Заключение предварительной технической экспертизы конструкции
транспортного средства HummerH2
Идентификациятранспортного средства, до внесения изменений в конструкцию, согласно предоставленным документам:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК |
Р ХХХ СН 77 |
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN) |
X4XGN23ХХХХХХ |
МАРКА |
HUMMER |
КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ |
H2 |
ТИП |
ЛЕГКОВОЙ |
ШАССИ (ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ШАССИ ДРУГОГО ИЗГОТОВИТЕЛЯ) |
- |
ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС |
ЗАО АВТОТОР, РОССИЯ |
КАТЕГОРИЯ (A, B, C, D, E) |
В |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС |
ТРЕТИЙ |
ГОД ВЫПУСКА |
2006 |
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ) |
LQ4 97HХХХХ |
НОМЕР ШАССИ (РАМЫ) (ПРИ НАЛИЧИИ) |
X4XGN23UХХХХХХ |
НОМЕР КУЗОВА (ПРИ НАЛИЧИИ) |
5GRGN23U97НХХХХХ |
ЦВЕТ |
БЕЛЫЙ |
ДОКУМЕНТ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СЕРИЯ, НОМЕР) |
ПАСПОРТ ТС: ХХ ОМ ХХХХХ, ДАТА ВЫДАЧИ: 24.06.2006 ГОДА |
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ (НАИМЕНОВАНИЕ, СЕРИЯ, НОМЕР, ДАТА ВЫДАЧИ) |
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: ХХ 33 № ХХХХХ, ДАТА ВЫДАЧИ: 07.10.2007 ГОДА |
СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ИЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, АДРЕС МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС) |
|
Изменения в конструкцию транспортного средства: переоборудуется в транспортное средство категории ТС «D» М2 класса B повышенной комфортности (специальное пассажирское ТС, не для маршрутных перевозок) путем удлинения и установки дополнительных сидений.
Описание производимых работ. Автомобиль удлиняется в средней части на 5500 мм (эскиз удлинения в Приложении 1), а также увеличивается высота крыши на 150 мм. При увеличении крыши и изготовлении боковин удлиненного кузова используется стальной прокат марки сталь 3:
- профиль прямоугольный размером 50х50х3 мм, 20х20х2 мм, 60х30х3 мм, 40х20х2 мм, 50х50х2 мм;
- круглый диаметром 50 и 60 мм с толщиной стенки 3 мм;
- лист холоднокатаный толщиной 1,2 мм.
Стойки кузова изготовленные из металлического профиля 40х60х2. Удлинение рамы производится за счет вставки в раму элементов стального профиля размером 100х200, изготовленного посредством сварочного соединения из двух профилей марки сталь 3 размером 50х100х3 мм. Конструкция крепится посредством полуавтоматической сварки при необходимости соединения усиливаются специальными накладками, чем обеспечивается гарантированная прочность соединения.
На удлиненном основании монтируются боковины кузова аналогичного профиля с кузовом данного автомобиля, при этом производится усиление боковин за счет введения дополнительных профилей в конструкцию (эскизы элементов кузова, крыши и общий вид боковины кузова в Приложении 2). Стойки, на которых крепятся двери, не претерпевают изменений, замки и петли - штатные. Общая база автомобиля становится равной 8550 мм. Также производится усиление передней и задней подвесок автомобиля за счет установки усиленных пружин и торсионов производства «Vlad Springs». Устанавливается сертифицированный удлиненный карданный вал производства «Еврокардан ТД».
Трубопроводы тормозной системы удлиняются путем замены штатных трубок на удлиненные сертифицированные производства «WP» (Польша).
Трос привода стояночного тормоза заменяется на удлиненный аналогичного сечения и прочности.
Электропроводка автомобиля удлиняется проводами аналогичного сечения посредством пайки с использованием оловянного припоя, с последующей изоляцией термоусадочными трубками, при этом общая конструкция автомобиля должна соответствовать требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.
Расчет запаса надежности тормозной системы автомобиля с увеличенной разрешенной максимальной массой до 4700 кг показал, что при минимальном и максимальном уровнях загрузки рассматриваемого автомобиля исходные характеристики его тормозной системы соответствуют нормативам приложения 10 Правил № 13 ЕЭК ООН.
Также на автомобиле монтируются боковые габаритные фонари в соответствии с требованиями п.1.3 Приложения №4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Аналогично производится удлинение системы выпуска отработавших газов, при этом также должна сохраняться герметичность соединения.
В салоне выполняется мягкая обивка, утепление. В боковинах монтируются сертифицированные безопасные стекла в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 43. В салоне устанавливаются бывшие в употреблении пассажирские сидения заводского изготовления от автобуса Higer (ОТТС № Е-CN.MT02.B.00127) с соблюдением требований Правил ЕЭК ООН №107 и 80 к расположению и прочности креплений, а также с учетом требований приведенных в п.1.4 Примечания 2 Приложения 4 и с учетом выполнения требований действующим на момент выпуска данного ТС в обращение (п. 75 2-ой абзац раздела 4). Сидения в количестве 12 штук расположены по левому и правому боку поперек направлению движения (схема планировки салона в Приложении 4). На поперечно расположенные сиденья установка ремней безопасности является недопустимой, так как ремни безопасности предназначены для установки только на сиденья расположенные в направлении движения либо против направления движения (раздел 1 «Область применения» Правил ЕЭК ООН № 16, п. 3.2.1 2-ой абзац Приложения № 4 ТР ТС 018/2011).
Во избежание травмирования водителя и пассажиров, дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено и не иметь травмоопасных выступов. За водительским
отсеком монтируется перегородка, однако предусматривается связь водителя и пассажиров. Общее число мест, не считая места водителя, становится равным 13. В задней части пассажирского салона устанавливается П-образный диван, который используется только в стационарном состоянии ТС. Нахождение пассажиров на П-образном диване во время движения запрещено (п. 3.2.1 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011:
«3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, атегорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве оснащаются ремнями безопасности.
В случае сидений, способных поворачиваться или устанавливаться в других направлениях, необходимо оснащение ремнями безопасности сидений, только установленных в направлении, предназначенном для использования при движении транспортного средства.»)
В связи с увеличением полной массы автомобиля производится замена штатных шин на шины с индексом нагрузки не менее 115.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохраняется его соответствие требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Экспертиза, являющаяся основанием для выдачи упомянутого «Заключения», по сути выполняет функции «повторной сертификации», упомянутой в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» Статья 15 п.4.
Такая ситуация стала следствием того, что процедура сертификации, т.е. оформления одобрения типа транспортного средства предусмотрена Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» только для новых автотранспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации.
Данное автотранспортное средство HUMMER H2является бывшем в эксплуатации, о чем свидетельствует наличие паспорта транспортного средства 59 ОМ 262134.
Оценка конструкции переоборудованного ТС проведена в соответствии с РД 37.001.007-2003 «Автотранспортные средства. Методика оценки допустимого внесения изменений в конструкцию и последующего контроля параметров безопасности».
Порядок внесения изменений.работы по внесению изменений в конструкцию выполняются на производственной базе сертифицированного предприятия с соответствующими работам кодами услуг и с последующим заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».
Вывод: В результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль будет отвечать требованиям безопасности конструкции при положительных результатах оформления протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация в качестве транспортного средства категория ТС «D» М2 повышенной комфортности с разрешенной максимальной массой 4700 кг возможна при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011. При этом необходимо уточнить массу без нагрузки и внести соответствующие изменения в п.14 ПТС.
Разрешенная максимальная скорость движения транспортного средства ограничивается 60 км/ч.
Сообщения Форума
• | HTTPS/SSL сертификат домена uslugiavto.ru (2) | |
...
VladimirVS 11-Ноября-2024 11:06:11 |
||
• | Комментарии специалистов Услугиавто в СМИ (18) | |
...
ГригорийФФ 9-Октября-2024 9:20:09 |
||
• | Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС) (2466) | |
...
Биркин Алексей 8-Октября-2024 16:39:08 |
||
• | Оформмление ЭПТС на авто с торгов Росимуществ (7) | |
...
Artemuavto 8-Октября-2024 12:34:08 |
||
• | Самодельный прицеп-подкат (3) | |
...
VladimirVS 18-Сентября-2024 11:15:18 |
||
• | Детский автобус в В М1 (2) | |
...
Slava_UA 26-Августа-2024 9:20:26 |
||
• | Нанесение дополнительной маркировки повторно. (3) | |
...
VladimirVS 6-Августа-2024 11:40:06 |
||
• | Переоборудование Камаз 4326 и ЗИЛ 131 (13) | |
...
Sergey_86 29-Июля-2024 11:17:29 |
||
Сообщения нового форума
-
The impact of charismatic gifts on your faith path
Howardceare23-Ноябрь-2024 11:05:40
-
Из Соболя 7 мест, 4х4 в автодом
Artemuavto29-Июль-2024 15:56:25