Эксперты ИЛ опираются на указания Технического регламента, в котором к сожалению не учтен явно вопрос, когда уклон СТГ обеспечивается регулировкой целиком корпуса ТС, а не только фар.
И их надо понять - потому что они отвечают за свое Заключение не только перед вами, заказчиком, но и перед контролирующими органами, которые могут наложить санкции за недостоверное заключение.
Но Правило ООН 48, и ваши ссылки на заводскую конструкцию это подтверждают, говорит, что необходимости в автокорректоре отдельно (от остального корпуса ТС) фар отсутствует, если нахождение угла СТГ в заданных пределах обеспечивается иными средствами, например выравнивания корпуса.
Если ваш вопрос терпит, напишите письмо во ФГУП НАМИ, как госорган, уполномоченный на техническое регулирование и автор ТР ТС 018/2011, с обращением по данному вопросу, обязательно сославшись на точную формулировку Правила ООН 48 и практические примеры конкретных моделей ТС, с просьбой дать официальное заключение о необходимости отдельно автокорректора в случае наличия системы автовыравнивания кузова целиком
ФГУП «НАМИ»
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2
+7 (495) 456-57-00 — многоканальный телефон
+7 (495) 456-31-32 — факс
info@nami.ru
Также можно отправить обращение по этому вопросу в Минпромторг через их сайт
http://minpromtorg.gov.ru/open_ministry ... /contacts/или на указанную там почту
info_admin@minprom.gov.ruЕсли от них будет положительный ответ, вы можете приложить его к вашей заявке в ИЛ Услугиавто
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.