МЕНЮ

заказать оформление

 

Заключение

о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

а/м ГАЗ-330210

 

В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на автотранспортное средство (АТС) установлено, что грузовой бортовойГАЗ-330210 категория АТС «В» (ПТС …………., (VIN)ХТН3302…………, 1995 года выпуска), собственник ………… (……………..), переоборудуется путем удлинения рамы и бортовой платформы.

Описание производимых работ.Переоборудование базы автомобиля производится по аналогии с автомобилем мод. 278830 на универсальном шасси ГАЗ-3302 (Одобрение типа транспортного средства № РОСС RU.МТ22.Е06500). Демонтируется штатная бортовая платформа. Производится частичная разборка рамы, которая затем удлиняется в средней части (база становится равной 4200 мм) с помощью сварного или заклепочного (болтового) соединения. Удлинение допускается только при гарантированном сохранении прочностных свойств рамы. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми с лонжеронами и поперечинами. На доработанные таким образом лонжероны рамы с помощью стандартных крепежных элементов монтируется бортовая платформа с тентом длиной 5100 мм. При сборке ходовой части, карданной передачи, электрики и тормозного привода используются элементы комплектации автомобилей семейства ГАЗ.

После внесенных изменений грузовой автомобиль должен соответствовать требованиям технического регламента по габаритным размерам, видимости светотехнических приборов. Задние светотехнические приборы при этом должны находиться в зоне гарантированной видимости согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №48.

В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении предоставление сертификатов соответствия не требуется.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменений не претерпела. По весовым параметрам, влияющим на тормозные свойства и управляемость, АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, а внесённые изменения в конструкцию не противоречат требованиям Наставления по техническому надзору ГИБДД и не привели к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС. Модель переоборудованного автомобиля 278830.

Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».  

Вывод: На основании изложенного, при соблюдении перечисленных условий, переоборудуемый автомобиль по безопасности конструкции может быть допущен к участию в дорожном движении в качестве грузового-бортового с тентом с разрешенной максимальной массой 3500 кг и с % распределением нагрузки на оси как у базового автомобиля и с уточнением фактической массы (без нагрузки) и последующим внесением изменений в п. ПТС при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

 


заказать оформление

Сообщения нового форума