Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение Миха150 » 16 мар 2011, 23:43

Здравствуйте.Возможно ли переоборудование а\м ГАЗ-3302 агрегатами УАЗ Патриот? Установка переднего и заднего мостов ,коробки переключения передач,раздаточной коробки +переоборудование а\м ГАЗ-3302 в самосвал с установкой легкого гидроманипулятора,без увеличения или с уменьшением грузоподъемности до 800-1000 кг.Спасибо.
Миха150
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:31

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2011, 09:43

Полная масса УАЗ ПАТРИОТ 2670 кг, а у ГАЗ-3302-3500кг. Вы получите минус в грузоподъемности 830 кг. Остальные переделки становятся бессмысленными.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение Миха150 » 17 мар 2011, 13:59

VladimirVS писал(а):Полная масса УАЗ ПАТРИОТ 2670 кг, а у ГАЗ-3302-3500кг. Вы получите минус в грузоподъемности 830 кг. Остальные переделки становятся бессмысленными.
Спасибо за ответ.А если взять задний мост газели и при помощи слесарных токарных и сварочных работ установить поворотные кулаки уаз патриот изготовив на заводе ступицы с посадочными размерами и шпильками под диск колеса газель , заново изготовить приводы колес с возможностью стыковки приводов с дифференциалом газель и переносом кронштейнов рессор на корпусе моста.Допустимо ли такое изменение? В общем сделать конструкцию похожую на газ-66.Суть в том что очень уж не надежен полный привод газ-33027,а именно РК и передний мост с его крестовинами в приводе колес и совершенная бесполезность постоянного полного привода.
Миха150
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:31

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2011, 14:45

Из заднего ведущего моста сделать передний ведущий мост не получится, т.к. нужна другая главная передача (с изменением направления вращения ведущей шестерни). Либо переделать РК.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение Миха150 » 17 мар 2011, 14:52

VladimirVS писал(а):Из заднего ведущего моста сделать передний ведущий мост не получится, т.к. нужна другая главная передача (с изменением направления вращения ведущей шестерни). Либо переделать РК.
Это решаемо.Владимир скажите если все таки сделать регистрация возможна?
Миха150
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:31

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение VladimirVS » 17 мар 2011, 15:04

Теоретически возможно. Однако, подписаться под самостоятельно изготовленный ведущий передний мост мы не можем! Т.к. проверить надежность и работоспособность вашего моста не представляется возможным.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Мосты КПП и РК УАЗ Патриот на Газель

Сообщение slava9 » 30 апр 2011, 13:26

Патриотовские главные пары существенно менее крепкие,чем волговские и газелевские.В свою очередь мосты патриота Спейсер менее надежны старых уазовких разрезных-ульяновкий завод уже пару лет как не ставит их на таблетки и головастики. Можно собрать комплект кстати-в старых газелях применялась главная пара 5,12 и в разрезных мостах уазов-таблеток и грузовых есть главная пара 5,12 с моторами 2,4 литра.И расширить передний половинчатый мост не сложно,собрав из 2х путем удлиннения короткого чулка комплектом от длинного-стальные трубы чулка хорошо варятся,а полуось укорачивается и нарезаются шлицы на фрезерном станке.
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11