Оффроад-жигули

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 26 июл 2010, 17:45

т.е. всеже можно как-то мосты вписать в переоборудование именно жигулей!? пусть и с вашими расчетами.

шасси уаза совсем уж неудобно будет переделывать. менять двигатель в отрыве от кузова тоже будет очень проблематично, так как в жигулевский кузов не надеть на уазовский двигатель с трансмиссией, а в уазовский не впихнуть жигулевский с той трансмиссией, которая будет. т.е. до полного построения в гаи оно выехать само не сможет. а после постройки на ней будет заменены оба номерных агрегата, да и от рамы останется только кусок с номером, который вваривать придется в другую раму. т.е. уаз крайне неудобный вариант.

лучше как-то всеже к жигулям мосты "приписать". ктому-же в таком случае до окончательного оформления переделок оно сможет самостоятельно кататься по своему жигулевскому птс со своими же номерами
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 авг 2010, 08:38

лучше как-то всеже к жигулям мосты "приписать". ктому-же в таком случае до окончательного оформления переделок оно сможет самостоятельно кататься по своему жигулевскому птс со своими же номерами
Технически это считаем возможным, но обращаю Ваше внимание, что с 23 сентября сего года изменяться требования к безопасности конструкции переоборудуемых транспортных средств.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 08 авг 2010, 15:14

да, кстати, 23 сентября уже близко. полностью переделать неуспею.

наверное сейчас надо оформить то, что есть. а именно усиление кузова, лифт подвески, увеличение диаметра колес, силовые отбойники, световые приборы и прочее.
то, собственно с чего эта тема и начиналась. а потом уже "допереоборудовать" потихоньку. отметки в ПТСе уже будут, редкий блюститель порядка сможет разобраться что и как. поэтому можно будет потихоньку собирать окончательный вариант, имея машинку на ходу.
я так понял что после 23 отбойники на морде вписать уже будет невозможно. так что давайте в два этапа.

сначала оформим отбойники, лифт, свет, колеса и прочее, а затем уже к этому будем думать как приписать мосты.

в процедурах оформления ничего за последние месяцы не изменилось?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Биркин Алексей » 09 авг 2010, 14:13

в процедурах оформления ничего за последние месяцы не изменилось
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 24 янв 2011, 21:03

Здравствуйте ещё раз.
постройка что-то затянулась. но в общих чертах будет вот так.

рама сварная . гнутый швеллер 3,5мм 100х50. банальная ст3сп. "самовар", так что естесственно безномерная. кузов к раме на подушках резиновых 10мм толщиной
Изображение

Изображение

одетый на раму кузов.
Изображение

рессоры, мосты - уаз 469

пока не установлена - раздатка и рулевое с гуром от того-же 469. и тормозные механизмы от барса (дисковые взамен штатным барабанным уазовским)
колеса будут всего лишь 31" на 16 уазовских дисках. от нижнего габарита рамы до земли 577мм

итоговый расчетный вес 1500кг (+\- 50). есть чертежи рамы, габаритные чертежи всей машины.

ну двигатель, кпп и прочее описывать смысла нет, все равно в гибдд ни кто не сможет ни померить лошадки, ни оценить ряд.

пока это окончательно не встало на колеса, подскажите, чего ожидать?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 янв 2011, 13:40

Дерусов Пн янв 24, 2011 9:03 pm
чего ожидать?


В самом начале этой темы мы Вам уже писали с чего необходимо начинать и какие документы предоставлять. Заключения на подобное переоборудование автомобиля с несущим кузовом и с интегрированным в него подрамником уже выдавали неоднократно.

Чертеж рамы потребуется, все остальное вопросов пока не вызывает.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 27 янв 2011, 20:02

т.е. переделка в полный привод и уазовские мосты на рессорах в аппарат, изначально бывший заднеприводным, вполне жизнеспособно в плане оформления?!

Заявление на внесение изменений сегодня подписал. хотя инспектор почему-то посчитал что эта дохлая затея и что никто не разрешит эту "котлету"
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 18 май 2011, 23:59

вообщем готов аппарат.
за исключением тормозов (на первых порах установлены штатные барабанные уаз+уаз гтц+вут жигули)
и двух карданов от раздатки до мостов (находятся на заводе в стадии балансировки).
рулевое - выточенная рулевая сошка, жигулевский рулевой редуктор+эур, два рулевых наконечника соедененные трубой с нарезанной резьбой.

Изображение

Изображение

Изображение

какие узлы нужно отфотографировать и описать?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение VladimirVS » 19 май 2011, 08:29

Присылайте весь пакет документов с описанием и фотографиями.
E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам
Недостоющую информацию запросим дополнительно.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron