Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение boch150981 » 28 фев 2011, 01:52

ГригорийФФ писал(а):Ну тогда для аналогичных сертифицированных модулей ранее выдавались положительные заключения (пример в теме).
Хотя на мой взгляд, минус данного решения в том что крепление для ламп в отражателе (куда планируется ставить такие модули), рассчитано на вес лампы (наверно на порядок легче модуля).
Причем у модулей самая тяжелая часть (линза) вынесена на максимально удаленное от места крепления расстояние.

И врядли конструкторы фар рассчитывали жесткость и прочность отражателя на такую нагрузку.
Соответственно теоретически может возникнуть две проблемы:
1) раскачка на кочках (нехватка расчетной жесткости) с эффектом вспышки в моменты когда(если) модуль будет отклоняться вверх
2) разрушение рассеивателя (из-за превышения расчетной нагрузки), спустя некоторое время с начала эксплуатации


Я тоже думал про это. Вес данного модуля в районе 300 грамм и не факт, что зубильные отражатели выдержат такую нагрузку.
boch150981
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 23:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 01 мар 2011, 16:16

Похоже скоро пора будет заводить новую тему, по установке светодиодных модулей
Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств <- ссылка

тем кто раздумывает об установке ксенона, можно подождать и взять светодиодную оптику.
прошу учесть, что для светодиодных фар БС (со светосилой более 2000 лк) в Правилах ЕЭК ООН 48 прописаны требования аналогичные газоразрядной оптике - автокорректор и устройство фароочистки.
6.2.9. Other requirements
...
Dipped-beam headlamps with a light source or LED module(s) producing the principal dipped beam and having a total objective luminous flux which exceeds 2,000 lumen shall only be installed in conjunction with the installation of headlamp cleaning device(s) according to Regulation No. 45.

With respect to vertical inclination the provisions of paragraph 6.2.6.2.2. above
shall not be applied for dipped-beam headlamps:
(a) With LED module(s) producing the principal dipped beam;


А ТР в требованиях по световым приборам базируется на указанных Правилах.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VV911 » 04 мар 2011, 00:46

Всем доброго времени суток!!!
Прочитал всю тему, на руках есть заявление и заключение, а теперь и не знаю идти до конца?!
На словах все ясно и понятно, а на деле столько заморочек…
Так все-таки удалось, кому ни будь в Питере зарегистрировать или нет?
VV911
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 18:43

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение AlexeyBnd » 04 мар 2011, 15:41

ГригорийФФ писал(а):Похоже скоро пора будет заводить новую тему, по установке светодиодных модулей
Новые светодиодные модули Hella с функцией ближнего света для всех типов транспортных средств <- ссылка

тем кто раздумывает об установке ксенона, можно подождать и взять светодиодную оптику.
прошу учесть, что для светодиодных фар БС (со светосилой более 2000 лк) в Правилах ЕЭК ООН 48 прописаны требования аналогичные газоразрядной оптике - автокорректор и устройство фароочистки.
...


Светодиодная оптика будет стоить (по крайней мере пока) бешенных денег даже по сравнению с газорязрядной... А так очень и очень привлекательно.
Лазейка по поводу светосилы более 2000 люкс оставлена очень хорошая, тем более, что по приведённой Вами ссылка на официальную новость на сатйте Хеллы чёрным по белому написано: "... По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. Не стоит забывать, что светодиодные технологии являются позитивным моментом в сохранении окружающей среды, т.к. снижают потребление топлива, а тем самым и выделение CO2." И никаких упоминаний про верхний порог по освещённости...
AlexeyBnd
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:30

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Royal257 » 05 мар 2011, 08:45

AlexeyBnd писал(а):по приведённой Вами ссылка на официальную новость на сатйте Хеллы чёрным по белому написано: "... По сравнению с ксеноновым модулем, светодиодный аналог не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора,

На заборе то же написано.... Это рекламный трюк русского представительства, в котором нет не одной ссылки на нормативные документы.
Royal257
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:39

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 05 мар 2011, 09:31

Royal257 писал(а):Это рекламный трюк русского представительства, в котором нет не одной ссылки на нормативные документы.

Это прямой перевод с английского сайта, ответ российского представительство Hella на мой вопрос о несоответствии рекламы требованиям Правил ЕЭК ООН:
Все что вы читаете на сайте, это всего лишь новость, которая дублируется с основного сайта.
http://hella-press.com/search_detail.ph ... newdir=eng

По данному изделию, пока нет ни каких технических данных. Ни цена, ни доступность пока не известны.


даже если светосила LED модулей БС будет менее 2000лм, автокорректор для них обязателен без всяких дополнительных условий
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 03 апр 2011, 20:17

Я уже год, как пытаюсь получить регистрацию линз в Спб. Сейчас жду из суда решения на бумаге. Само заседание было 21 дек.10г. Вынесено решение в мою пользу. ГИБДД не явилось, но как мне в суде сказали, что у них такая практика, что ГИБДД не является, а потом исправно пишет аппеляцию. Когда получу на руки, то не знаю еще, что дальше делать. При попытке регистрации на основании решения суда ГИБДД может стребовать повторного прохождения диагностики, а уж там придеруться опять. У меня положительная диагностика, но если на основании нее выдают талон техосмотра, действующий 1 год, то почему сама полож. диагностика не имеет столько времени действия.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 03 апр 2011, 22:27

Единственное упоминание сроков повторной проверки нашел в Приказе МВД РФ "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств" (вместе с "Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации") № 190 от 15.03.1999, редакция от 13.07.2010, начало действия данной редакции: 21.11.2010
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.

Первоисточник на оф.сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/documents/
Про коллизию, когда по Акту осмотра ТС все в порядке (включая пункт про внесение изменений) а талон не выдается, ничего не сказано.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 04 апр 2011, 09:00

Так у меня даже две положительных диагностики:
1-я пройдена с линзами и соответственно талон ГТО не получался, т.к. цель была не талон
2-я пройдена с обычными фарами (позже) и получен талон.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VV911 » 10 апр 2011, 15:42

Игорь-78 писал(а):Так у меня даже две положительных диагностики:
1-я пройдена с линзами и соответственно талон ГТО не получался, т.к. цель была не талон
2-я пройдена с обычными фарами (позже) и получен талон.

А теперь что планируете делать?
VV911
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 18:43

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron