ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
31 янв 2019, 10:33 VladimirVS
				Коллегия Евразийской экономической комиссии. Решение от 29 января 2019 N 19О внесении изменений в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования
В соответствии с пунктом 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и пунктом 5 приложения № 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Пункты 1, 18 и 65 перечня международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 г. № 219, в отношении ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» в графе «Примечание» дополнить словами «применяется с 01.07.2019».
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 28 января 2019 г.Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии
Т. Саркисян
Источник: 
https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01 ... 0012019_19 
			 
			
				Ужесточение и запрет ввоза некоторых типов единичных ТС с 1 
				
Добавлено: 
03 фев 2019, 11:54 Пархоменко Юрий
				Ужесточение и запрет ввоза некоторых типов единичных ТС с 1 июля 2019 годаВведение данного 
ГОСТ 33670-2015 накладывает требования ограничивающие ввоз транспортных средств тип, которых не проходил оценку соответствия в Таможенном союзе (не имеет одобрения типа (ОТТС)) в части выполнения требований к оценке устройств вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС). Кто не знает, для оценки УВЭОС для новых типов ТС требуется проведение разрушающих испытаний, а именно  Если полная масса не превышает 2.5 т фронтальный и боковой удар. Боковой удар не требуется, если точка R выше 700 мм. Еще требуется проведение испытания на опрокидывание на платформе и измерение акустики салона. Суммарная стоимость испытаний от 800 т.р., лабораторий проводящих такие испытания всего две - по моему. 
Еще одним обязательным условием проведения проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам является представление транспортного средства в испытательную лабораторию, подпункт 3.2.1 ГОСТ 33670-2015.  Полагаем, что все это приведет к повышению стоимости оформления свидетельства БКТС, а также создаст почву для ввоза на территорию таможенного союза транспортных средств с нарушением приведенных требования, что повлечет в последующем их аннулирование органами ГИБДД.
Так что с 1 июля прекратиться практически весь ввоз легковых транспортных средств с правым расположением руля из Японии. Из Европы не получится ввезти эксклюзивный транспорт: Тесла, Брабус, АМГ и т.п., на который нет ОТТС Таможенного союза.
Примеры на фото:
 
			 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
03 фев 2019, 12:39 Пархоменко Юрий
				Цитата требований к оценке единичных ТС из ГОСТ 33670-2015
3 Проверка выполнения требований к единичным ТС
3.1 Проверка выполнения требований проводится непосредственно на единичном ТС. заявленном для проведения оценки соответствия.
3.2 Условия проведения проверки
3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.
3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для
проведения испытаний количеством топлива
Учитывая небольшое количество ИЛ по всей территории РФ это будет весьма затратно!
		
			 
-  ТС должно быть представлено в ИЛ
 Пункт А.3.1 ГОСТ 33670-2015
А.3.1 Выпускаемые в обращение ТС категории М,. 
вхдящие в область применения Правил ООН № 94 (16] и 95 (19]. и категории N,. водящие в область применения Правил ООН Ne 95 (19]. оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, интегрированной в конструкцию ТС и сертифицированной в составе ТС 
Основание для признания несоответствия: На ТС подлежащем оснащению системой вызова экстренных оперативных служб, такое оборудование отсутствует или ТС не принадлежит к типу, прошедшему оценку соответствия в
Таможенном союзе
 Фактически прямой запрет для ввоза эксклюзивных ТС и всех легковых "праворульных"!
		
