительной информацией можно обращаться по следующим адресам:
контакты Е-mail:
77uslugi@mail.ru