ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "УСЛУГИ-АВТО" RA.RU.21АК44
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комиссия по рассмотрению жалоб создаётся по распоряжению руководителя ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" по мере необходимости (при поступлении жалоб).
Комиссия по рассмотрению жалоб состоит из трех членов и возглавляется Председателем – руководителем ИЛ. В отсутствии председателя заседания Комиссии проводит заместитель руководителя ИЛ.
В состав Комиссии по рассмотрению жалоб могут входить независимые эксперты (по согласованию), а также руководители групп ИЛ. В качестве приглашенных для участия в работе Комиссии могут привлекаться представители заинтересованных организаций и представители других ИЛ. В состав комиссии не может входить лицо, на действия (бездействие) которого непосредственно направлена жалоба. Состав Комиссии периодически может пересматриваться по мере необходимости (такой специалист приглашается для работы в Комиссии без права решающего голоса).
Основными функциями Комиссии по рассмотрению жалоб являются:
- рассмотрение жалоб, в том числе по результатам проведенных испытаний и инспекционного контроля оформляемых документов и др.;
- принятие решений по результатам рассмотрения жалоб;
- доведение решения до заинтересованных сторон.
Комиссия по рассмотрению жалоб при рассмотрении спорных вопросов руководствуется документами, устанавливающими общие правила и требования по проведению испытаний, а также документами систем менеджмента качества ИЛ.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Комиссия по рассмотрению жалоб принимает участие в разработке общей политики в отношении обеспечения высокого качества выполняемых работ ИЛ "УСЛУГИ-АВТО" и снижения до минимума числа подаваемых жалоб.
Противодействовать любым тенденциям, как ИЛ, в целом, так и отдельных специалистов ИЛ по коммерческим или другим соображениям препятствовать соблюдению установленных Правил испытаний продукции.
Своевременно и беспристрастно рассматривать, анализировать и принимать объективные решения по поданным в ИЛ жалобам.
Обеспечивать законные интересы Заказчиков ИЛ, потребителей услуг этих Заказчиков и др.
Способствовать деятельности руководства ИЛ в принятии и реализации решений, направленных на ликвидацию причин и последствий жалоб.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
Деятельность Комиссии по рассмотрению жалоб осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012, ГОСТ Р ИСО 10002-2007 и ГОСТ Р 40.003-2008, в том числе:
● настоящий Порядок рассмотрения жалоб должен находиться в ИЛ в открытом доступе;
● ИЛ должна нести ответственность за все решения, принятые на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб;
● ИЛ должна обеспечивать, чтобы лица, вовлечённые в процессе рассмотрения жалобы не принимали решения по результатам их рассмотрения;
● деятельность по подтверждению, исследованию и принятию решений, связанных с жалобой, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю жалобы;
● процесс рассмотрения жалобы должен включать в себя следующие процедуры:
а) получение, признание обоснованности или необоснованности и исследование жалобы, а также принятие решений о том, какие ответные действия должны быть предприняты с учётом результатов предыдущих жалоб (если таковые имелись);
б) сопровождение и регистрацию жалобы, включая предпринятые ответные действия;
в) обеспечение выполнения соответствующих коррекции и корректирующих действий;
● ИЛ должна подтвердить получение жалобы и предоставлять предъявителю информацию о результатах её рассмотрения. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно быть принято, проанализировано и подтверждено лицом (лицами), ранее не имевшим отношения к предмету жалобы;
● решение по результатам рассмотрения жалобы должно быть сообщено предъявителю жалобы и должно быть принято лицом (лицами), не имеющим (ми) отношения к предмету жалобы;
● ИЛ должна официально уведомить предъявителя жалобы об окончании процесса её рассмотрения.
