Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Пархоменко Юрий » 21 фев 2011, 12:01

zmey-ekb Вс фев 20, 2011 11:54 am
Вобщем, из правил регистрации ТС убрали запрет на регистрацию ТС, собранных из запчастей, но необходима сертификация.
Правила регистрации всегда содержали цитируемую Вами формулировку.

Сертификация ТС проводится в виде одобрения типа или свидетельства о безопасности для единичных ТС....... как-то осталось без внимания. можно прочитать комментарии по этому поводу от НАМИ?
Вы задаете вопрос специалистам не имеющим к НАМИ никакого отношения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение spl-24 » 08 мар 2011, 19:40

Подскажите, пожалуйста, вот еще такую вещь - среди документов, необходимых для переоборудования указано:

5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

А без них никак нельзя все оформить? Дело все в том, что позже в ГИБДД все равно будут это проверять, а детали на иностранную технику нужно заказывать за 1 - 2 мес. Вот пока они доставляются и таможатся можно было бы не спеша все документы на внесение изменений оформить. Или все доки делаются под конкретные запчасти, а не просто с указанием, что, например, двигатель такой-то модели от ТС такого-то марки и года?

И еще вопрос - есть ли ограничение по срокам действия у Заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и Заключения о возможности переоборудования ТС? Т.е. когда в ГИБДД подпишут мое заявление, нужно сильно торопиться?
spl-24
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:13

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 09 мар 2011, 09:47

5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

А без них никак нельзя все оформить?

Можно, при этом в Заключении мы укажем только модель агрегата, без его номера.
И еще вопрос - есть ли ограничение по срокам действия у Заявления о внесении изменений в конструкцию ТС и Заключения о возможности переоборудования ТС? Т.е. когда в ГИБДД подпишут мое заявление, нужно сильно торопиться?

Официальных ограничений нет, из нашего опыта - срок действия 1год.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Рики Тики Тави » 11 апр 2011, 12:03

Здравствуйте. К сожалению, специального раздела о внесении изменений в ТС категории "А" нет, потому спрошу здесь. Как смотрят уважаемые эксперты на замену двигателя и рамы на мотоцикле Урал 1968 г.в. на аналогичные детали от импортного мотоцикла? В принципе, уже писали:

"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение."

Мне думается, что подобная замена должна идти вместе с изменениями в подвеске, тормозах и т.д. В общем, мне хотелось бы знать, при каких условиях Вы одобрите подобную замену, если, конечно, Вы ее вообще одобрите?
Рики Тики Тави
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:48

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 11 апр 2011, 13:05

Как смотрят уважаемые эксперты на замену двигателя и рамы на мотоцикле Урал 1968 г.в. на аналогичные детали от импортного мотоцикла?

Напишите подробнее, что хотите заменить (модель рамы, двигателя и т.д.).
Если речь идет о так называемом иностранном "конструкторе" под документы Урал 1968 г.в., то данную замену агрегатов считаем недопустимой.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Рики Тики Тави » 11 апр 2011, 15:54

Да, наверное, это конструктор и есть. В гараже стоит битый Suzuki GSX-R 750 2007 г.в. С него хотел высвободить агрегаты, купить Урал с доками за пару тысяч, а потом оформить изменения. По деньгам вышло бы немного, но получился бы очень забавный Урал, любимец всех местных гаишников. Но Вы меня немного расстроили, теперь придется его просто ремонтировать.
Рики Тики Тави
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:48

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Сергей_ИВ » 11 апр 2011, 16:46

прочитал всю тему. даже зарегился, чтоб спросить. вы мне сможете помочь, я уверен.

купил мотоцикл, растаможенный как запчасти. прежний владелец решили съэкономить. косяк, конечно мой, я должен был понимать, что покупаю, но речь сейчас не об этом. раньше не особо парился по этому поводу, но теперь захотелось ездить как нормальный человек - со страховкой, документами. да и техника не ворованная, зачем ее по частям распродавать?

вот и вопрос к вам - можно мой мотик легализовать?

здесь уже предлагали переоборудование. могу я купить замученную 400-ку той же марки, потом оформить замену рамы, двига, да и вообще всего остального? от 400-ки там ничего не будет, только птс. разрешите так сделать?
Сергей_ИВ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:05

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 12 апр 2011, 07:17

Сергей_ИВ Пн апр 11, 2011 4:46 pm
прочитал всю тему. даже зарегился, чтоб спросить. вы мне сможете помочь, я уверен.
купил мотоцикл, растаможенный как запчасти. прежний владелец решили съэкономить. косяк, конечно мой, я должен был понимать, что покупаю, но речь сейчас не об этом. раньше не особо парился по этому поводу, но теперь захотелось ездить как нормальный человек - со страховкой, документами. да и техника не ворованная, зачем ее по частям распродавать?
вот и вопрос к вам - можно мой мотик легализовать?
здесь уже предлагали переоборудование. могу я купить замученную 400-ку той же марки, потом оформить замену рамы, двига, да и вообще всего остального? от 400-ки там ничего не будет, только птс. разрешите так сделать?

Давайте по-конкретнее. Что за агрегаты у Вас есть?(марка, модель рамы (двигателя), год выпуска).
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение Сергей_ИВ » 12 апр 2011, 09:12

есть спортивный мотик yamaha r6 2008 г в, двигатель 600 см куб 130 лс рама алюминиевая, диагональная. их тип я не знаю, на блоке двига вечером посмотрю, там должна быть выбита его модель.

мотоцикл полностью комплектный. есть таможенные декларации и счет-справки на раму и двиг.

пст нет. если речь идет о переоборудовании, то нужно купить ямаху с птс и на нее все переставить. но логика подсказывает, что брать свежую ямаху дорого, а если древнюю, то после переоборудования в новом мотике от нее остануться только болты и пистоны пластика.
Сергей_ИВ
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:05

Re: Легализация мотоциклов изготовленных самостоятельно

Сообщение VladimirVS » 12 апр 2011, 09:41

Сергей_ИВ Вт апр 12, 2011 9:12 am
есть спортивный мотик yamaha r6 2008 г в, двигатель 600 см куб 130 лс рама алюминиевая, диагональная. их тип я не знаю, на блоке двига вечером посмотрю, там должна быть выбита его модель.
мотоцикл полностью комплектный. есть таможенные декларации и счет-справки на раму и двиг.
пст нет. если речь идет о переоборудовании, то нужно купить ямаху с птс и на нее все переставить. но логика подсказывает, что брать свежую ямаху дорого, а если древнюю, то после переоборудования в новом мотике от нее остануться только болты и пистоны пластика.

Переоборудовать R6 можно из Yamaha YZF-R6 или Yamaha YZF-R1.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3