МЕНЮ


заказать оформление

 

образец оформленного протокола на бланке

 

Аттестат Аккредитации Испытательной Лаборатории

ИЛ №РОСС RU.0001.21МТ

 

Протокол

технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию

 

Подготовлен в соответствии с заявлением собственника транспортного средства.

В соответствии с пунктом 75 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы в аккредитованной организации и последующей проверки их технического состояния, после идентификации транспортного средства.

Целью проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверится в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 и что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшими на момент выпуска его в обращение.

 

Для технической экспертизы предоставлены документы:

  • Заявка на проведение работ по выдаче протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений требованиям безопасности;
  • Предварительная техническая экспертиза;
  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС согласно приложения №1 циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».
  • Заявление-декларация об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства согласно приложения №2 циркуляра ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств»;
  • Копии сертификата соответствия (с приложением) на услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;
  • Копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  • Диагностическая карта;
  • Фотографии.

 

  1. 1.           Идентификациятранспортного средства, до внесения изменений в конструкцию, согласно предоставленным документам:

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК         

Р167ХН76

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN)                

X1M3205L0D0004

МАРКА

ПАЗ

КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ                    

32054

ТИП

АВТОБУС

ШАССИ (ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШАССИ ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ)                                

-

КАТЕГОРИЯ (A, B, C, D, E)

D

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС                          

ЧЕТВЕРТЫЙ

ГОД ВЫПУСКА                                  

2013

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ)                

-

НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) (ПРИ НАЛИЧИИ)             

-

НОМЕР КУЗОВА (ПРИ НАЛИЧИИ)                   

X1M3205L0D0004

ЦВЕТ

БЕЛЫЙ

ДОКУМЕНТ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СЕРИЯ, НОМЕР, ДАТА ВЫДАЧИ)                 

ПАСПОРТ ТС: 51 НХ 681, ДАТА ВЫДАЧИ: 3.12.2013 ГОДА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ                     

(НАИМЕНОВАНИЕ, СЕРИЯ, НОМЕР, ДАТА ВЫДАЧИ)    

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: 75 21 974, ДАТА ВЫДАЧИ: 31.12.2014 ГОДА

СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ИЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС)                                                

ООО «РЫБИНСК», ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:  155934, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ., Г. РЫБИНСК, УЛ.

 

  1. 2.       Изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства.

 

Переоборудуется в специальный автомобиль.

 

  1. 3.           Перечень работ, произведенных при внесении изменений в конструкцию.

 

В кузове изменена планировка салона. Для этого из задней части салона демонтированы пассажирские сиденья. Общее количество мест, не считая водителя, стало равным 8 (восьми). Грузовой отсек отделен от пассажирского отсека жесткой перегородкой. В грузовом отсеке произведена установка стеллажей, надежно закрепленных к кузову, и не имеющих травмоопасных выступов.  На крышу автомобиля произведена установка багажной площадки и кондиционера, на задней стенке ТС произведена установка лестницы для доступа к багажной площадке. В задней части по правому борту установлена маркиза. В остальном конструкция представленного автомобиля изменениям не подвергается.

  1. 4.           Выводы.

 

С учетом изложенного переоборудуемое ТС отвечает требованиям безопасности конструкции, и его эксплуатацию в качестве специального (категории АТС N2«С») по дорогам общего пользования считаем допустимой.

После проведенных работ, характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска его в обращение.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

 

Колесная формула / ведущие колеса

4 × 2 / задние

Схема компоновки транспортного средства

Вагонная, расположение двигателя – переднее продольное

Тип кузова / количество дверей (для категории М1)

-

Количество мест для сидения (для категории М1)

-

Исполнение загрузочного пространства (для категории N)

Цельнометаллический фургон несущего типа с техническим отсеком

Кабина (для категории N)

Двухдверная, девятиместная

Пассажировместимость (для категорий М2, М3)

-

Общий объем багажных отделений (для категории M3 класса III)                                   

-

Количество мест для сидения (для категорий М2, М3, L)

-

Рама (для категории L)

-

Количество осей / колес (для категории О)

-/-

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

4680

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг

7735

Габаритные размеры, мм

 

- длина

7000

- ширина

2500

- высота

2960

База, мм

3600

Колея передних / задних колес, мм

1940/ 1690

Двигатель (марка, тип)

ЗМЗ, 52342.10

количество и расположение цилиндров рабочий объем цилиндров, см3

8, V-образное, 4670

степень сжатия

7.6

максимальная мощность, кВт

90

топливо

Бензин с октановым числом не менее 76

Система питания (тип)

карбюраторная

Система зажигания (тип)

бесконтактная

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов

Трансмиссия (тип)

Механическая

Сцепление

ГАЗ, сухое, однодисковое

Коробка передач (марка, тип)

ГАЗ 3307, с ручным управлением

Подвеска (тип)

 

- передняя

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя

зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление (марка, тип)

рулевой привод с гидроусилителем;

рулевой механизм МАЗ-64229-3400010-60 , типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор"

Тормозные системы (тип)

 

- рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - барабанные

- запасная

каждый контур рабочей тормозной системы

- стояночная

Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

Шины (марка, тип)

8,25 R20

Дополнительное оборудование

 

 

 Руководитель                                                                  фио подпись

 

 

Приложение к Протоколу

технической экспертизы конструкции транспортного средства

 

Разъяснения

по порядку изготовления и применения акта технической экспертизы конструкции транспортного средства после ремонтных воздействий или внесения изменений в конструкцию транспортного средства (ТС).

 

Форма Протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства (ПТЭКТС) после ремонтных воздействий или внесения изменений в конструкцию ТС разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Правовой основой ПТЭКТС является:

 

- Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011);

- циркуляр ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств»;

- Приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г. «О порядке регистрации транспортных средств»;

- Приказ МВД РФ № 605 от 7.08.2013 г. «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»;

- Постановление правительства № 716 от 19.08.2013 г. «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения».

 

Пункт 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011 определяет, что: 

«техническая экспертиза конструкции транспортного средства» - это анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний. Соответственно обязательное предоставление транспортного средства для выдачи акта не требуется.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельный законодательные акты Российской Федерации»: «диагностическая карта» - это документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности ТС, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами.

В то же время, под «техническим осмотром» понимается проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства (п. 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011).

Таким образом, документом, подтверждающим соответствие находящегося в эксплуатации транспортного средства требованиям безопасности, является выданная по результатам технического осмотра диагностическая карта, которая, в силу положений ст.17 и ст.18 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», подтверждает также соответствие транспортных средств требованиям безопасности после проведения ремонтных воздействий и технического обслуживания.

Для выдачи ПТЭКТС заявителем в орган по сертификации (испытательную лабораторию) направляются: заявка на выдачу акта, диагностическая карта, паспорт транспортного средства, Акт выполненных работ или «Заявление-декларация об объеме и качестве произведенных работ», сертификат организации, выполнившей ремонтные работы (при наличии), фототаблица с изображениями транспортного средства.

Эксперт производит оценку представленных документов и фотографий отдельно каждого и в совокупности, принимая решение о том, изменились ли в худшую сторону характеристики транспортного средства после замены компонента по сравнению с теми, которые были первоначально.

На основании проведенной оценки и принятого решения экспертом делается вывод о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, либо несоответствии им.

 

образец оформленного протокола на бланке 

 

заказать оформление

 

 

Сообщения нового форума