			 
-  Запрет ввоза единичных ТС без ОТТС
  
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
04 фев 2019, 06:17 Митчелл
				Я лишь вставлю небольшую ремарку.
Пока в ДФО действует Временный порядок ввоза б/у иномарок для личного пользования, согласно которому УВЭОС можно не оснащать приобретенное и ввозимое т/средство для личных нужд жителям ДФО (не более 1 шт. в год), праворульные авто, ввозимые по такому "сценарию", не подпадают под действие приведенного выше ГОСТа.
			 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
04 фев 2019, 10:06 VladimirVS
				О вступлении в силу Решения Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2018 года № 219 31.01.2019
Федеральная служба по аккредитации информирует о вступлении в силу с 27.01.2019 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2018 № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования».
Согласно указанному Решению Коллегии ЕЭК (в редакции Решения Коллегии ЕЭК от 29.01.2019 № 19) с 01.07.2019 в качестве обязательного применяется межгосударственный стандарт ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» (пункты 1, 18, 65 перечня международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования).
Вышеуказанные пункты перечня касаются обеспечения выполнения требований подраздела 2 «Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение» раздела V «Оценка соответствия» технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), а также приложений № 4, 9 к указанному техническому регламенту.
Таким образом, с 01.07.2019 реализация требований ТР ТС 018/2011 в отношении выдачи свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), а также в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию обеспечивается исключительно испытательными лабораториями, в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015.
Дополнительно обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 3.2.1 ГОСТ 33670-2015 условием проведения проверки выполнения требований к единичным транспортным средствам является представление транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию.
http://fsa.gov.ru/news/important/show_id/2435/ 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
08 фев 2019, 00:09 Илья Сергеевич
				В случае ввоза единичных ТС из-за границы, требование их предоставления в ИЛ на осмотр, для получения СБКТС - впринципе НЕВЫПОЛНИМО!!!
Ибо после пересечения границы, ТС под таможенным контролем движется и попадает на СВХ при таможенном посте и покинуть эту площадку имеет право только после выдачи ПТС и ТПО таможней! 
Исходя из этого возможны всего ДВА варианта:
- или эксперт ИЛ лично приезжает на таможню и осматривает авто на таможенном складе.
- или осмотр, не проводится...
Для того чтобы стало иначе, надо менять федеральное, базовое таможенное законодательство, а этого делать ни кто, не собирается...
			 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
08 фев 2019, 09:46 Пархоменко Юрий
				Илья Сергеевич писал(а):В случае ввоза единичных ТС из-за границы, требование их предоставления в ИЛ на осмотр, для получения СБКТС - впринципе НЕВЫПОЛНИМО!!!
Ибо после пересечения границы, ТС под таможенным контролем движется и попадает на СВХ при таможенном посте и покинуть эту площадку имеет право только после выдачи ПТС и ТПО таможней! 
Исходя из этого возможны всего ДВА варианта:
- или эксперт ИЛ лично приезжает на таможню и осматривает авто на таможенном складе.
- или осмотр, не проводится...
Для того чтобы стало иначе, надо менять федеральное, базовое таможенное законодательство, а этого делать ни кто, не собирается...
Илья Сергеевич! Можете процитировать сказанное со ссылкой на пункты таможенного законодательства. 
P.'S.  Сегодня совещание в ФСА по данной теме и Ваша информация была бы весьма мне полезна.
 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
08 фев 2019, 10:19 D.T.
				Илья Сергеевич писал(а):Илья Сергеевич! Можете процитировать сказанное со ссылкой на пункты таможенного законодательства. P.'S.  Сегодня совещание в ФСА по данной теме и Ваша информация была бы весьма мне полезна.
Он ошибается.
Уплачивай платежи. Получай ТПО и вали на все четыре стороны.
За ПТС потом приедешь, когда СБКТС получишь.
 
			
				Re: ГОСТ 33670-2015 вступит в силу 01.07.2019
				
Добавлено: 
08 фев 2019, 12:13 D.T.
				Да.
ТК ЕАЭС
Статья 262. Выпуск товаров для личного пользования
.....
2. Выпуск товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, в свободное обращение или для вывоза производится таможенным органом при условии, что:
1) уплачены таможенные пошлины, налоги в соответствии с настоящей главой с учетом пункта 3 настоящей статьи;
2) соблюдены запреты и ограничения в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса;
3) уплачены таможенные сборы за совершение таможенными органами действий, связанных с выпуском товаров, если такие сборы установлены в соответствии с законодательством государств-членов, и срок их уплаты установлен до выпуска товаров, в том числе до регистрации пассажирской таможенной декларации.
......
Т.е. Уплачивайте сборы и таможенные платежи, подавайте пассажирскую декларацию. Таможня выпускае товар. Можете забирать его с СВХ.
Статья 7. Соблюдение запретов и ограничений
.......
4. Особенности ввоза на таможенную территорию Союза и (или) вывоза с таможенной территории Союза физическими лицами товаров, включенных в предусмотренный Договором о Союзе единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, в качестве товаров для личного пользования определяются Комиссией.
.......
ПРИЛОЖЕНИЕ к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 25 декабря 2012 г. № 294
5. Представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется:
а) при помещении под таможенные процедуры, указанные в пункте 4 настоящего Положения, продукции (товаров):
бывшей в употреблении (эксплуатации);
ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов);
в случаях ее временного размещения на таможенной территории Таможенного союза, за исключением ввозимой (ввезенной) по договорам финансового лизинга;
б) в отношении продукции (товаров):
ввозимой (ввезенной) физическими лицами для личного пользования;
помещаемой на временное хранение;
помещаемой под таможенные процедуры таможенного транзита, переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, таможенного склада, беспошлинной торговли, уничтожения, специальной таможенной процедуры;
ввозимой (ввезенной) в качестве припасов.
Для товаров ввозимых физическими лицами для личного пользования подтверждения соответствия не требуется.
Так что СБКТС необходим только при получении ПТС.
и регулирует это  Приказ МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 10.03.2017) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств"