МЕНЮ

заказать оформление

 

Заключение

о  возможности и порядке внесения изменений в конструкцию

прицепа ОР-03 

   

    В результате рассмотрения представленной на экспертизу документации на прицеп ОР-03  ( ПТС …………, шасси (рама) № ………, 1994 года выпуска, государственный регистрационный знак …………), собственник ………. (г. …………), переоборудуется для транспортировки, спуска на воду и подъема из воды плавсредств.

Описание производимых работ. Демонтируются штатные борта и днище прицепа. Рама прицепа модернизируется путем удлинения дышла, также дорабатывается основание прицепа под крепление плавсредств при помощи специальных кронштейнов, надежно фиксирующих перевозимый груз во избежание возможности самопроизвольного смещения.  Удлинение дышла допускается при условии обеспечения гарантированной прочности. Рама прицепа представляет собой платформу, сваренную из стального профиля 50х50х4. Изготовленная рама прицепа должна быть гарантированной прочности.  В передней части рамы монтируется кронштейн с механической лебедкой. Снизу, в передней части рамы приварен упор для нахождения прицепа в стационарном положении.

Используемое сцепное устройство используется штатное. На дышле закреплены страховочные цепи.

Все остальные элементы прицепа остаются штатные (подвеска, колеса, светотехнические приборы). Светотехнические приборы должны находиться в зоне гарантированной видимости и в соответствии с требованиями  Правил ЕЭК ООН №48. Также в соответствии с требованиями п.6.17 и п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48 на прицепе должны быть предусмотрены габаритные огни и светоотражающее устройство. Должно быть предусмотрено место для установки регистрационного знака в соответствии с требованиями п.6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Тормозами прицеп не оборудован. Конструкция не должна иметь травмоопасных выступов в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №26.

Размеры прицепа: длина с дышлом – 4750 мм, ширина – 1600 мм.

Разрешенная максимальная масса – 750 кг.

              В соответствии с классификацией буксируемых АТС - прицепов (п.1 Приложения №1 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств») по разрешенной максимальной массе до 0,75 т  прицеп будет относиться к категории АТС "О1". Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (Постановление Правительства РФ от 15.12.1999 г. № 1396).

                Эксплуатация данного ТС допускается только, если фактическая масса не более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Прицеп должен быть оборудован предохранительными цепями (тросами).

              Переоборудование осуществляется в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами, с последующим диагностированием технического состояния на соответствие требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.

              Порядок внесения изменений. Работы по внесению изменений в конструкцию прицепа необходимо выполнять на производственной базе сертифицированного предприятия с оформлением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ» (Приложения 2 к Приказу МВД России № 1240 от 07.12.200 г.).

              Вывод: Таким образом, переоборудованный прицеп должен отвечать требованиям Приложения №7 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и может быть допущен к участию в дорожном движении с уточнением массы без нагрузки по п.14 ПТС.

              В раздел ПТС «Особые отметки» необходимо внести изменения «переоборудован для перевозки плавсредств».

 

заказать оформление

Сообщения нового форума