МЕНЮ

Причины аннулирования регистрации автомобилей 

Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается в административном или судебном порядке.

1. Поддельные документы - ПТС. В основе своей встречается у: "раздвоенных конструкторов" - это когда на легитимных документах состоит "перебитый" автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.


2. Поддельные документы - ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.


3. Поддельные документы - Свидетельство СКТС. Этим грешат "конструкторы". Комментировать, думаю, не стоит.


4. Поддельные документы на право ввоза на территорию РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию - кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования - заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.


5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и "посажен" на "фантик". Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова - сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было. 


6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и "Лобненская" темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.


7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратил свое существование с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш - это в основном "конструкторы" из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест - Приморье.

Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится...

8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором производились работы по замене агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования - это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА.


9. Отсутствие сертификатов на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, "восстанавливается".


10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это "мытищинская" тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ подводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.

 

Примечание: Материал систематизирован и предоставлен опытным адвокатом, первоисточник

 

Как снизить риск аннулирования регистрации Вашего транспортного средства?

Сообщения нового форума