Грузовик "под документы"

Грузовик "под документы"

Сообщение Wuglusskr » 12 окт 2009, 13:36

Добрый день.
Имею грузовик Ниссан-кондор 93 года выпуска, двигатель 3 литра дизель. Машина на учете. Сейчас появилась возможность купить свежий Ниссан-кондор той же грузоподъемности, без документов (ввезен как запчасти). Но на нем двигатель 4.2 литра. Что требуется, чтоб на мои документы оформить новую машину? Справки на высвободившиеся номерные агрегаты (рама и двигатель) имеются.
Спасибо.
Wuglusskr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:16

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 12 окт 2009, 13:42

Укажите модель рамы и двигателя вашего Nissan CONDOR и модель рамы и двигателя на новые агрегаты.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение Wuglusskr » 12 окт 2009, 14:30

Старые: FD 35 - дизель, рама FGK 40
Новые: FD 46 - дизель, рама МК 120
Wuglusskr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:16

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 12 окт 2009, 15:19

Сообщите полную и снаряженную массы, указанные в ПТС.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение Wuglusskr » 13 окт 2009, 10:28

старый автомобиль: 2400 - 4600 (гп - 2200) длина по раме - 5.9 м, ширина по кабине 2.2 м. это авто для объемных легких грузов. Имеет большие размеры, но мосты, рама двигатель - все под малотонку. Хотя с наружи не скажешь.
новый автомобиль: 4200 - 7900 (гп - 3600) длина по раме 6.2 м, ширина по кабине 2.2 м. Выглядит практически одноразмерно с первым, но по агрегатам посерьезнее. Размерность колес и даже диски одинаковые.

В первом сообщении с ГП ошибся.. думал по характеристикам они идентичны кроме двигателя.. (
Wuglusskr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:16

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 13 окт 2009, 11:46

В данном случае переоборудование недопустимо, т.к.по разрешенной максимальной массе разница составляла более 40%.
Ваш Nissan CONDOR можно переоборудовать в Nissan CONDOR с разрешенной максимальной массой до 6400 кг.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение Wuglusskr » 13 окт 2009, 14:25

то есть если в ПТС оставить ту ГП, что была у старого автомобиля, то возможность есть? Или в данном случае играют роль какие то каталожные характеристики того нового Ниссан-кондора? Но ведь новая то рама и двиг "оторваны" документально от конкретной машины.. И по марке двигателя понятно, что технически этоти моторы взаимозаменяемы. Соответственно на обоих рамах крепежи тоже соответствуют, что не препятствует замену в различных вариантах комбинирования..
А как допустим будет выглядеть двойная замена агрегатов - сначала прописать новую раму ( перекинув двиг старый на нового грузовика), а через месяц-два - поменять и двиг, уже на машину с новой рамой? Тогда я понимаю вопрос стоит в соответствии рамы к старому автомобилю? Это решаемо? ПТС - не принципиально.. Пусть будет как был - 2200 грузоподъемностью..
Wuglusskr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:16

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 13 окт 2009, 14:53

то есть если в ПТС оставить ту ГП, что была у старого автомобиля, то возможность есть? Или в данном случае играют роль какие то каталожные характеристики того нового Ниссан-кондора?

При замене штатной рамы (с кабиной, кузовом и ходовой) на раму МК 120 грузоподъемность также изменится (станет как у МК 120).
Но ведь новая то рама и двиг "оторваны" документально от конкретной машины.. И по марке двигателя понятно, что технически этоти моторы взаимозаменяемы. Соответственно на обоих рамах крепежи тоже соответствуют, что не препятствует замену в различных вариантах комбинирования..

Замену штатного двигателя на двигатель FD 46 на Ваш Ниссан-кондор 93 года выпуска считаем допустимой.
А как допустим будет выглядеть двойная замена агрегатов - сначала прописать новую раму ( перекинув двиг старый на нового грузовика), а через месяц-два - поменять и двиг, уже на машину с новой рамой? Тогда я понимаю вопрос стоит в соответствии рамы к старому автомобилю?

В том то и дело, что замена рамы FGK 40 на раму МК 120 недопустима из-за большой разницы полной массы (больше 40%), а соответственно и конструкции самой рамы.
ПТС - не принципиально.. Пусть будет как был - 2200 грузоподъемностью..

Это недопустимо.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение Wuglusskr » 13 окт 2009, 16:49

спасибо. Все понятно. раму придется оставлять свою.. будем перекидывать все, кроме рамы )) Сколько по деньгам выйдет "прописка" двигателя на старую раму?
Wuglusskr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:16

Re: Грузовик "под документы"

Сообщение VladimirVS » 14 окт 2009, 08:08

Стоимость Заключения по замене двигателя на ТС категории "С" - 2400р.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию грузового автомобиля (категория «С»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron