Страница 1 из 1

Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:53
sbalinov
День добрый!

Имею во владении УАЗ 39099, в народе буханка. У нее, как и у большинства легковых авто (кроме ГАЗ-24) главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и вакуумный уситлитель тормозов (ВУТ) механически объединены в единый тормозной блок (ВУТ+ГТЦ). Но есть автомашины, в основном грузовые (такие как ГАЗ-53/3307 или Волга ГАЗ-24), в которых ВУТ и ГТЦ разделены гидравлической системой.
Возможна ли переоборудования авто путем замены части тормозной системы УАЗ, а именно тормозного блока (ВУТ+ГТЦ) на часть тормозной системы от ГАЗ-53/3307 - тормозной цилиндр ГТЦ и два гидровакуумных усилителя ВУТ.

Цель переоборудования - избавится от большой кастрюли ВУТ в тоннеле буханки.
Изображение

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:39
VladimirVS
Схема вполне рабочая. Эффективность тормозной системы не ухудшится.
Каким образом будут закрепелены вакуумные усилители и где?
Необходимо описать узел - "тормозная педаль УАЗ ---- ГТЦ ГАЗ-3307".

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 11:50
sbalinov
Сбоку от рамы - на месте старых баков.

Изображение
Поясню фото - правый бак снят. В передней части установлен ящик под аккумулятор. Сразу за ящиком с креплением к раме штатным способом

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 08:24
sbalinov
После интенсивного обсуждения данного предложения на форумах родилась еще одна идея:

Со схемой выше расстаемся без сожаления.

Вариант 1.
Изменяется механическая связь тормозной педали с блоком ВУТ+ГТЦ на гидравлическую за счет применения связки ГСЦ+РСЦ УАЗ

Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
Изображение
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на блок ВУТ+ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.

Вариант 2.
Т.к. связка ГСЦ+РСЦ УАЗ сама имеет коэффициент усиления, то ВУТ становится не нужным. И схема упрощается:

Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 10:31
VladimirVS
Оба варианта считаем недопустимыми.

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 18:46
Balinov Sergey
Понятно Владимир!

Тогда еще одна, попытка:

Возвращаемся к первоначальному варианту.
- Возможно ли использование вместо тормозной педали Газ53/3307 соединенной с ГТЦ использовать педаль сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ УАЗ?

Вариант 1(предпочтительный, но маловероятный) - Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления УАЗ - далее - магистраль - далее - один гидровакуумный усилитель ВУТ ГАЗ53/3307, тк он имеет один выход, а гидравлическая система УАЗ двухконтурная, то для разделения усилия на два контура использовать штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) - далее - штатная тормозная система УАЗ. Тк у ГАЗ 53 тормозная система с двумя гидроВУТ рассчитана на полную массу 7 850кг, а УАЗ 3741 имеет полную массу 2730 кг, то одного ВУТ должно хватить на оба контура УАЗ.

Вариант 2 Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления- далее магистраль далее штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) далее два гидровакуумных усилителя ВУТ ГАЗ53/3307 - далее штатная тормозная система УАЗ

Re: Изменение тормозной системы УАЗ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 13:50
VladimirVS
Использование педали сцепления УАЗ и главного цилиндр сцепления УАЗ в тормозной системе недопустимо. Но схема 2 вполне рабочая.