Pasha130686 писал(а):3. Вопросы соответствия ввезенных номерных агрегатов передано исключительно таможне, то есть если на номерной агрегат выдали документ ГТД и там указанно что это кузов от автомобиля такого то б/у. То значит если у ГИБДД возникнут вопросы к его соответствию чему либо, можно смело перенаправлять отказ ГИБДД в таможню с просьбой разъяснить каким образом не соответствующий требованиям безопасности номерной агрегат пересек границу, был выпущен в свободное обращение на территории РФ (то есть для применения по назначению, а назначение номерных агрегатов одно, замена их как запасных частей для находящихся в эксплуатации т/с) и продан мне (покупателю). То есть ответственность лежит на таможне, и если агрегат выпущен в обращение с выдачей документа ГТД, соответственно таможня ответит что все хорошо а ГИБДД необоснованно несут чуш!!! (Я не имею в виду распилы).
Посмотрим как оно будет на практике...
В вашем коментарии есть ряд неточностей и недопониманий...
1. Назначений у номерных агрегатов два, а не одно! Первое описанное вами
"а назначение номерных агрегатов одно, замена их как запасных частей для находящихся в эксплуатации т/с" ... Второе же назначение - сборка физическими лицами, на основе номерных агрегатов б/у, "новых" еденичных ТС, причём без каких либо замен!!!
2. Номерной агрегат, не соответствующий требованиям безапасности, обсолютно на законных основаниях может быть выпущен таможенными органами, если его ввозит физическое лицо! Так как, физлица ввозящие товары для личного пользования полностью освобождаются от технического регулирования.
3. Что касается распилов, то тут они вообще не при делах и никаких изменений с распилами, не предвидится. Дело в том, что все распилы растамаживаются исключительно по коду ТН ВЭД 8708...., а этот код в свою очередь, не относится к номерным агрегатам! Распил это обычная запчасть навроде колеса... а на основе "колеса" новое ТС создать нельзя!