Замена рессор на Волге

Замена рессор на Волге

Сообщение URI » 27 апр 2011, 22:11

Добрый день, уважаемые эксперты!
Мой вопрос касается сертификации переделки шасси автомобиля ГАЗ 3110 "Волга".
Перечитал все доступные документы из сайта ГАИ, документы по техрегламенту, но до конца не уверен как в допустимости, так и в запрете на подобные переделки.
Кратко о сути переделки:
Цель. Устранение избыточной управляемости автомобиля, применение более надежных и долговечных рессор. Переднее крепление рессоры предполагается разместить на высоте оси колеса. Внешний вид, грузопод'емность автомобиля не изменяется.
Способ. Штатные рессоры заменяются на "Газелевские", нового образца, переменного сечения доработанные по жесткости путем добавления-из'ятия листов. Переднее крепление - развитой кронштейн из двух П-образных гнутых швеллеров,закрепленных болтами к штатному месту и поперечине, заднее - Газелевские серьги.
Если сертификация возможна, сообщите, пожалуйста о стоимости ее .
С уважением. Юрий.
URI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:45

Re: Замена рессор на Волге

Сообщение VladimirVS » 28 апр 2011, 10:03

Считаем допустимым.
Стоимость Заключения в р-не 2500-3000р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена рессор на Волге

Сообщение URI » 29 апр 2011, 21:10

Спасибо!
URI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:45


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22

cron