РЕАГИРОВАНИЕ ИЛ НА ЖАЛОБЫ
Испытательная лаборатория "УСЛУГИ-АВТО" должна своевременно и качественно реагировать на жалобы с учётом требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012, ГОСТ Р ИСО 10002-2007, ГОСТ Р 40.003-2008, в том числе:
● разрабатывает процедуру рассмотрения жалоб в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012 и с учётом требований ГОСТ Р ИСО 10.002-2007;
● порядок рассмотрения жалоб:
- установленный документацией ИЛ порядок рассмотрения жалоб должен содержать порядок получения, оценки и принятия по ней решений, связанных с жалобой;
- при получении жалобы необходимо убедиться, что она относится к деятельности по испытаниям, за которую данная ИЛ несёт ответственность;
- к процессу рассмотрения жалоб должны быть применены требования конфиденциальности в части его отношения к предъявителю жалобы и её предмету;
- должен быть установлен документами ИЛ, которые должны находиться в ИЛ в открытом доступе;
- поступившие в ИЛ жалобы могут относиться как к деятельности ИЛ, так и к деятельности организации-Заказчика. Если жалоба относится к Заказчику, то при её рассмотрении внимание должно быть уделено результативности испытываемой продукции;
- ИЛ должна в течение трёх дней передать Заказчику относящуюся к нему жалобу и в дальнейшем проследить, и среагировать по принимаемым Заказчиком мерах;
- процесс рассмотрения жалоб должен включать в себя:
а) получение, проверку, признание обоснованности, расследование жалобы, а также принятие решения о том, какие ответные меры должны быть предусмотрены;
б) сопровождение и регистрацию жалоб, включая предпринятые ответные меры;
в) обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий;
● при получении жалобы ИЛ должна нести ответственность за сбор и верификацию (проверку) всей информации, необходимой для проверки жалобы
● ИЛ должна подтвердить получение жалобы и предоставлять предъявителю информацию о результатах её рассмотрения;
● решение по жалобе должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно быть принято лицом (лицами), не имеющим (ми) отношения к предмету жалобы;
● ИЛ должна официально уведомить предъявителя жалобы об окончании процесса её рассмотрения;
● ИЛ совместно с Заказчиком и предъявителем жалобы должна определить, необходимо ли и, если да, то в какой степени разглашать предмет жалобы и сделанное по ней заключение.
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. Члены Комиссии по рассмотрению жалоб обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях поступивших в ИЛ жалоб, а также при рассмотрении жалоб других специалистов ИЛ;
- соблюдать конфиденциальность информации, полученной Комиссией;
- соблюдать внутренние требования ИЛ.
8.2. Члены Комиссии по рассмотрению жалоб несут ответственность за:
- выполнение возложенных на них настоящим Положением задач и обязанностей;
- своевременное принятие и выполнение решений, принятых на заседаниях Комиссии,
П Р А В А
9.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать от руководства ИЛ сведения, информацию, документы, необходимые для проведения работ Комиссии, в том числе по проверке процессов аудита и (или) инспекционного контроля, подтверждения соответствия и принятия решений ИЛ;
- давать рекомендации по вопросам, касающимся доверия к сертификации и (или) инспекционному контролю, включая открытость и общественное восприятие;
- приглашать на заседания Комиссии представителей организаций, компетентных в рассматриваемом вопросе по подтверждению соответствия, в качестве технических экспертов.
9.2. Члены Комиссии имеют право принимать участие в обсуждении и принятии решений Комиссии, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
10.1. Члены Комиссии должны иметь высшее образование, опыт работ не менее 2-х лет, обладать знаниями и навыками в области аккредитации ИЛ "УСЛУГИ-АВТО".
ПОРЯДОК РАБОТЫ
11.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
11.2. Решения Комиссии считаются принятыми при наличии не менее 2/3 голосов списочного состава.
11.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов, в случае распределения голосов поровну, принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии.
11.4. Решения Комиссии оформляются протоколами, на основании которых составляются мероприятия, утверждаемые руководителем ИЛ.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "УСЛУГИ-АВТО"
Сообщения Форума
• | HTTPS/SSL сертификат домена uslugiavto.ru (2) | |
...
VladimirVS 11-Ноября-2024 11:06:11 |
||
• | Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (18) | |
...
ГригорийФФ 9-Октября-2024 9:20:09 |
||
• | Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2466) | |
...
Биркин Алексей 8-Октября-2024 16:39:08 |
||
• | Оформмление ЭПТС на авто с торгов Росимуществ (7) | |
...
Artemuavto 8-Октября-2024 12:34:08 |
||
• | Самодельный прицеп-подкат (3) | |
...
VladimirVS 18-Сентября-2024 11:15:18 |
||
• | Детский автобус в В М1 (2) | |
...
Slava_UA 26-Августа-2024 9:20:26 |
||
• | Нанесение дополнительной маркировки повторно. (3) | |
...
VladimirVS 6-Августа-2024 11:40:06 |
||
• | Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (13) | |
...
Sergey_86 29-Июля-2024 11:17:29 |
||
Сообщения нового форума
-
Из Соболя 7 мест, 4х4 в автодом
Artemuavto29-Июль-2024 15:56:25