Страница 1 из 2
		
			
				И снова Газ-66
				
Добавлено: 
25 янв 2010, 11:44 
				 zomtag
				Доброго Вам времени суток. Интересует вопрос по переоборудованию всеми любимого Газ-66. Возможно ли официальное превращение данного транспортного средства в широко известный "Партизан" с изменением категории с "С" на "В". В "превращение" входит изменение и перенос кабины с изготовлением пластикового капота и грузового отсека, при этом стандартными остаются тормозная система и рулевое управление, изменяется только углы прокладки магистралей. Для уменьшения снаряженной массы избавляемся от кузова, для ограничения грузоподъемности обрезаем листы рессор.
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
25 янв 2010, 11:57 
				 VladimirVS
				Данное пероборудование считаем допустимым (при условии выполнения переоборудования по аналогии с  ГАЗ-66 «Партизан»).
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
15 мар 2010, 11:15 
				 Slava.Kam.
				возможно ли на газ 66 установить японский дизель и кузов например от крузер 80? и что будет написано в птс?
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
15 мар 2010, 12:38 
				 VladimirVS
				Установку японского дизеля на ГАЗ-66 считаем допустимым.
Если речь идет об  установке кузова ТЛК80 на шасси ГАЗ-66, то данное переоборудование считаем допустимым.
В ПТС будет написано примерно следующее: Установлен кузов ТЛК80, двигатель ..... .
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
15 мар 2010, 22:53 
				 Slava.Kam.
				спасибо..сколько примерно по деньгам выйдет?
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
16 мар 2010, 13:14 
				 VladimirVS
				В районе 4500р.
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
01 сен 2010, 16:51 
				 ViktorLo
				Здраствуйте.
А какие требования к донору кузова для установки на шасси газ 66 (документы, учет)? Возможна ли установка независимой подвески на шасси 66, на рычагах от бтр, с бортовыми редукторами в сборе?
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
09 сен 2010, 10:37 
				 Пархоменко Юрий
				ViktorLo Ср сен 01, 2010 4:51 pm 
А какие требования к донору кузова для установки на шасси газ 66 (документы, учет)? 
 Это не стандартный случай поэтому есть только общие требования к безопасности конструкции транспортных средств (в основном это Правила КВТ ЕЭК ООН).
 Возможна ли установка независимой подвески на шасси 66, на рычагах от бтр, с бортовыми редукторами в сборе?
 Принципиально это возможно.
 
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
03 ноя 2010, 16:06 
				 KamiMAN
				Поскольку тут был затронут "партизан" то есть вопрос: Законно ли изготовление партизана своими руками (или в мастерской, салоне) ? И можно ли в конце концов зарегистрировать "партизана" как нормальную машину? Поставить на учет? И сколько будет стоить регистрация если она возможа. 
Заранее спасибо.
			 
			
		
			
				Re: И снова Газ-66
				
Добавлено: 
05 ноя 2010, 12:44 
				 Илюха
				KamiMAN писал(а):  Законно ли изготовление партизана своими руками (или в мастерской, салоне) ?
 Присоеденюсь к вопросу... Или изготовить автомобиль подобный партизану, а не копировать его. Интересует возможность узаконить именно самостоятельную переделку, а не салонную.